VINIL Опубликовано 18 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2012 (изменено) Фортуна, емнп, по факу - да. Остальное, в соседнем разделе тактики есть холиварчик. Аргументы против достаточно шаткие получаются. На счет хтх там вообще отдельная песня ) Изменено 18 марта, 2012 пользователем VINIL Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
'Santyago' Опубликовано 18 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2012 (изменено) подскажите, может ли один индеп присоединиться к отряду другого индепа с ретюной? Shas'El - plasma rifle, missile pod & multi tracker Crisis Battlesuit Bodyguard - plasma rifle, missile pod & multi tracker Shas'El - plasma rifle, missile pod & multi tracker как тут например Если возможно, приведите пожалуйста вординг Изменено 18 марта, 2012 пользователем Santyagass Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 18 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2012 подскажите, может ли один индеп присоединиться к отряду другого индепа с ретюной? Может. Если возможно, приведите пожалуйста вординг Independent characters are allowed to join other units. They cannot however, join vehicle squadrons (see the vehicles section) and units that always consist of a single model (like most vehicles and monstrous creatures). Индеп с ретюной не является ни vehicle squadron, ни отрядом из одной модели. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TRUEvector Опубликовано 18 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2012 А может ли Индеп с ретюной присоединятся к кому-либо вообще, меня гложут сомнения. Retinues Some Codex books allow you to field characters together with a special unit that they cannot leave during the game (which is normally called a ‘retinue’, ‘bodyguard’ or similar). Where this is the case, the character counts as an upgrade character until all of the other members of this unit are killed, at which point it starts counting as an independent character and it will do so for the rest of the game. Тут непонятно, ведь свита как бы уже считается особым юнитом, к которому персонаж присоединён. Т.е. другой Индеп может присоедениться к Индепу со Свитой, это не противоречит правилу, а вот может ли Индеп со свитой присоединится - это для меня вопрос. Я не верно рассуждаю? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TaelWordBearer Опубликовано 18 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2012 Индеп с ретюной не может, а к нему и ретюне могут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
'Santyago' Опубликовано 18 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2012 (изменено) А может ли Индеп с ретюной присоединятся к кому-либо вообще, меня гложут сомнения. Retinues Some Codex books allow you to field characters together with a special unit that they cannot leave during the game (which is normally called a ‘retinue’, ‘bodyguard’ or similar). Where this is the case, the character counts as an upgrade character until all of the other members of this unit are killed, at which point it starts counting as an independent character and it will do so for the rest of the game. Тут непонятно, ведь свита как бы уже считается особым юнитом, к которому персонаж присоединён. Т.е. другой Индеп может присоедениться к Индепу со Свитой, это не противоречит правилу, а вот может ли Индеп со свитой присоединится - это для меня вопрос. Я не верно рассуждаю? не может, это наглядно описано в последнем факе Тау, где говорилось, что пока у командера есть бодигарды, это самое индепство >_< теряется Q. Can you please clarify the rules for independent characters and Bodyguard/Honour Guard for Tau characters, especially if they also select drones as part of their wargear. For example, do Tau characters with a retinue always count as independent characters for the purposes of close combat, or do they not? (p32-33) A. When selecting your army, if you buy a Tau character without a Bodyguard, he (and his drones) may join/leave units as a normal independent character. In combat, the character (and his drones) count as a separate unit. If, when selecting your army, you buy a Bodyguard for a Tau character, the Bodyguard and the character (and his drones) must be fielded as a unit, as described for Retinues on page 48 of the Warhammer 40,000 rulebook. In this case, the character (and his drones) cannot leave the Bodyguard unit. The character (and his drones) are members of the unit in all respects. Only if the entire Bodyguard is destroyed, the character returns to being an independent character, as described above. The same is true for Ethereals and their Honour Guard. Изменено 18 марта, 2012 пользователем Santyagass Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kalin Опубликовано 18 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2012 Такой вопрос: Рэйдер тёмных эльдар (быстрый открытый скимер) на флэт-ауте таранит какую-нибудь технику. ловит в ответ пень и взрывается. Отряд внутри ловит все причитающийся ему раны, откидывает большинство спасов, проходит тест на залегание. Может ли этот отряд совершать какие-либо действия в остальные фазы (стрельба, чардж)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demonheart Опубликовано 18 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2012 По факу, если в свой ход техника уничтожается на флетауте - пассажиры гибнут. Без вариантов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fucking_Hero Опубликовано 18 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2012 По факу, если в свой ход техника уничтожается на флетауте - пассажиры гибнут. Без вариантов. Фак к рульбуку? какого года? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мархуз Санчо Опубликовано 18 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2012 Фак к рульбуку? какого года? Этот - http://www.games-workshop.com/MEDIA_Custom...anuary_2012.pdf 6 страница, нижнее слева. Ты его хоть раз читал, умный? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Спараффучиле Опубликовано 18 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2012 не может, это наглядно описано в последнем факе Тау, где говорилось, что пока у командера есть бодигарды, это самое индепство >_< теряется Могу показаться невеждой, но фак Тау относится только к Тау и ни в коей мере не является показателем, например, для армии тиранидов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Track13 Опубликовано 18 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2012 (изменено) индеп со свитой не может ни к кому присоединятся, потому что он становится upgrade character, типа сержанта. Без свиты — может к кому угодно, в том числе к другому индепу со свитой , потому что он полноценный индеп и другой индеп с ретюной не подпадает под исключения (эскадрон, юнит всегда из одной модели). Фак тау тут не при чём, это следует напрямую из РБ. Изменено 18 марта, 2012 пользователем Track13 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fucking_Hero Опубликовано 18 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2012 Этот - http://www.games-workshop.com/MEDIA_Custom...anuary_2012.pdf 6 страница, нижнее слева. Ты его хоть раз читал, умный? Я рад что я уже общественно ( и не очень) признаный интелектуал. А теперь включай голову, если бы я знал , что есть фак за 2012 я бы спрашивал про его существование? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 19 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2012 Могу показаться невеждой, но фак Тау относится только к Тау и ни в коей мере не является показателем, например, для армии тиранидов. Рулбук к армии тиранидов относится? Where this is the case, the character counts as an upgrade character until all of the other members of this unit are killed, at which point it starts counting as an independent character and it will do so for the rest of the game. Индеп с ретюной теряет правило индепа до тех пор, пока вся ретюна не погибнет. Не индепы не могут присоединяться к другим отрядам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Спараффучиле Опубликовано 19 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2012 Рулбук к армии тиранидов относится? С рулбуком проблем нет. И так это было понятно. Это писалось для любителей натягивать чужие факи на свои армии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 19 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2012 Это писалось для любителей натягивать чужие факи на свои армии. Вообще то они вполне себе работают, но только в случае идентичных вордингов. Например вопросы по присоединению wolf guards и necron court. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Knijnik Опубликовано 19 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2012 Отряд идет в мультичардж в два отряда. У одного из атакуемых отрядов есть защитные гранаты. Атакующий отряд полностью теряет бонус за чардж, или только те модели, которые атакуют отряд с гранатами? Ночной бой. Отряд тау несет потери, проваливает мораль и желает перебросить мораль поскольку на столе есть Эфирный. Они должны увидеть его по правилам ночного боя или хватает факта его присутствия на линии видимости? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 19 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2012 Атакующий отряд полностью теряет бонус за чардж, или только те модели, которые атакуют отряд с гранатами? в рулбуке вот чисто так и написано: модели, ассолтящие против отрядов с дефенсив гранатами, не получают атаки за чардж. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Silver Benedict Опубликовано 19 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2012 Возник вопрос: может ли отряд с ATSKNF, после регрупного движения на 3", стрелять из хеви оружия? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 19 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2012 Возник вопрос: может ли отряд с ATSKNF, после регрупного движения на 3", стрелять из хеви оружия? да. отряд с ATSKNF после регрупа не считается двигавшимся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пользователь №24 492 Опубликовано 20 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2012 Как рассчитывается возможность навесной стрельбы у артиллерии? Может ли она стрелять через высокую стену, если стоит за ней? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 20 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2012 Как рассчитывается возможность навесной стрельбы у артиллерии? Может ли она стрелять через высокую стену, если стоит за ней? Рассчитывается просто - кладешь шаблон и замеряешь дистанцию от среза ствола до центра шаблона. Она должна быть между минимальной и максимальной дистанцией. Если при этом нет лоса, то баллистик из дистанции сноса не вычитается. (стр. 32) При стрельбе в руины попадание будет отрабатываться по верхнему этажу под дыркой в шаблоне (стр. 85) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Silence DRAG.ON Опубликовано 20 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2012 Как рассчитывается возможность навесной стрельбы у артиллерии? Может ли она стрелять через высокую стену, если стоит за ней? Никак не расчитывается, на то она и навесная артиллерия. Так скоро до артиллерийских таблиц дойдем и угол возвышения начнем определять, с влажностью воздуха вкупе ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 20 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2012 Так скоро до артиллерийских таблиц дойдем и угол возвышения начнем определять, с влажностью воздуха вкупе ) зря смеешься :) http://www.games-workshop.com/gws/content/...sp?aId=4600009a Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TaelWordBearer Опубликовано 20 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2012 Кстати, недавно вопрос возник: может ли техника стрелять навесом по целям лежащим за пределами арки стрельбы (василиск по целям стоящим сбоку или сзади от него, например)? Вроде арки стрельбы определяют только ЛОС, а невесному оружию он не нужен. С другой стороны как-то нелогично получается (да-да, ноу лоджик и всё такое))). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения