Мой игривый енот Опубликовано 16 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2008 Ну я это и имел в виду. Например там завязть битву перед эльфами снайперами и прокрасться там хитро... ... демон-принцем :ph34r: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Drag0n Опубликовано 16 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2008 коллеги, сорри за назойливость, а можно вординг, про спонсоны и випон дестрой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DKardKain Опубликовано 16 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2008 (изменено) коллеги, сорри за назойливость, а можно вординг, про спонсоны и випон дестрой. Там есть банальный здравый смысл ) 1 оружие сносится. 2 спонсона - это два оружия! с чего тебе пришла в голову мысль что они сразу взрываются? А на бенеблейде 4 спонсона висит так что сразу все 4 сносить что ли? ;) Про дред. Опять же здравый смысл. У него есть по базе 6ая сила. Випон дистройед - уничтожает только оружие. Любая модель с ВС без оружия спокойно дерется в хтх с силой прописаной в профиле. (Ногами пинается!! Обрубком сломанной лазки, и так далее) В разделе ХтХ в рулбуке нигде не написано что для того что бы драться модель обязана иметь ЦЦВ, при этом процесс ХтХ достаточно подробно описан, и для него никакое ЦЦВ не надо. П.С. Так что мне немного непонятно какой вординг ты хочешь ) Изменено 16 сентября, 2008 пользователем D'Kard Kain Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Drag0n Опубликовано 16 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2008 Каин, ну ты то, ветеран, аппелируешь в ваховских вопросах к здравому смыслу! :D Оружие на спонсоны покупается сразу на оба спонсона, так? Низя сказать - повесьте мне на правый борт лазку. Сталбыть и уничтожаться по идее должно за раз . Повреждена силовая установка или система подачи боеприпасов, убит стрелок, да мало ли что. Хотелось бы все таки увидеть точную циатату. С дреддом все понятно, спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr Darog Опубликовано 16 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2008 (изменено) Каин, ну ты то, ветеран, аппелируешь в ваховских вопросах к здравому смыслу! :D Оружие на спонсоны покупается сразу на оба спонсона, так? Низя сказать - повесьте мне на правый борт лазку. Сталбыть и уничтожаться по идее должно за раз . Повреждена силовая установка или система подачи боеприпасов, убит стрелок, да мало ли что. Хотелось бы все таки увидеть точную циатату. С дреддом все понятно, спасибо. 1 сонсон - 1 оружие. А. Всю жизнь так играли. Б. СТР. 59 Рулбука 5ки - там все написано. (страничка посвящена спонсонам) Вообще, даже имея родной РБ, я чаше пользуюсь "цифровой версией", поскольку магическая кнопка Search - решает много проблем и экономит время) И не вижу в этом ничего криминального) Изменено 16 сентября, 2008 пользователем Darog Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Drag0n Опубликовано 16 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2008 на 59? Видимо туплю по-прежнему, но ничего не вижу по вопросу випон дестрой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DKardKain Опубликовано 16 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2008 (изменено) Оружие на спонсоны покупается сразу на оба спонсона, так? Низя сказать - повесьте мне на правый борт лазку. Сталбыть и уничтожаться по идее должно за раз . Ты первый кому в голову пришла такая идея!! Ну вот какая разница как оно покупается? оружия то 2!!! А уничтожить за раз можно только одно!!! ))) Либо меня плющит, либо тебя неподетски! ) По новым кодексам отряд маров сразу покупается по 5 человек минимум дохнут то они поотдельности а не все сразу! ) Даже тебе цитату приведу: Страница 61 Рулбука - вепон дестройед One of vehicle's weapons is destroyed. Старница 38 кодекса маров. The Annihilator may also be armed this two side sponsons... Изменено 16 сентября, 2008 пользователем D'Kard Kain Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Drag0n Опубликовано 16 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2008 да, пожалуй после этого меня плющить перестанет, спасибо :) p.s. Еще б у тя волковские декали отобрать таки и ваще шоколад :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sturm Опубликовано 16 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2008 1. Многосторонний бой. Два фирлес отряда проигрывают рукопашную. Вопрос: вунды навешиваются обоим отрядам или одному? 2. Не совсем по РБ "И пусть не знают они страха": отряд проигрывает бой и его догоняют на адвансе, в следующую фазу он фирлес. Проигрывает следующую фазу, получает доп.вунды. Вопрос: в следующую фазу он будет проходить тест на мораль (если проиграет) или опять будет фирлес? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 16 сентября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2008 1. Оба отряда получают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Утка Опубликовано 16 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2008 В разделе ХтХ в рулбуке нигде не написано что для того что бы драться модель обязана иметь ЦЦВ, при этом процесс ХтХ достаточно подробно описан, и для него никакое ЦЦВ не надо. не выдержал. тогда суровые новые мары вообще не дерутся =) [Добавлено позже] 1. Многосторонний бой. Два фирлес отряда проигрывают рукопашную. Вопрос: вунды навешиваются обоим отрядам или одному? 2. Не совсем по РБ "И пусть не знают они страха": отряд проигрывает бой и его догоняют на адвансе, в следующую фазу он фирлес. Проигрывает следующую фазу, получает доп.вунды. Вопрос: в следующую фазу он будет проходить тест на мораль (если проиграет) или опять будет фирлес? :- 1. оба, так же как и тест 2. а разве в "слухах" сказано фирлес? насколько я помню там сказаноч то автовосстанавливаются Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sturm Опубликовано 16 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2008 (изменено) 2. а разве в "слухах" сказано фирлес? насколько я помню там сказаноч то автовосстанавливаются Я не о слухах, есть правило "и пусть......"(прописаное, у бладов) после проигрыша боя отряд проходит тест, его догоняют, но согласно правилу "и пусть.." он не уничтожается, а ближний бой продолжается, но десантники становятся "no retreat" в следующую фазу, т.е. если они проигрывают они получают доп. вунды. Вопрос в том, если они проигрывают и тот раунд когда они "no retreat", в следующую фазу проходят тест или и дальше считаются "no retreat"? Столкнулся с такой ситуацией впервые, раньше как то не задумывался над этим. <_< Изменено 16 сентября, 2008 пользователем Sturm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DKardKain Опубликовано 16 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2008 (изменено) Я не о слухах, есть правило "и пусть......"(прописаное, у бладов) после проигрыша боя отряд проходит тест, его догоняют, но согласно правилу "и пусть.." он не уничтожается, а ближний бой продолжается, но десантники становятся "no retreat" в следующую фазу, т.е. если они проигрывают они получают доп. вунды. Вопрос в том, если они проигрывают и тот раунд когда они "no retreat", в следующую фазу проходят тест или и дальше считаются "no retreat"? Чего чего? Написано "if this happens then the unit is subject to the No Retreat! rule in this round of close combat." Когда кончился Рулбук 4 с ним кончился и ATSNNF который заного описали в факе: http://uk.games-workshop.com/news/errata/a...2008_SM_FAQ.pdf Изменено 16 сентября, 2008 пользователем D'Kard Kain Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sturm Опубликовано 16 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2008 (изменено) Значит, если пережили этот раунд, и проиграли в следующем, то снова проходим тест. У меня в кодексе написано следующее: If this happens, then the unit is subject to the No Retreat! rule in that round of close combat and may therefore lose additional casualties. Изменено 16 сентября, 2008 пользователем Sturm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DKardKain Опубликовано 16 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2008 Значит, если пережили этот раунд, и проиграли в следующем, то снова проходим тест. да. Или если детальнее то NO Retreat! отряд только в момент после того как его догнали на свипинг адвансе и до того момента когда закончится раунд ХтХ в который его догнали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sturm Опубликовано 16 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2008 (изменено) Получается у маров "no retreat" работает в тот раунд когда они побежали и они помимо теста при догоне на адвансе еще получат вунды, а у бладов это правило работает на следующий ход. Причем, как я понял, они просто получат доп. раны без теста, если проиграют. Странненько однако. Изменено 16 сентября, 2008 пользователем Sturm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DKardKain Опубликовано 16 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2008 (изменено) Получается у маров "no retreat" работает в тот раунд когда они побежали и они помимо теста при догоне на адвансе еще получат вунды, а у бладов это правило работает на следующий ход. Причем, как я понял, они просто получат доп. раны без теста, если проиграют. Странненько однако. Да чтож такое то право слово ))) Из кодекса бладов: If Space Marines are caught by a sweeping advance, they are not destroyed and will instead continue to fight normally. If this happens, then the unit is subject to the No Retreat! rule in that round of close combat and may therefore lose additional casualties. Что означает тоже самое! ;) Вунды без теста получают только Дес Компани которые фриканутые и фирлесс перманентно! ) Изменено 16 сентября, 2008 пользователем D'Kard Kain Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sturm Опубликовано 16 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2008 Я не люблю придираться к словам, но разницу между in this round(в этом раунде)-близкий по месту или времени, и in that round(в том раунде)-далекий по месту или времени, понимаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DKardKain Опубликовано 16 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2008 (изменено) Я не люблю придираться к словам, но разницу между in this round(в этом раунде)-близкий по месту или времени, и in that round(в том раунде)-далекий по месту или времени, понимаю. Ну и че? Перевод: this: Когда юнит проваливает тест, в этом раунд Юнит считает под правилом Ноу Ретрит. that: Когда юнит проваливает тест, в том раунд Юнит считает под правилом Ноу Ретрит. Я конечно может и чурка нерусская но для моего непросвященного слуха это звучит как один и тот же раунд. Не вижу где во втором варианте перевода написано что Ноу Ретрит в следующий раунд. Изменено 16 сентября, 2008 пользователем D'Kard Kain Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shimoda Опубликовано 17 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2008 ИМХО in this round -- в этом раунде. in that round -- в том раунде. Оба слова являются указательными. И хотя that "удаляет" по месту или времени, для правильного обозначения действий именно в след. раунде в английском использовалось бы next. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadenuat Опубликовано 17 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2008 Правило Hit&Run. Что значит "сделать Initiative test"? Это значит померяться иней с отрядом в котором находится отряд с hit&run бросками d6+I или бросить 2d6, пройдя тест если выпадет значение инициативы отряда или меньше? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tolar_irk Опубликовано 18 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2008 (изменено) Правило Hit&Run. Что значит "сделать Initiative test"? Это значит померяться иней с отрядом в котором находится отряд с hit&run бросками d6+I или бросить 2d6, пройдя тест если выпадет значение инициативы отряда или меньше? Поправился. действительно 8я страница. И при этом рекомендую читать факи, ибо для некоторых (например Серафим - ВХ) сделали исключение и они хит-н-ранятся по подексу, т.е. без каких-либо тестов и проблем. Изменено 18 сентября, 2008 пользователем Tolar_irk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scope Опубликовано 18 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2008 (изменено) Первое. Это по четвёртой редакции было первое. Правило Hit&Run. Что значит "сделать Initiative test"? Это значит померяться иней с отрядом в котором находится отряд с hit&run бросками d6+I или бросить 2d6, пройдя тест если выпадет значение инициативы отряда или меньше? Ни то, ни другое, но ближе ко второму. Описание characteristic tests идёт на стр.8 рулбука. Нужно бросить один кубик, и бросок ниже или равный значению инициативы будет считаться успешным. Чтобы упростить понимание, можно принять во внимание то, что лидершип тест - особая форма characteristic tests с тем отличием что бросается два куба вместо одного. То есть initiative test работает практически так же. Понятие характеристик теста появилось только в пятой редакции, потому что похожие тесты уже требовались раньше - например незаявленный Toughness Test при касте gift of chaos в хаоситском кодексе. Теперь все варианты этого теста объединились под одно общее правило. Изменено 18 сентября, 2008 пользователем Loneshade aka Scope Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kozakh Drakaris Опубликовано 18 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2008 Первое. И при этом рекомендую читать факи, ибо для некоторых (например Серафим - ВХ) сделали исключение и они хит-н-ранятся по подексу, т.е. без каких-либо тестов и проблем. Рекомендую читать рульбук, прежде чем отвечать в этом разделе. Для хит-н-рана нужно пройти тест на инициативу, т.е. бросит Д6 и сравнить результат с иней своего отряда. Если он меньше или равен - они упрыгивают на 3Д6. Мерянье Д6+I происходит при свипинг адвансе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tolar_irk Опубликовано 18 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2008 Рекомендую читать рульбук, прежде чем отвечать в этом разделе. Для хит-н-рана нужно пройти тест на инициативу, т.е. бросит Д6 и сравнить результат с иней своего отряда. Если он меньше или равен - они упрыгивают на 3Д6. Мерянье Д6+I происходит при свипинг адвансе. Уже поправился, перепутал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения