Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Новичковские вопросы по Рульбуку


Рекомендуемые сообщения

Тогда кого убирать? Истратившего или не истратившего огнемёт?

Изменено пользователем Le Balafre
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 13,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Тогда кого убирать? Истратившего или не истратившего огнемёт?

по одной модели за каждый непосэйвленный вунд. какие именно модели убирать выбирает тот игрок, чей это отряд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заранее извиняюсь если было на предыдущей странице. Вопрос. Если некое подразделение получает возможность рероллить ту вунд (капеллан и ДК, силовые когти и т.д.), дает ли это возможность реролла броска на пробивание брони машин?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У-меня-нет-апочного-рульбука-просто-интересно.

Является ли врекнутый суперхеви импасом или диф+денж как обычный врек?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В отступающем отряде нарушена когеренция. Обязан ли отряд восстановить её при своём отступлении, или модели будут двигаться к краю стола по кратчайшему пути, и смогут её восстановить, только если им удачно попадётся импасс?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отряд из 12 моделей находится в укрытии, одна модель выпирает из-за ковра на милиметр. В них чаржит отряд противника. Должны ли они кидать 2д6 на диф?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да ну сколько ж можно-то?! противник ОБЯЗАН попытаться привести МАКСИМАЛЬНОЕ число моделей в бтб. если при этом ХОТЯ БЫ ОДНА модель вынуждена двигаться по дифу, то весь отряд кидает тест. проще говоря, если противник облепил эту модель вне дифа и больше не может с ней в бтб никого поставить, но при этом оставшиеся его модели имеют в дальности чарджа твою свободную модель, то весь юнит должен кинуть тест, после чего вернуть модели на позиции перед чарджем и чарджить в соответствии с общими правилами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возник такой вопрос: могут ли байки и шагатель чарджить что либо если это находится на 2 или 3 этаже руинки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если на втором, то может, если на третьем, то нет.

Ну насчёт байков понятно. Но разве дред не может залезть на второй этаж?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто каких либо упоминаний о дредине атакующего кого то в руинке я не нашел. Пришлось методом "Ну вроде до второго этажа он рукой достать может"

Изменено пользователем akret501
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто каких либо упоминаний о дредине атакующего кого то в руинке я не нашел.

стр. 83. дредноут относится к walkers.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да ну сколько ж можно-то?! противник ОБЯЗАН попытаться привести МАКСИМАЛЬНОЕ число моделей в бтб. если при этом ХОТЯ БЫ ОДНА модель вынуждена двигаться по дифу, то весь отряд кидает тест. проще говоря, если противник облепил эту модель вне дифа и больше не может с ней в бтб никого поставить, но при этом оставшиеся его модели имеют в дальности чарджа твою свободную модель, то весь юнит должен кинуть тест, после чего вернуть модели на позиции перед чарджем и чарджить в соответствии с общими правилами

Не все так просто. Было уже подробное обсуждение. И если ему верить, чаще проверят просто по первой модели.

Изменено пользователем VINIL
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[[[всем хай! Тут комрад один взбаломутил покой наш фразой, мол по ФАКу к РБ теперь можно грузить на деплое пехоту в чужой дедикейт, в ФАКе я нашёл только это:

Q: Can a unit start the game embarked in a nondedicated

transport vehicle? (p92)

A: Yes, as long as its unit type is allowed to embark

onto that vehicle and it does not exceed the transport

capacity.

Есть сомненья... здесь как бы про чужой дедикейт слова то не сказано...

Что скажете?

Изменено пользователем CRSmolin aka КЭП
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[[[всем хай! Тут комрад один взбаломутил покой наш фразой, мол по ФАКу к РБ теперь можно грузить на деплое пехоту в чужой дедикейт, ссылаясь на:

Q: Can a unit start the game embarked in a nondedicated transport vehicle? (p92)

A: Yes, as long as its unit type is allowed to embark onto that vehicle and it does not exceed the transport capacity.

Что скажете?

Канделябром его.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что скажете?

Всей компанией нарочито долго, громко и отчетливо хвалите его ум и сообразительность в серьезном тоне. Больше так делать не будет.

Изменено пользователем Azzie
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не все так просто. Было уже подробное обсуждение. И если ему верить, чаще проверят просто по первой модели.

В правилах четко сказано, что нужно соблюдать правила чарджа и если хотя бы 1 модель входит в диф - надо кидать тест. А прочаджить лишь 1 модель, хотя есть возможность войти в бтб с большим количеством - читня

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В правилах четко сказано, что нужно соблюдать правила чарджа и если хотя бы 1 модель входит в диф - надо кидать тест. А прочаджить лишь 1 модель, хотя есть возможность войти в бтб с большим количеством - читня

В правилах не сказано, что юнит обязан кидать дифтеррейн тест, если первая модель доходит без него.

А заявлять "читня" на всё, что не соответствует твоему мировоззрению - не более чем элементарное хамство.

Изменено пользователем ^Happy Camper^
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...