Спараффучиле Опубликовано 25 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2012 да будут тау получать плюшки , т.к. проклят / зачарован "твой" отряд все кто в него стреляют / бьют , реролят на хит такие вещи обговариваются до начала игры. т.к. рулбук не регулирует игры 2х2, 3х3 и прочее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samurai_klim Опубликовано 25 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2012 Вообще, обговариваюися такие вещт. Но по нормальному, плюшки одной армии на другую не действуют Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VINIL Опубликовано 25 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2012 Ну значит, по твоему рулбуку, можно положить воронку на полстола, или нет? Либо не класть вообще никакой воронки. Рулбук очень суров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gue'Fio'la Опубликовано 25 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2012 Вообще, обговариваюися такие вещт. Но по нормальному, плюшки одной армии на другую не действуют Только вот конкретно в случае дума, это не плюшка, действующая на союзника. Это гадость, действующая на врага. Найдите в вординге словосочетание friendly unit. Да даже если враги сами себе по голове бластом засветят, оппонент может перебросить пробивание (что не захотет - уже другой вопрос). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erfar Опубликовано 26 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 друзья вопрос, где регулируются подставки юнитов? Я имею ввиду письменный источник, а не фотки, ибо мне доказывают что я не могу поставить девилфиш на дроновкий стержень, а если и поставлю то всё равно под машинкой стрелять не смогу (хотя и будет трулос) посколюку в кодексе и в рульбуке не нашёл ничего типа "Скимер должен находится на подставке такой-то высоты", есть только упоминание о коротком и длинном стержне, а у меня в коробке четыре вида стержней. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Track13 Опубликовано 26 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 (изменено) на турнирах обычно есть требования по высоте подставки. Во френдлиплее нужно просто договорится заранее или хотя бы предупредить оппонента до игры. Т.к. требований от ГВ по этому вопросу не припомню. А если есть трулос, то запретить стрелять никто не сможет. Т.к. модель уже играет, а «оригинала» нету. [ Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды ] Только вот конкретно в случае дума, это не плюшка, действующая на союзника. Это гадость, действующая на врага. Найдите в вординге словосочетание friendly unit. Да даже если враги сами себе по голове бластом засветят, оппонент может перебросить пробивание (что не захотет - уже другой вопрос). он может и захотеть, потому что можно перебрасывать все броски на to wound =) Изменено 26 марта, 2012 пользователем Track13 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erfar Опубликовано 26 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 (изменено) Мне просто аргументируют тем что мол некроны тогда будут через "баржи" стрелять (Такие длинные летающие "галеры") а ТЭ вобще чутли не через всю свою технику. И ещё вопрос, считаются ли оружием те пукалки на химере из которых лупит засевшая в ней пехота (мне кажется что нет, иначе это был-бы антигленсовый чит) З.Ы. И ещё, мне говорят что тут такая штукак как взаимный лос, но если мои модели видят пятки врага, а он не видет даже пяток, то почему я не могу сам проводит ЛоС от пяток, ведь получается он делает именно это? Изменено 26 марта, 2012 пользователем Erfar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samurai_klim Опубликовано 26 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 (изменено) друзья вопрос, где регулируются подставки юнитов? Я имею ввиду письменный источник, а не фотки, ибо мне доказывают что я не могу поставить девилфиш на дроновкий стержень, а если и поставлю то всё равно под машинкой стрелять не смогу (хотя и будет трулос) посколюку в кодексе и в рульбуке не нашёл ничего типа "Скимер должен находится на подставке такой-то высоты", есть только упоминание о коротком и длинном стержне, а у меня в коробке четыре вида стержней. Рульбук 3 стр. Вообще, базы должны пользоватся те, которые прилагаются к модели, если иное не обговорено (типа как у абайков). Высота - у теб идут в комплекте 4 стержня - выбирай любой по ситуации. И ещё вопрос, считаются ли оружием те пукалки на химере из которых лупит засевшая в ней пехота (мне кажется что нет, иначе это был-бы антигленсовый чит) Не не счиатются. Это пережитки. У химеры 5 файерпоинтов. ВСтреляют оттуда 5 моделей Изменено 26 марта, 2012 пользователем samurai_klim Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erfar Опубликовано 26 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 Рульбук 3 стр. Вообще, базы должны пользоватся те, которые прилагаются к модели, если иное не обговорено (типа как у абайков). Высота - у теб идут в комплекте 4 стержня - выбирай любой по ситуации. Т.Е. я могу поставить кризис на маленькую поставку просто путём подвешивания его на дроновский стержень идущий в комлекте? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samurai_klim Опубликовано 26 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 Т.Е. я могу поставить кризис на маленькую поставку просто путём подвешивания его на дроновский стержень идущий в комлекте? Нет. У кризиса есть своя подставка, где он должен размещаться. И есть (а есть ли?) своего размера стержень - ими и пользуйся. Если хочешь чтото изменить - договаривайся с партнером по игре. Но на турнирах такая бойда не пройдет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Track13 Опубликовано 26 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 Мне просто аргументируют тем что мол некроны тогда будут через "баржи" стрелять (Такие длинные летающие "галеры") а ТЭ вобще чутли не через всю свою технику. если у них есть такая высокая подставка — почему бы и нет. Если бы ГВ хотело запретить высоко вешать скиммеры — не ложили бы высокие подставки в комплект. З.Ы. И ещё, мне говорят что тут такая штукак как взаимный лос а ты их канделябром! «line of sight must be traced from the eyes of the firing model to any part of the body of at least one of the models in the target unit», стр. 16 РБ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erfar Опубликовано 26 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 Нет. У кризиса есть своя подставка, где он должен размещаться. И есть (а есть ли?) своего размера стержень - ими и пользуйся. Если хочешь чтото изменить - договаривайся с партнером по игре. Но на турнирах такая бойда не пройдет Комплектация коробки с кризисом: две прозрачные подставки со стрежнями и 40мм подставка Если смотреть "Правила как они Написанны" то можно использовать обе базы, ещё веселее с Батлфорсом, там вообще ещё и пехотные со скимеровской базы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Track13 Опубликовано 26 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 Комплектация коробки с кризисом: две прозрачные подставки со стрежнями и 40мм подставка Если смотреть "Правила как они Написанны" то можно использовать обе базы, ещё веселее с Батлфорсом, там вообще ещё и пехотные со скимеровской базы формально наверное и можно повесить одного дрона на 40мм, а кризиса — на прозрачную маленькую. Но смысла особого в этом нету, да и ни на одной фотографии от ГВ такого нет. А вот скиммеров фотографии есть разные, да и сложновато различить на фото различные стержни. По сравнению с фишой они оба не такие большие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samurai_klim Опубликовано 28 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2012 Что то меня подзаклинило. Есть отряд с правилом инфильтрации. У него приданный траснпорт. Теперь же отряд не может инфильтрироваться, а только аутфлангиться, не? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
davvol Опубликовано 28 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2012 Да, инфильтриться в технике - нельзя Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dikii_kot Опубликовано 28 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2012 (изменено) Кстати, в тему интересных вопросов. Есть Сикарус, который может давать одно правило трупсовуму отряду, в том числе инфильтру. Есть тактичка в рине. Если Сикарус дает тактичке в рине инфильтру, то может ли тактичка инфильтроваться в ринке, или только отдельно? И туда же: Играется парник (не турнир). Есть О'Шассера, которая раздает свой лидак. По логике вещей, может ли мой оппонент использовать ее лидак при прохождении тестов (напарник тоже тау). Я понимаю, что френдлиплеер и т.д. Но все же интересно услышать мнения по этому вопросу. Изменено 28 марта, 2012 пользователем dikii_kot Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диваныч Опубликовано 28 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2012 если не указанно обратное в правилах машинки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 28 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2012 Кстати, в тему интересных вопросов.Самый интересный вопрос зачем вам Сикарус? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dikii_kot Опубликовано 28 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2012 (изменено) Самый интересный вопрос зачем вам Сикарус? Лично мне - не зачем :D Изменено 28 марта, 2012 пользователем dikii_kot Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 28 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2012 Я понимаю, что френдлиплеер и т.д. Но все же интересно услышать мнения по этому вопросу. универсальный ответ на почти се подобные дурацкие вопросы - уточняй у организаторов турнира/договаривайся с оппонентами Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scope Опубликовано 28 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2012 Запрещает ли Crew Stunned / Shaken у транспорта использовать изнутри не-стрелковые психосилы, которые требуют LoS (Weaken Resolve) ? Полагаю, что нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vsv Опубликовано 28 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2012 (изменено) у модели есть армор сейв и инвуль. ударили оружием которое игнорит арморсейв. рульбук говорит что можно выбрать сейв который больше нравица из доступных (армор/инвуль/каврь). могу ли я специально не выбирать инвуль от силового а выбрать обычный чтобы его проигнорило и словить вунду специально? или отказатся сейвица вообще ?:) до недавнего времени этот вопрос у меня не возникал :) Изменено 28 марта, 2012 пользователем vsv Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hombre Опубликовано 28 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2012 Рулбук говорит надо выбирать лучший, а инвуль лучше чем ничего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vsv Опубликовано 28 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2012 (изменено) Рулбук говорит надо выбирать лучший, а инвуль лучше чем ничего. а арморсейв и так лучше - просто игнорица :D ужос. даж сдохнуть специально нельзя в суровом мире вахи :) Изменено 28 марта, 2012 пользователем vsv Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Track13 Опубликовано 28 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2012 а арморсейв и так лучше - просто игнорица :D специально для таких случаев в РБ сказано про лучший доступный сейв =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения