Утка Опубликовано 23 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2008 ИМХО просто шредер на дрона не работает. В случае 0, так бы и писалось, или стояло бы в характеристики модели "-" (как сейв у приста). Если у дрона есть характеристика Ld, то работает, иначе - нет. Нельзя действовать на то, чего нет (то же и с моралью у техники - если вводить в игру, то Ld у техники всегда 10 - было где-то написано). насколько я помню дрон имеет лидерство контроллера Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scope Опубликовано 23 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2008 (изменено) ИМХО жжет на 2+ ибо 8 сила по 0 тафне. Где ты нашёл тафну 0 в To wound chart? Изменено 23 сентября, 2008 пользователем Loneshade aka Scope Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
davvol Опубликовано 24 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2008 у дрона написано в графе лидак n/a(ни прочерк, ни ноль, а именно n/a ) соответственно отжигалка на дронов не действует. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛеМак Опубликовано 24 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2008 Господа, дабы не засорять новыми темами, спрошу здесь: в сколько будет стоить мисла\хб\мм для тактикалов, в отряде которых МЕНЬШЕ 10 человек? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kerrigan Опубликовано 24 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2008 Страница 66 рулбука. Написано что если техника имеет Файр Поинт то он позволяет из нее стрелять или кастовать психикповер. Как быть с психосилами которые не требуют лоса, а требуют находится в 6 дюймах от подразделения? Например в ситуации когда фарсир и 9 дайров сидят в вейвсерпенте, можно ли кастовать переброс спасов и попаданий на дайров? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NaPalm Опубликовано 25 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2008 Господа, дабы не засорять новыми темами, спрошу здесь: в сколько будет стоить мисла\хб\мм для тактикалов, в отряде которых МЕНЬШЕ 10 человек? Нисколько. их просто НЕЛЬЗЯ брать. Спешл или хэви берется только для полноценных сквадов в 10 рыл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Drag0n Опубликовано 25 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2008 Нисколько. их просто НЕЛЬЗЯ брать. Спешл или хэви берется только для полноценных сквадов в 10 рыл. это зависит от конкретного чаптера, вааще то. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шидо Опубликовано 25 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2008 Вопрос: крылатый Тиран выходит из дип страйка и скаттером + 2D6 смещается на отряд противника - что с ним случается? Дохнет? Получает вунд? Раздвигает всех своей тушей? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikhail Опубликовано 25 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2008 Таблица мисхапов из рульбука стр 95. на 1-2 копец, 3-4 противник ставит куда хочет, 5-6 уходит в резерв до следующего хода. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pasha676 Опубликовано 25 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2008 а тиран может дипстрайкиться? я что то проморонил? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шидо Опубликовано 25 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2008 Тобишь, Тирану не идет никаких бонусов за монстр-кричевость? Из-за того, что он монстр этот вопрос и возник, собственно - показалось странным, что такая туша со всеми своими параметрами сдыхает при попадании на пехоту противника. а тиран может дипстрайкиться? я что то проморонил? Он может взять биоморф "крылья", которые позволяют ему использовать новое правило пехоты с прыжковым ранцем, по которому любой такой юнит может дипстрайкаться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NaPalm Опубликовано 25 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2008 это зависит от конкретного чаптера, вааще то. Ну мы про новый маровский кодекс говорим) А там на чаптер класть с высокой колокольни Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pasha676 Опубликовано 25 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2008 Он может взять биоморф "крылья", которые позволяют ему использовать новое правило пехоты с прыжковым ранцем, по которому любой такой юнит может дипстрайкаться. значит проморонил в 5-ке. вообще то тирану с крыльями совсем ни к чему дипстрайком заниматься. есть все шансы что он в нужную точку быстрее сам долетит. опять же точка синапса на поле будет. ну и постабильнее. жалко такую тушку терять на сносе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tolar_irk Опубликовано 25 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2008 Если мне не изменяет память, при дипстрайке раздвигать юниты может только монолит. Остальным - дан последний шанс откидаться по мисхапу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Drag0n Опубликовано 25 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2008 Ну мы про новый маровский кодекс говорим) А там на чаптер класть с высокой колокольни Ты хошь сказать, что ,например, Темпларам и Волкам теперь по маровскому кодексу равняться? O_o Ой ли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шидо Опубликовано 25 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2008 "при дипстрайке раздвигать юниты может только монолит" Об этом специально написано должно быть в описании юнита в кодексе тобишь? След. вопрос: спаренное взрывное имеет переброс только на ранение? На попадание не имеет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pasha676 Опубликовано 25 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2008 оно не имеет переброс на ранение. Откуда Вы это взяли? Оно имеет переброс на смещение. Не более того Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Некр Опубликовано 25 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2008 Это спаренные темплейты перебрасывают на ранение, не путаем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шидо Опубликовано 25 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2008 оно не имеет переброс на ранение. Откуда Вы это взяли? Оно имеет переброс на смещение. Не более того 5-я редакция , страница 31: "Спаренное взрывное оружие Спаренное взрывное оружие стреляет в соответствии с общими правилами Взрывного оружия, но броски на ранение от этого оружия можно перебрасывать. При стрельбе по машине можно перебрасывать броски на пробивание брони". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Некр Опубликовано 25 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2008 Гм, откуда это? Страница 31: TWIN-LINKED Weapons are sometimes linked to fire together in to increase the chances of scoring a hit through crude expedient of blasting more shots at the ta A set of twin-linked weapons count as a single w of that type, but to represent their fusillade of fir may re-roll the dice to hit if you miss (including t linked blast weapons). In other words, twin-linke weapons don’t get more shots than normal ones you get a better chance of hitting with them. Example: A Space Marine Land Raider is firing its linked heavy bolters at an enemy. It gets three sh heavy bolters are Heavy 3) and may re-roll any to dice which don’t score a 3 or higher (which is a a Space Marine’s BS of 4) because the weapons twin-linked. Twin-linked template weapons Twin-linked template weapons are fired just like single weapon, but they can re-roll the dice to w When fired against a vehicle, you may re-roll the armour penetration dice instead. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шидо Опубликовано 25 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2008 Гм, откуда это? Страница 31: TWIN-LINKED ...... Twin-linked template weapons Twin-linked template weapons are fired just like single weapon, but they can re-roll the dice to w When fired against a vehicle, you may re-roll the armour penetration dice instead. Вот ты сам привел же цитату. Я выделил в ней жирным, что нужно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Некр Опубликовано 25 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2008 :) Twin-linked template weapons - переводится как линкованное шаблонное оружие. А взрывное - это blast weapon, нэ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tolar_irk Опубликовано 25 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2008 (изменено) :) Twin-linked template weapons - переводится как линкованное шаблонное оружие. А взрывное - это blast weapon, нэ? Опередил!:) Самый лучший пример - Твин-линкед пушка иммолятора. Огнеметный шаблон. все же остальное линкованное позволяло перебрасывать только кубы бросаемые ДО броска на ту вунд. Изменено 25 сентября, 2008 пользователем Tolar_irk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шидо Опубликовано 25 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2008 Видимо, путаница. В рашн версии пишут "взрывное" и используют слово "шаблон" применительно и к огнеметам и к взрывам на 5 и 3 дюйма. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tolar_irk Опубликовано 25 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2008 (изменено) Ну, не "блин" "большой блин" "Тарелка" им в официальном переводе писать:) хотя могли бы поправлять: огнеметный шаблон, фугасный шаблон (фугасное). Ведь не промтом же переводили. Изменено 25 сентября, 2008 пользователем Tolar_irk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения