Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Новичковские вопросы по Рульбуку


Рекомендуемые сообщения

EKZAR-KUN, можешь. А можешь даже не отходить, и получить +1 атаку за чарж, подвигав одну модель на микрон(при условии, что стрельба и другие условия позволяют ассолтить).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 13,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

EKZAR-KUN

Если стрелять будешь с тяжелого оружия, то лучше стоять на месте)) И постреляешь и ударишь, а так ни то ни то не получится))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если стрелять будешь с тяжелого оружия, то лучше стоять на месте)) И постреляешь и ударишь, а так ни то ни то не получится))

После стрельбы с тяжелого вроде нельзя чарджить? Или если в упор к технике так и стоят, то это чарджем не считается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После стрельбы с тяжелого вроде нельзя чарджить? Или если в упор к технике так и стоят, то это чарджем не считается?

[[[ну если чарджем не считается, то ты мог тогда в другую цель пострелять, а с той что в бтб подраться :D

интересно что Спараффучиле ответит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что тут сложного. Модели связаны ближним боем? Нет. Могут стрелять в любую цель. В ассолт фазу стоят в бтб с техникой? Да.

Units that still have models m base contact with a vehicle in its Assault phase may attack it again, just as in a normal ongoing combat (including all models that would count as engaged in a normal assault).

Наносят свои атаки по ней. Если могут ассолтить ее(не стрелялили, или стреляли в нее из ассолт оружия), могут и прочаржить эту же технику "с места"(был холивар уже на эту тему).

Изменено пользователем VINIL
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересно что Спараффучиле ответит...

VINIL уже всё ответил внятно и понятно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насущный вопрос:

Индеп с джамппаком начинает ход в отряде простой пехоты. Может ли он улететь в мув фазу на 12", таким образом отделившись от отряда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насущный вопрос:

Индеп с джамппаком начинает ход в отряде простой пехоты. Может ли он улететь в мув фазу на 12", таким образом отделившись от отряда?

И ещё вопрос того же типа - если в гелионах есть гомункул - и он отделяется, весь отряд мувался? или гелионы могут со своей родной дистанцией в 12 двигаться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ещё вопрос того же типа - если в гелионах есть гомункул - и он отделяется, весь отряд мувался? или гелионы могут со своей родной дистанцией в 12 двигаться?

Гомункул в начале фазы отделился и пошёл своей дорогой? что мешает гелионам без гомункула лететь после этиого на 12?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Исправлено.

Помню был холивар на эту тему. Не помню точно к чему пришли. Одна версия, что индеп двигается вместе со всем отрядом, разрывая когеренцию и выходя из юнита в этот момент. Вторая - индеп двигается сам по себе. Косвенно это подтверждает то, что индеп может выйти из отряда, и отряд будет считаться не двигавшимся в отношении стрельбы.

Изменено пользователем VINIL
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посоветовался кое с кем из старожилов, выяснил, что тогда было решено, что на начало хода индеп и отряд составляют один юнит а разъединение происходит в конце мув фазы. И таким образом, буквоеды доказали, что прыгающий индеп сможет подвигаться только на 6". С точки зрения здравого смысла это, конечно, полный идиотизм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гомункул в начале фазы отделился и пошёл своей дорогой? что мешает гелионам без гомункула лететь после этиого на 12?

Мешает правило РБ, в котором указанно что в конце фазы мува смотриться с кем индеп в когеренции и вышел ли он из отряда => отряд двигается со скоростью самой медленной модели.

Изменено пользователем Grey Wolf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не путайте, присоединение определяется на конец фазы. Про выход из отряда другой абзац.

• An independent character can leave a unit during the Movement phase by moving out of coherency distance with it.

Ничего про конец фазы нет, даже наоборот "в течение". И косвенное подтверждение, что это не совсем один отряд.

• If an independent character moves and joins or leaves a unit that did not move, the character counts as having moved in the ensuing Shooting phase, but the unit does not.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не путайте, присоединение определяется на конец фазы. Про выход из отряда другой абзац.

А теперь внимательно следи за руками - на начало движения индепа это один отряд. На конец - может и разные, но на начало - один. Один отряд ходит один раз. Так что сначала походить индепом, а потом походить отрядом так, как будто индепа в нем не было - нельзя. Это то же самое, что два раза походить отрядом. При этом весь отряд всегда движется со скоростью самой медленной модели. Поэтому никаких "улететь на 12" индепом с джамппаком из отряда пехоты" или "выйти газкулом с правилом slow & purposeful из отряда, а потом отрядом обогнать его, оставив одну модель в когеренции с газей, чтобы он опять присоединился к отряду".

Более того, рулбук в явном виде говорит, что даже если индеп вышел из отряда, то весь отряд подвигался, но для стрельбы это не считается. Если бы отряд при выходе индепа не двигался, то не было бы оговорки о "does not count as moving"

Изменено пользователем DenisV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посоветовался кое с кем из старожилов, выяснил, что тогда было решено, что на начало хода индеп и отряд составляют один юнит а разъединение происходит в конце мув фазы. И таким образом, буквоеды доказали, что прыгающий индеп сможет подвигаться только на 6". С точки зрения здравого смысла это, конечно, полный идиотизм.

Тебя обманули:)

Тот срач ничем не закончился, никто никого ни в чем не убедил, никто ничего не решил. Спрашивай судью:)

Изменено пользователем davvol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема в том, что разговаривал как раз с судьей грядущего турнира.

Тем более не вижу проблемы. На турнире этого судьи, ты теперь точно знаешь как играть.

Пойдешь на другие турниры - спросишь у других судей:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игра 2 на 2.

С одной стороны - эльдары + тау.

Эльдар кастует дум (или как там его) на мой отряд.

Будут ли тау при стрельбе по моему отряду получать плюшки от дума?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

друзья, расскажите что происходит при взрыве техники с террейном. возникающий диф-террейн равен машине или радиусу разлёта, даёт ли он кавер?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на место взрыва кладется воронка(при желании и наличии), равная по площади машине

[ Добавлено спустя 25 секунд ]

она дает 4+ кавер внутри себя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на место взрыва кладется воронка(при желании и наличии), равная по площади машине

Хмм... в моём рулбуке написано, что просто кладётся воронка. Про размеры ничего не говорится :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хмм... в моём рулбуке написано, что просто кладётся воронка. Про размеры ничего не говорится :)

Ну значит, по твоему рулбуку, можно положить воронку на полстола, или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну значит, по твоему рулбуку, можно положить воронку на полстола, или нет?

Угу, что некоторые и делают :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будут ли тау при стрельбе по моему отряду получать плюшки от дума?

да будут тау получать плюшки , т.к. проклят / зачарован "твой" отряд все кто в него стреляют / бьют , реролят на хит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...