Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Новичковские вопросы по Рульбуку


Рекомендуемые сообщения

ИМХО просто шредер на дрона не работает. В случае 0, так бы и писалось, или стояло бы в характеристики модели "-" (как сейв у приста).

Если у дрона есть характеристика Ld, то работает, иначе - нет. Нельзя действовать на то, чего нет (то же и с моралью у техники - если вводить в игру, то Ld у техники всегда 10 - было где-то написано).

насколько я помню дрон имеет лидерство контроллера

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 13,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

ИМХО жжет на 2+ ибо 8 сила по 0 тафне.

Где ты нашёл тафну 0 в To wound chart?

Изменено пользователем Loneshade aka Scope
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у дрона написано в графе лидак n/a(ни прочерк, ни ноль, а именно n/a ) соответственно отжигалка на дронов не действует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, дабы не засорять новыми темами, спрошу здесь: в сколько будет стоить мисла\хб\мм для тактикалов, в отряде которых МЕНЬШЕ 10 человек?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Страница 66 рулбука.

Написано что если техника имеет Файр Поинт то он позволяет из нее стрелять или кастовать психикповер.

Как быть с психосилами которые не требуют лоса, а требуют находится в 6 дюймах от подразделения? Например в ситуации когда фарсир и 9 дайров сидят в вейвсерпенте, можно ли кастовать переброс спасов и попаданий на дайров?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, дабы не засорять новыми темами, спрошу здесь: в сколько будет стоить мисла\хб\мм для тактикалов, в отряде которых МЕНЬШЕ 10 человек?

Нисколько. их просто НЕЛЬЗЯ брать. Спешл или хэви берется только для полноценных сквадов в 10 рыл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нисколько. их просто НЕЛЬЗЯ брать. Спешл или хэви берется только для полноценных сквадов в 10 рыл.

это зависит от конкретного чаптера, вааще то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос: крылатый Тиран выходит из дип страйка и скаттером + 2D6 смещается на отряд противника - что с ним случается? Дохнет? Получает вунд? Раздвигает всех своей тушей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таблица мисхапов из рульбука стр 95. на 1-2 копец, 3-4 противник ставит куда хочет, 5-6 уходит в резерв до следующего хода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тобишь, Тирану не идет никаких бонусов за монстр-кричевость? Из-за того, что он монстр этот вопрос и возник, собственно - показалось странным, что такая туша со всеми своими параметрами сдыхает при попадании на пехоту противника.

а тиран может дипстрайкиться? я что то проморонил?

Он может взять биоморф "крылья", которые позволяют ему использовать новое правило пехоты с прыжковым ранцем, по которому любой такой юнит может дипстрайкаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это зависит от конкретного чаптера, вааще то.

Ну мы про новый маровский кодекс говорим) А там на чаптер класть с высокой колокольни

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он может взять биоморф "крылья", которые позволяют ему использовать новое правило пехоты с прыжковым ранцем, по которому любой такой юнит может дипстрайкаться.

значит проморонил в 5-ке. вообще то тирану с крыльями совсем ни к чему дипстрайком заниматься. есть все шансы что он в нужную точку быстрее сам долетит. опять же точка синапса на поле будет. ну и постабильнее. жалко такую тушку терять на сносе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если мне не изменяет память, при дипстрайке раздвигать юниты может только монолит. Остальным - дан последний шанс откидаться по мисхапу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну мы про новый маровский кодекс говорим) А там на чаптер класть с высокой колокольни

Ты хошь сказать, что ,например, Темпларам и Волкам теперь по маровскому кодексу равняться? O_o Ой ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"при дипстрайке раздвигать юниты может только монолит"

Об этом специально написано должно быть в описании юнита в кодексе тобишь?

След. вопрос: спаренное взрывное имеет переброс только на ранение? На попадание не имеет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

оно не имеет переброс на ранение. Откуда Вы это взяли? Оно имеет переброс на смещение. Не более того

5-я редакция , страница 31:

"Спаренное взрывное оружие

Спаренное взрывное оружие стреляет в соответствии с общими правилами Взрывного оружия, но броски на ранение от этого оружия можно перебрасывать. При стрельбе по машине можно перебрасывать броски на пробивание брони".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гм, откуда это?

Страница 31:

TWIN-LINKED

Weapons are sometimes linked to fire together in

to increase the chances of scoring a hit through

crude expedient of blasting more shots at the ta

A set of twin-linked weapons count as a single w

of that type, but to represent their fusillade of fir

may re-roll the dice to hit if you miss (including t

linked blast weapons). In other words, twin-linke

weapons don’t get more shots than normal ones

you get a better chance of hitting with them.

Example: A Space Marine Land Raider is firing its

linked heavy bolters at an enemy. It gets three sh

heavy bolters are Heavy 3) and may re-roll any to

dice which don’t score a 3 or higher (which is a

a Space Marine’s BS of 4) because the weapons

twin-linked.

Twin-linked template weapons

Twin-linked template weapons are fired just like

single weapon, but they can re-roll the dice to w

When fired against a vehicle, you may re-roll the

armour penetration dice instead.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гм, откуда это?

Страница 31:

TWIN-LINKED

......

Twin-linked template weapons

Twin-linked template weapons are fired just like

single weapon, but they can re-roll the dice to w

When fired against a vehicle, you may re-roll the

armour penetration dice instead.

Вот ты сам привел же цитату. Я выделил в ней жирным, что нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:)

Twin-linked template weapons - переводится как линкованное шаблонное оружие. А взрывное - это blast weapon, нэ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:)

Twin-linked template weapons - переводится как линкованное шаблонное оружие. А взрывное - это blast weapon, нэ?

Опередил!:)

Самый лучший пример - Твин-линкед пушка иммолятора.

Огнеметный шаблон.

все же остальное линкованное позволяло перебрасывать только кубы бросаемые ДО броска на ту вунд.

Изменено пользователем Tolar_irk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо, путаница. В рашн версии пишут "взрывное" и используют слово "шаблон" применительно и к огнеметам и к взрывам на 5 и 3 дюйма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, не "блин" "большой блин" "Тарелка" им в официальном переводе писать:)

хотя могли бы поправлять: огнеметный шаблон, фугасный шаблон (фугасное). Ведь не промтом же переводили.

Изменено пользователем Tolar_irk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...