Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Новичковские вопросы по Рульбуку


Рекомендуемые сообщения

Господа, такой вопрос, в книге правил написано что используется трулос, но при этом утверждается что свои модели не припятствуют ЛоС-у а лишь дают кавер, как мне быть, могу ли я стрелять через свой девилфиш не гусеницах/антигравах?

Не закрывают ЛОС только модели в том же юните что и стреляющая модель. Так что, стрелять "сквозь" технику могут только другие машины в том же сквадроне.

И ещё, юниты союзника считаются моими? т.е. могу я на них класть шаблоны, или нет, игнорю ли я их при ЛоС-е и т.п?

В рулбуке про огнемётный шаблон написано что он не может ложиться на "дружественные" модели, а про круглые - что нельзя накрывать "свои" модели. Но лучше договориться с другими игроками как вы все согласны играть. Про ЛОС см. выше.

И ещё, если тактичка маров делится на двое, то считаются ли они одним килл поинтом, либо же двумя?

Двумя.

Также если часть тактички убегает за поле боя, то убирается ли вторая часть?

Нет, с момента деплоя они считаются независимыми юнитами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 13,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

1) Если лбом упёрся в борт танка и ничего не видишь - значит, не видишь. Если больше половины цели загорожено отрядом (безразлично, своим, союзным или вражеским), но цель всё же частично видна - будет укрытие.

2) Они действуют как полностью независимые юниты и считаются как отдельные киллпоинты.

Изменено пользователем Gue'Fio'la
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно цитаткой из фака. или кодекса, а то мне не верят (а потому когда я сливаю 3х5 тактичек мне тыкают в другой конец стола и говорят "нифига тебе килпоинты не зашли")

Изменено пользователем Erfar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно цитаткой из фака. или кодекса, а то мне не верят (а потому когда я сливаю 3х5 тактичек мне тыкают в другой конец стола и говорят "нифига тебе килпоинты не зашли")

Можешь ткнуть их в ответ в кодекс маринада, страница 51, последнее предложение спецправила "Combat Squads": "If you decide to split a unit into combat squads, then each combat squad is treated as a separate unit for all game purposes from that point."

Изменено пользователем AstraWlad
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, такой вот вопрос: оружие без силы (маркеры Тау, например) считается защитным в плане стрельбы техники? Маркеры не имеют параметра силы в профиле.

Является ли ядовитое оружие защитным? Какая сила у ядовитого стрелкового оружия?

При ответе просьба указать, где это прописано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как правило у ядовитого оружия в конкретном кодексе прописывается со скольки оно наносит рану соответственно только по трупсе- может с 2+, может с 4+, с техникой ничего сделать не может, если иное не указано в профиле того же оружия (см. кодекс Темных Эльдар)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как правило у ядовитого оружия в конкретном кодексе прописывается со скольки оно наносит рану соответственно только по трупсе- может с 2+, может с 4+, с техникой ничего сделать не может, если иное не указано в профиле того же оружия (см. кодекс Темных Эльдар)

Вопрос не о том. Интересует, будет ли такое оружие считаться защитным, когда техника стреляет из него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пардон за на редкость нубский и неоднократно поднимавшийся вопрос, однако ответа не нашел: есть отряд термей в 10 десантников. Могу ли я вывести на стол 5 из них в ЛРе, а 5 дипстрайком? Или придется выводить дипстрайком всех, либо выводить всех, делить на КС, и затем пятерых отряжать в ЛР?

Изменено пользователем Chippolino
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для ДЭ оно защитное, так что думаю и у остальных армий (такие есть?) защитное

ну, например, у ИГ у бейнвульфа ядовитое на 2+, но прописана сила 1, что делает его защитным. ядовитость - лишь спец. правило, сила должна, наверное, быть указана, по крайней мере, у техники

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пардон за на редкость нубский и неоднократно поднимавшийся вопрос, однако ответа не нашел: есть отряд термей в 10 десантников. Могу ли я вывести на стол 5 из них в ЛРе, а 5 дипстрайком? Или придется выводить дипстрайком всех, либо выводить всех, делить на КС, и затем пятерых отряжать в ЛР?

второй вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. вывожу как отряд из 10, делю на КС уже на столе, и после этого 5ку отправляю в ЛР, так?

Исходя из описания правила в кодексе, казалось, что раз решение о разделе принимается до вывода на стол, то вывести 5ку в ЛРе, а 5ку в дипстрайке казалось логичным. Жаль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для ДЭ оно защитное, так что думаю и у остальных армий (такие есть?) защитное

защитное оружин это оружие на технике с силой 4 или меньше.....

у ДЭ у оружия силы не т.к. ядовитое оружие позволяет перепбрасывать на ту вунд если С=Т...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. вывожу как отряд из 10, делю на КС уже на столе, и после этого 5ку отправляю в ЛР, так?

только не "отправляю", а "сажаю". причем только на следующий ход.

Исходя из описания правила в кодексе, казалось, что раз решение о разделе принимается до вывода на стол

неправильно. решение о делении принимается в момент выхода на стол всего отряда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...

у ДЭ у оружия силы не т.к. ядовитое оружие позволяет перепбрасывать на ту вунд если С=Т...

Не просто равна, а равна или больше. Но только в ближнем бою.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу разделения отрядов при выводе из резервов вроде что-то говорилось в факе, но т.к. фак не моей армии то особо не вчитывался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос родился из-за вот этого поста . Собственно как правильно трактовать данное событие: бросков кубиков нет, никто не выходит, или же броски есть-выходят на 6.

Следом следует вопрос о выходе резервов на 3 ход при наличие модификатора +2 к резервам: отряды выходят автоматом, или надо кидать 2+ ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос родился из-за вот этого поста . Собственно как правильно трактовать данное событие: бросков кубиков нет, никто не выходит, или же броски есть-выходят на 6.

Никто не выходит, т.к. выходят на 4+ с модификатором -3. Чтобы вышли, надо выкинуть 7, столько на кубиках нет. Можно не бросать.

Следом следует вопрос о выходе резервов на 3 ход при наличие модификатора +2 к резервам: отряды выходят автоматом, или надо кидать 2+ ?

выходят при любом результате броска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 всегда провал, несмотря на модификаторы. Руллбук в помошь, к сожалению страницу не скажу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 всегда провал, несмотря на модификаторы. Руллбук в помошь, к сожалению страницу не скажу.

ты лучше сначала страницу скажи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для резервов нет автопровала. Но может у вас получится найти. Единственное упоминание видел в кодексе Эльдар у аватарха какого-то, емнип. Видимо в четверке что-то про это было )

Изменено пользователем VINIL
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для резервов нет автопровала. Но может у вас получится найти. Единственное упоминание видел в кодексе Эльдар у аватарха какого-то, емнип. Видимо в четверке что-то про это было )

Там автопровала нет, там есть только объяснения когда работает и как +1 к резерву.

Изменено пользователем Kyo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...