Grave Опубликовано 29 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2012 Да Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skuld Опубликовано 29 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2012 При этом они после 3" регрупа не считаются подвигавшимися. Халява. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Da Shadow Опубликовано 30 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2012 Быстрая машина может стрелять, если проехала 12". Могут ли стрелять пассажиры быстрой транспортной машины, если она проехала 12"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 30 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2012 Могут ли стрелять пассажиры быстрой транспортной машины, если она проехала 12"? а что написано в разделе транспорт? что можно стрелять изнутри, если проехали до 6. есть уточнения для фаст транспорта о каких-то других расстояниях? нет. так откуда вопрос-то? "добрые дяди на форуме разрешат"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Ustas_ Опубликовано 30 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2012 Быстрая машина может стрелять, если проехала 12". Могут ли стрелять пассажиры быстрой транспортной машины, если она проехала 12"? нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tarou Опубликовано 30 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2012 здравствуйте, хотелось бы узнать, что означает правило barrage у варп хантера и чем оно отличается от навесного оржуия? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мархуз Санчо Опубликовано 30 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2012 Оно и есть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEF Опубликовано 3 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2012 Жестко затупил. Отряд плагов стреляет в тригона. Для троих плагов монстр в кавере, для двоих нет. Все пятеро стреляют с кавером или трое с кавром, а двое нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LordKIN Опубликовано 3 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2012 (изменено) Следующий туплю, иммобилайзнутый дифайлер видит на 45 градусов или 360? Пушка его в этом случае стреляет на 45 или 360? Изменено 3 июня, 2012 пользователем LordKIN Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Track13 Опубликовано 3 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2012 Жестко затупил. Отряд плагов стреляет в тригона. Для троих плагов монстр в кавере, для двоих нет. Все пятеро стреляют с кавером или трое с кавром, а двое нет? все стреляют с ковром. for a monstrous creature to be in cover, at least 50% of its body (as defined on page 16) has to be in cover from the point of view of the majority of the firing models. (P.51) Следующий туплю. Иммобилайзнутый дифайлер. Видит на 45 градусов или 360? Пушка стреляет на 45 или 360? Насколько я помню это был спорный вопрос, тут очень яростно спорили об этом. Но имхо стреляет из той же позиции, в которой получил иммобиль, т.к. An immobilised vehicle may not turn in place (P.72) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LordKIN Опубликовано 3 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2012 Тригон желает чарджить отряд, который в руине на первом этаже, но физически привести его в базовый мешает потолок второго этажа (тригон здоровенный). Как быть? Не может чарджить вообще, так как физически не может поместиться в руине? Или Чарджить может и положение тригона следует условно отметить кубами? О чардже на второй и прочие этажи речи нет. Вся движуха только по первому. Тот же вопрос и в отношении любых других моделей, габариты которых не позволяют их втиснуть на первый этаж руины (волкеры и т.д.). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 3 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2012 этот вопрос полностью и прозрачно разобран на странице 85 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sparr0t Опубликовано 3 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2012 интересует вот этот террейн и спорная с ним ситуация. наш тиранидовод любит ставить возле ринки здесь ставить каунтер и под конец игры там ставить отряд из 1-2 термагантов (в самой ринке). кроме его термагантов ни одна наша модель там не помещается. это вообще по правилам, что есть места, куда можно какие-то модели ставить, а какие-то нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rai Опубликовано 3 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2012 Тут есть 2 пути - либо (как играем мы) рина закрыта и в нее ставить нельзя, либо ставить можно но в любом случае это площадной терейн и ходить можно везде, можно вчарджить гантов грубо говоря через стенку рины. Лично ябы совсем запретил ставить в рину, ибо лос. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 4 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 Лично ябы совсем запретил ставить в рину, ибо лос. и за лосблок ставить нельзя, мешает лосу ведь :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Heleon Опубликовано 4 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 Добрый день. Вопрос по multicombat. В рукопашной два отряда против одного. Потери с одной стороны -1 и -3. Потери с другой стороны -1. 1) С какими модификаторами бросается мораль? 2) Если тест на мораль провалил отряд с потерями -3, бежит только этот отряд или оба? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Ustas_ Опубликовано 4 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 Вопрос по multicombat. результаты складываются. В данном случает результаты комбата будут -4 и -1, т.е. сторона проиграет на -3. Оба отряда пройдут тест с -3 и только тот, что завалил побежит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Adskaya_taburetka Опубликовано 4 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 Модификатор вычисляется по разнице суммарных потерь. Т.е. (-4) против (-1), что в итоге даёт мод -3. Мораль за каждый отряд кидается отдельно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Itanel Опубликовано 4 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 Модификатор вычисляется по разнице суммарных потерь. Т.е. (-4) против (-1), что в итоге даёт мод -3. Мораль за каждый отряд кидается отдельно. Правильно ли понимаю идею: рядом стоят отряд асаульт терми и мясо. Юнит делает мульти атаку. 1фигурка чарджит асаут терми и остальные мясо. Асаульты убить могут максимум 1, остальные нарезают мяса и термоса так же могут побежать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 4 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 Правильно ли понимаю идею: рядом стоят отряд асаульт терми и мясо. Юнит делает мульти атаку. 1фигурка чарджит асаут терми и остальные мясо. Асаульты убить могут максимум 1, остальные нарезают мяса и термоса так же могут побежать? Нет конечно. После того, как будет выполнен такой чардж термоса сделают реакцию на чардж (подробности - в рулбуке) и придвинутся поближе. И после этого они смогут убить столько, сколько смогут нанести вундов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Adskaya_taburetka Опубликовано 4 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 Правильно ли понимаю идею: рядом стоят отряд асаульт терми и мясо. Юнит делает мульти атаку. 1фигурка чарджит асаут терми и остальные мясо. Асаульты убить могут максимум 1, остальные нарезают мяса и термоса так же могут побежать? Как и написал DenisV, не забываем про встречное движение после чарджа. К тому же, вунды распределяются по отряду вне зависимости от количества моделей в БТБ, если мне не изменяет склероз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Itanel Опубликовано 4 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 Как и написал DenisV, не забываем про встречное движение после чарджа. К тому же, вунды распределяются по отряду вне зависимости от количества моделей в БТБ, если мне не изменяет склероз. да. тут был не прав. но ведь по сути не нанеся ни одного хита термосам можно заставить их бежать побив соседний слабый отряд. это так? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 4 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 да. тут был не прав. но ведь по сути не нанеся ни одного хита термосам можно заставить их бежать побив соседний слабый отряд. это так? В теории - да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Adskaya_taburetka Опубликовано 4 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 да. тут был не прав. но ведь по сути не нанеся ни одного хита термосам можно заставить их бежать побив соседний слабый отряд. это так? Да, вполне, если сможешь пересилить их в общем комбате и не поймать на свипинге. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walrus Опубликовано 4 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 (изменено) да. тут был не прав. но ведь по сути не нанеся ни одного хита термосам можно заставить их бежать побив соседний слабый отряд.Так же удобно убивать всякую тиранидскую монстру (например, корову), напав на термагантов рядом с ней и одной моделью на саму. Фирлесс, и корова кидает кучу сейвов за результат, набитый на гантов. Ну и вообще всякий фирлесс. Правда, игрок за тиранидов вряд ли так подставится. Но бывает. Изменено 4 июня, 2012 пользователем walrus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения