Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Новичковские вопросы по Рульбуку


Рекомендуемые сообщения

специально для таких случаев в РБ сказано про лучший доступный сейв =)

причем лучший не всегда означает больший

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 13,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вопрос - крид даёт правило скаутиться отряду, у него (отряда) есть транспорт (химера ёмнип :) ) - собственно вопрос: скаутиться ли отряд в этом случае?

И второе скаутмув делается до 1го хода. Если я хожу первым, могу ли я мувнуться на 12 и в мой ход ещё 12 (ничего запрещающего не вижу).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос - крид даёт правило скаутиться отряду, у него (отряда) есть транспорт (химера ёмнип :) ) - собственно вопрос: скаутиться ли отряд в этом случае?

И второе скаутмув делается до 1го хода. Если я хожу первым, могу ли я мувнуться на 12 и в мой ход ещё 12 (ничего запрещающего не вижу).

первое - ответ в рулбуке, в описании правила скаут

второе - да, ты можешь сделать скаутмув на 12 и в свой первый ход подвигаться еще на 12.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос - крид даёт правило скаутиться отряду, у него (отряда) есть транспорт (химера ёмнип :) ) - собственно вопрос: скаутиться ли отряд в этом случае?

И второе скаутмув делается до 1го хода. Если я хожу первым, могу ли я мувнуться на 12 и в мой ход ещё 12 (ничего запрещающего не вижу).

1. Согласно рулебуку, если это дедикейт транспорт, то скаут передается ему тоже.

2. Да, ты можешь так сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос - крид даёт правило скаутиться отряду, у него (отряда) есть транспорт (химера ёмнип :) ) - собственно вопрос: скаутиться ли отряд в этом случае?

Передается приданному транспорту. Вродь как 76 стр заветной книги и вродь как третий абзац правила.

Там ещё что-то про то что скаутмуве низя ближе 12' к моделям противника подходить. )

Изменено пользователем Silence DRAG.ON
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по правилам отряд со скаутом именно передает это правило своему транспорту?

Дидикейт транспорту онли

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что то меня подзаклинило. Есть отряд с правилом инфильтрации. У него приданный траснпорт. Теперь же отряд не может инфильтрироваться, а только аутфлангиться, не?

Как бы ничто не мешает выставить прикомандированный транспорт на стол как обычный юнит, а отряд инфильтровать с помощю его спец-правила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как бы ничто не мешает выставить прикомандированный транспорт на стол как обычный юнит, а отряд инфильтровать с помощю его спец-правила.

Вообще то мешает. И на этот вопрос уже ответили. Когда производится инфильтрация? А когда выставляется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще то мешает. И на этот вопрос уже ответили. Когда производится инфильтрация? А когда выставляется?

А можно поподробнее. Какое правило мешает мне выставить транспорт отдельно от отряда, а отряд инфильтрировать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще то мешает. И на этот вопрос уже ответили. Когда производится инфильтрация? А когда выставляется?

А с чего ты взял, что отряд и его дедикейт обязаны всегда вместе выставляться?

Нет такого ограничения у дедикейта

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по правилам отряд со скаутом именно передает это правило своему транспорту?

Дидикейт транспорту онли

тогда что мешает поместить в этот транспорт индепа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда что мешает поместить в этот транспорт индепа?

и выпустить его на поле в своем леплое? ничего. А вот в аутфланг уже не получится...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда что мешает поместить в этот транспорт индепа?

Поместить - ничего. А вот пользоваться правилом скаут/инфильтра, когда к отряду присоединен индеп без этого правила, мешает рулбук.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как говорится "И чо?"? В рулбуке написано, что правило может раздаваться индепу? Какая разница, техника или отряд. В правиле четко написано, что разведка разадется только дедикейтед транспорту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скаут отряд с не-скаутом индепом не имеет правила скаут, а значит не может передать его своему транспорту

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с чего ты взял, что отряд и его дедикейт обязаны всегда вместе выставляться?

Нет такого ограничения у дедикейта

И то ты предлагаешь? Отинфильтрироваться, начать игру и выставить транспорт отдельно? Че та тут не то. Вай я не вижу такое на играх? Я понимаю еще объявить отрядом дипстрайк - а траспорт просто выходит по резервам. Или здесь при инфильтрации такой же случай?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И то ты предлагаешь? Отинфильтрироваться, начать игру и выставить транспорт отдельно? Че та тут не то. Вай я не вижу такое на играх? Я понимаю еще объявить отрядом дипстрайк - а траспорт просто выходит по резервам. Или здесь при инфильтрации такой же случай?

такойже. Что мешает поставить отряд и машину раздельно и отряд инфильтровать?а не видишь ты это на играх, ибо это редко нужно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так ведь правило приобретает транспорт, а у него индеп не отбирает.

Когда индеп присоединяется к скаут отряду - скаут теряется.

Значит нет скаута и у дедикейта.

Пихай индепов в валькирии:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да что вы такое пишите!?!? берёшь дедикейтед транспорт от скаутящего отряда и садаешь в него не скаутящий - он получает скаут...

вынимаешь его. сожаешь туда другой не скаутящий - он получает скаут... так все отряды в армии получают скаут. сажаешь кого надо в оставшиеся транспорты - все транспорты тоже скаут.

известная комба...

"Раскрывающийся текст"
00099479.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да что вы такое пишите!?!? берёшь дедикейтед транспорт от скаутящего отряда и садаешь в него не скаутящий - он получает скаут...

Да, это круто. вопросов найн

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да что вы такое пишите!?!? берёшь дедикейтед транспорт от скаутящего отряда и садаешь в него не скаутящий - он получает скаут...

Наркоман чтоле?

when it is deployed it can only carry a unit it was selected with

стр 67

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...