Heleon Опубликовано 29 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2012 Добрый день. Возникли вопросы по получению укрытия для техники. 1) Получает ли танк cover если перед ним стоит пехота? (Например взвод атерми перед предатором) 2) Получит ли противник cover если перед танком стоит пехота? Стрельба через свой отряд по отряду противника. Оружие находится выше или сбоку от отряда (на спонсорах). Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VINIL Опубликовано 29 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2012 (изменено) 1) Техника считается obscured, если скрыто более 50% фейсинга, по которому идет стрельба. Т.е. в теории, пехота может закрыть танк, но нужно смотреть кокретно ЛОС от стреляющих. 2) Смотришь ЛОС от крепления орудия вдоль ствола. Дальше кавер определяется по общим правилам. Если орудий несколько, то проверяется по большинству(большинство должно "видеть" без кавера большую часть целевого юнита). Изменено 29 марта, 2012 пользователем VINIL Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Heleon Опубликовано 29 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2012 (изменено) Если два танка стоят рядом друг с другом и видна только меньшая часть боковой брони. Стрельба по боковой броне будет с cover +4/+3? Возможно построение клином для получение cover для танков? Один танк впереди, открыт лоб. Остальные прикрывают борта. Изменено 29 марта, 2012 пользователем Heleon Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
davvol Опубликовано 29 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2012 Ты бы в пейнте нарисовал, как танки стоят. А то по вводным данным не ясна картина Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Heleon Опубликовано 29 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2012 Схема Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Track13 Опубликовано 29 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2012 Если под cannot hurt в РБ подразумеваются модели, которые даже в теории не могут повредить машину (хотя атерми со стрельбы не могут =), то центральная машинка без кавера второму ряду стрельба пойдёт в лоб (4 модели смотрят в лобовую проекцию), ковёр будет 4+, стреляют тоже 4 модели. третьему ряду лишь 2 модели смотрят в лобовую проекцию, остальные в бок. Значит ковёр будет 3+, т.к. бок фактически не виден. Стреляют 2 модели. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Heleon Опубликовано 29 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2012 Зелеными стрелками указано направление стрельбы по танкам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blackcyclops Опубликовано 29 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2012 Возник вопрос, в рульбуке вроде про это не сказано. А можно использовать турбоускорение во время скаутовского хода? Например дефкоптам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Track13 Опубликовано 29 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2012 Зелеными стрелками указано направление стрельбы по танкам а в чём проблема? По центральной машинке стрельба по общим правилам. Если это ринка — то ковёр 4+ наверняка будет, если ЛР — фиг его знает, надо смотреть. По второму ряду стрельба идёт в боковую арку, она же видна меньше чем 50%, ковёр 4+. [ Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды ] Возник вопрос, в рульбуке вроде про это не сказано. А можно использовать турбоускорение во время скаутовского хода? Например дефкоптам да, можно, в факе есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blackcyclops Опубликовано 29 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2012 Ок, спасибо) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gungnir Опубликовано 1 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2012 Возниклр сомнение — если Монстра ловит 2 из 3х вунд, она ведь не проходит тест на потери? Просто рб по рукой нет, а это как назло и запамятовал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fucking_Hero Опубликовано 1 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2012 Мораль тест прохидитсья после потери опр. количества моделей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Salem Опубликовано 1 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2012 озниклр сомнение — если Монстра ловит 2 из 3х вунд, она ведь не проходит тест на потери монстр кричи по дефолту фирлес же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Track13 Опубликовано 1 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2012 разве? В правиле по MONSTROUS CREATURES (стр. 51 РБ) такого не нашел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SSwD Опубликовано 1 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2012 Продублирую вопросик.Правило stubborn игнорирует психосилу Weaken Resolve псайкеров иг? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sazhin Опубликовано 1 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2012 Да. Стабборные юниты всегда (ALWAYS) проходят тесты на мораль по своему родному профильному лидерству (если не имеют спец-правил, позволяющих им использовать более высокое лидерство) без отрицательных модификаторов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SSwD Опубликовано 1 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2012 (изменено) Просто слышал трактовку такую.Что если понижение идет со знаком минус (тобиш в данном случае 8 псайкеров делают -8 лидерства),то это модификатор, а если психосила делала бы просто лидерство 2, то она не являлась бы модификатором, и на стапборн она бы работала.И где взять определение слову Модификатор взять по рул буку? Изменено 1 апреля, 2012 пользователем SSwD Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Heleon Опубликовано 2 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2012 Танк с огнеметным оружием, на башне и на боковых спонсорах (Баал Предатор). От каких частей модели откладывается огнеметный шаблон, корпус или оружие? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samurai_klim Опубликовано 2 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2012 От каких частей модели откладывается огнеметный шаблон, корпус или оружие? Все меряется от оружия в данном случае. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Onriom Опубликовано 2 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2012 (изменено) Если подразделение пехоты проваливает лидак и отступает к своему краю стола, но оно взято в кольцо другим дружеским подразделением, то оно считается как попавшее в ловушку и соответственно уничтоженное? Или дружеское подразделение дает дорогу отступающему? Вопрос снят, косяк русского рульбука. Изменено 2 апреля, 2012 пользователем Onriom Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Starving Опубликовано 2 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2012 Совсем ужасный вопрос: После бросков кубов на ФНП, провалившие его бросают кубы на сейв или ФНП заменяет Sv? Или ФНП бросается теми, кто проваливает бросок на сейв? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BattleBear Опубликовано 2 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2012 (изменено) Или ФНП бросается теми, кто проваливает бросок на сейв? Вы сами ответили на свой вопрос. Изменено 2 апреля, 2012 пользователем BattleBear Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Starving Опубликовано 2 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2012 (изменено) Вы сами ответили на свой вопрос. Спасибо. Если у HQ, присоединенного к отряду, нет какого-то правила этого отряда, например Fleet, то сам отряд, не может его использовать? Изменено 2 апреля, 2012 пользователем Starving Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MoonPhoenix Опубликовано 2 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2012 Совсем ужасный вопрос: После бросков кубов на ФНП, провалившие его бросают кубы на сейв или ФНП заменяет Sv? Или ФНП бросается теми, кто проваливает бросок на сейв? Ответ на этот и многие другие вопросы есть тут: http://www.games-workshop.com/gws/catalog/...dId=prod1400018 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Starving Опубликовано 2 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2012 Ответ на этот и многие другие вопросы есть тут: http://www.games-workshop.com/gws/catalog/...dId=prod1400018 Читал. Спасибо. А так как читал, то этому и спрашиваю те вопросы, которые не совсем понятны - не хочу гаадть и справшивать уточнения во время игры. Или я темой ошибся? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения