Wertyn Опубликовано 26 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2012 (изменено) Это считаю вопрос спорный. Можно, ссылаясь на рулбук, поспорить - нет БТБ, значит нет ХТХ. Хорошо, а ничего что во время чарджа, после движения атакующего, защищающийся должен тоже передвинуть свои модели? =| Изменено 26 февраля, 2012 пользователем Wertyn Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RufuZ Опубликовано 26 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2012 А как это вяжется с тем, что кричи не могут стоять на втором этаже?Стоять не могут?А чарджить пожалуйста?На них ведь не работает правило неустойчивой модели. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NekoAd Опубликовано 26 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2012 Прочитал, посмотрел РБ. Взял с полки Волкеров - Кила Каны, Дред, Деф Дред - попробовал поставить на руины от ГВ. Влезает великолепно. От сюда вывод - отряд стоит на 2ом этоже - Волкер на 1ом - ассолт - Волкер выкидывает 3" = он за ассолтил отряд на втором этаже. При этом часть моделей спустится к нему в бтб. Но если там будет место, где он при этом сможет встать, то он поднимется на этаж и далее все как обычно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RufuZ Опубликовано 26 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2012 Против тех кто может встать спора нет.А как быть к примеру с дредкнайтом или мавлоком? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диваныч Опубликовано 26 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2012 рост дреднайта позволяет ему не подниматься на второй этаж ^_^ он и так достанет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RufuZ Опубликовано 26 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2012 В отношении механики игры, его рост не роляет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NekoAd Опубликовано 26 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2012 Дреднайт (подставку под первый этаж всунуть сможет): ---- От сюда вывод - отряд стоит на 2ом этоже - Волкер на 1ом - ассолт - Волкер выкидывает 3" = он за ассолтил отряд на втором этаже. При этом часть моделей спустится к нему в бтб. ----- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RufuZ Опубликовано 26 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2012 Дреднайт (подставку под первый этаж всунуть сможет): ---- От сюда вывод - отряд стоит на 2ом этоже - Волкер на 1ом - ассолт - Волкер выкидывает 3" = он за ассолтил отряд на втором этаже. При этом часть моделей спустится к нему в бтб. ----- Причем здесь то, что он что там может всунуть?В РБ написано.Для чаржда нужен бтб, нет бтб нет чарджа.Нет возможности установить подставку шагателя, значит нет возможности встать.Не может встать, как тогда ассолтить?Про остальных же сказано, что должны двинутся на встречу.Стоять на месте и чаржджить?Это как вообще? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ocelot Опубликовано 26 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2012 Уже дали ответ. Подразделение которое подвергается асолту также двигается на 6 дюймов чтобы занять бтб. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 26 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2012 Причем здесь то, что он что там может всунуть?В РБ написано.Для чаржда нужен бтб, нет бтб нет чарджа.Нет возможности установить подставку шагателя, значит нет возможности встать.Не может встать, как тогда ассолтить?Про остальных же сказано, что должны двинутся на встречу.Стоять на месте и чаржджить?Это как вообще?Насчет ассоута и подставка не встает в БтБ рекомендую читать РБ до просветления, а не плодить сущностей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CCM Опубликовано 26 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2012 Можно чтобы отряд начинал игру в транспорте другого отряда? при условии что второй отряд начал игру в транспорте первого отряда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AstraWlad Опубликовано 26 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2012 Можно чтобы отряд начинал игру в транспорте другого отряда? при условии что второй отряд начал игру в транспорте первого отряда В прикомандированном транспорте на начало игры может сидеть только тот отряд, для которого он взят. Но ничто не запрещает выставить его на стол пустым и загрузить другой отряд в начале первого хода. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LordKIN Опубликовано 26 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2012 Играли партию по фану и затупили все. Вопрос такой (только не надо сразу помидорами), может ли подразделение, которое чарджит, проходить мимо другого вражеского подразделения, например танка, которое не является целью чарджа, ближе 1 дюйма? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sazhin Опубликовано 26 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2012 Нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LordKIN Опубликовано 26 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2012 Тогда вопрос следующий, пять термосов хотят почарджить крашеров. Четверо спокойно до них доходят, а вот пятый зажат таким образом, что не может двинуться сместа, кроме движения назад, чтобы протиснуться мимо вражеского соула и стоит в 5 дюймах от своих. Что ему делать, до конца ХТХ стоять и курить? И что будет, если четверо первых термосов умрут, а тот останется не в БТБ? Внезапное прекращение ХТХ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sazhin Опубликовано 26 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2012 Если не хочешь заявлять мультичардж в соулгриндера, значит кто-то из оставшихся четверых термосов должен обеспечить пятому когеренцию и не подходить в бтб к крашерам. Пусть сами подтягиваются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AstraWlad Опубликовано 26 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2012 Нет. Почему "нет" если речь идёт о том, чтобы "пройти", а не "подойти"? Проходить можно везде, где подставка пролезает, главное в конце движения в 1 дюйме не оказаться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Ustas_ Опубликовано 26 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2012 Почему "нет" если речь идёт о том, чтобы "пройти", а не "подойти"? Проходить можно везде, где подставка пролезает, главное в конце движения в 1 дюйме не оказаться. Неверно. Стр. 11 рульбука. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AstraWlad Опубликовано 26 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2012 Неверно. Стр. 11 рульбука. Стр. 11 относится как бы к мув-фазе, а мы обсуждаем ассолт. И про ассолт-мув написано на стр. 34: "All of the models in an assaulting unit make their assault move following the same rules as in the Movement phase, with the exception that they may be moved within 1" of enemy models. This means that assaulting models may still not move through friendly or enemy models, may not pass through gaps narrower than their base, and may not move into base contact with enemy models from a unit they are not assaulting." Как видим, запретов только 3: 1. Нельзя двигаться сквозь модели. 2. Нельзя проходится там, где не проходит подставка. 3. Нельзя вставать в БтБ моделями из юнита, который ты не чарджишь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CXPOH Опубликовано 26 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2012 а 34 стр. говорит что можно проходить во время чарджа ближе 1 дюйма, лиш бы пролезала подставка и не касалась базы/хула другого вражеского юнита. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LordKIN Опубликовано 26 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2012 С 1 дюймом разобрался. А вот с моделью, которая физически не может прийти в ХТХ (ну допустим подставка не проходит), что делать? ХТХ внезапно прекратился, если все умерли, кроме этой? Кто консолидируется, если да? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CXPOH Опубликовано 26 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2012 если взаимные попытки придти в хтх не увеньчались успехом, то хтх заканчивается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LordKIN Опубликовано 26 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2012 а консолидация? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gue'Fio'la Опубликовано 26 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2012 С 1 дюймом разобрался. А вот с моделью, которая физически не может прийти в ХТХ (ну допустим подставка не проходит), что делать? ХТХ внезапно прекратился, если все умерли, кроме этой? Кто консолидируется, если да?Если модель не может подтянуться - подтягивается противник. Если и противнику не хватит 6", тогда бой прерван и консолидируются оба. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erfar Опубликовано 26 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2012 (изменено) Господа, такой вопрос, в книге правил написано что используется трулос, но при этом утверждается что свои модели не припятствуют ЛоС-у а лишь дают кавер, как мне быть, могу ли я стрелять через свой девилфиш не гусеницах/антигравах? И ещё, юниты союзника считаются моими? т.е. могу я на них класть шаблоны, или нет, игнорю ли я их при ЛоС-е и т.п? И ещё, если тактичка маров делится на двое, то считаются ли они одним килл поинтом, либо же двумя? Также если часть тактички убегает за поле боя, то убирается ли вторая часть? Либо же это чит? Изменено 26 февраля, 2012 пользователем Erfar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения