KomSoMol Опубликовано 28 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2012 вопрос, конечно, не по рулбуку, но все же... некоторые армии могут использовать юниты из ИА в рамках стандартного армилиста. а могут ли армилисты из ИА использовать именных персов из стандартных кодексов? конкретизирую: может ли Криг, за отсутствием собственных индепов, брать всяческих Стракенов, Ярриков и прочих Харкеров? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grave Опубликовано 28 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2012 Я что-то не припомню такого разрешения в арми листе Крига Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KomSoMol Опубликовано 28 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2012 да ну в кодексах тоже нет прямого разрешения на использование ИАшных индепов, между тем используют же зы. и прямого запрещения там, кстати, тоже нет. отчего и возник вопрос Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grave Опубликовано 28 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2012 Потому что у ИАшных персов и отрядов написано какие кодексы их могут использовать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Плюш Опубликовано 1 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2012 Нестрелковые психосилы могут кастоваться из файер пойнта? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WIGHT Опубликовано 1 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2012 Нестрелковые психосилы могут кастоваться из файер пойнта? Нет, так как либо нестрелковая псисила не требует лоса и тогда - от корпуса, а если требует, но при этом не является стрельбой, тогда её нельзя использовать из транспорта по последнему факу, так как из файрпоинтов можно только стрелять (или стрелковыми псисилами пользоваться). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tetragrammaton Опубликовано 1 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2012 > ... а если требует, но при этом не является стрельбой, тогда её нельзя использовать из транспорта по последнему факу, так как из файрпоинтов можно только стрелять (или стрелковыми псисилами пользоваться). Не несите чушь. Фак напрямую разрешает проводить лос через файрпоинты для не стрелковый пси сил. Запрет дельствует только на спец рулы и варгир. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WIGHT Опубликовано 1 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2012 > ... а если требует, но при этом не является стрельбой, тогда её нельзя использовать из транспорта по последнему факу, так как из файрпоинтов можно только стрелять (или стрелковыми псисилами пользоваться). Не несите чушь. Фак напрямую разрешает проводить лос через файрпоинты для не стрелковый пси сил. Запрет дельствует только на спец рулы и варгир. Хм, да, ошибся, там новая приписка только варгира касается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дик Опубликовано 3 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2012 Защитное оружие (на технике) это с силой менее 4х. Орчья большая шутта имеет силу 5. Зачем орчьему бэтлвагону возможность брать их аж 4 штуки, если более чем одной он воспользоваться не может? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AstraWlad Опубликовано 3 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2012 Защитное оружие (на технике) это с силой менее 4х. Орчья большая шутта имеет силу 5. Зачем орчьему бэтлвагону возможность брать их аж 4 штуки, если более чем одной он воспользоваться не может? Почему не может? Может стоять на месте и стрелять из всех стволов, если хочется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дик Опубликовано 3 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2012 а, ну да,точно) но если хоть чуть проедет - то уже не может? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пятница Опубликовано 3 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2012 1)могу ли я чаржить подразделение,которое вывалилось из машинки,которую я взорвал тем же подразделением со стрельбы,которым и хочу заражить? 2)Если подразделение убегает и во время бега становиццо бесстрашным(в случае с WAAGH!),но в 6 дюймах от него стоит вражеское подразделение,восстанавливаеццо ли убегающий отряд или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hombre Опубликовано 3 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2012 1) Можно, только тем которое сломало машинку. 2) Восстанавливается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 3 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2012 1. Да, может. Об этом написано в РБ. 2. Надо читать описани обилки. У тиранидов останавливаются в зоне синапса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Track13 Опубликовано 3 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2012 (изменено) Зачем орчьему бэтлвагону возможность брать их аж 4 штуки, если более чем одной он воспользоваться не может? кроме ситуаций, когда двигаться не обязательно (вагон с лутазами) и можно стрелять из 4-х оружий, их ставят чтобы предохранится от множества 3-х результатов. Тем более стоит копейки. Изменено 3 февраля, 2012 пользователем Track13 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
илья лихацкий Опубликовано 3 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2012 2. Надо читать описани обилки. У тиранидов останавливаются в зоне синапса. Пишут что подразделения становяться бесстрашными...но если есть рядом подразделение врага(в 5 дюймах) они могут восстановить порядок?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
(venom) Опубликовано 3 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2012 2)Если подразделение убегает и во время бега становиццо бесстрашным(в случае с WAAGH!),но в 6 дюймах от него стоит вражеское подразделение,восстанавливаеццо ли убегающий отряд или нет? Я так понимаю имеется ввиду ВААГХ Газкула только. При нем становятся фирлесными все НЕ отступающие подразделения. Так что отступающие продолжают отступать дальше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
илья лихацкий Опубликовано 3 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2012 Я так понимаю имеется ввиду ВААГХ Газкула только. При нем становятся фирлесными все НЕ отступающие подразделения. Так что отступающие продолжают отступать дальше. Имеется ввиду обычный ВААГХ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
(venom) Опубликовано 3 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2012 Имеется ввиду обычный ВААГХ... Ну в таком случае там вообще нет ничего про бестрашие или какое либо другое востановоение порядков. Только флит и ничего больше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEF Опубликовано 4 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2012 В новом ФАКе узрел. Q: Can models embarked upon a vehicle use its fire points to draw line of sight to a unit to use special rules or wargear (other than shooting)? (p66) A: No. Правильно понимаю, что данное запрещает кастовать из Рины тому же либру какую-нибудь ауру? И из точек стрельбы можно только стрелять теперь. Либо стрелковым оружием, либо стрелковыми психами. А то до конца трактовку не осознал. Особенно про специальные правила, которым для использования нужен ЛОС. Как-то сходу не припомню таких. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диваныч Опубликовано 4 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2012 Аааа, эту тему поднимали уже раза четыре за последнюю неделю. Те психосилы, которые не требуют ЛОСа, кастуются без ограничений от корпуса. Нестрелковые психосилы кастуются и проводится ЛОС от файерпоинта. Вопрос рассматривался на предыдущей странице... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEF Опубликовано 4 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2012 Нестрелковые психосилы кастуются и проводится ЛОС от файерпоинта. Эмм... а вот как? Если фак это напрямую запрещает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AstraWlad Опубликовано 4 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2012 Эмм... а вот как? Если фак это напрямую запрещает. В ФАКе английским по фоновому написано: "special rules or wargear", при чём тут психосилы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEF Опубликовано 4 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2012 А психи это разве не варгир? Они в некоторых случаях даже свою стоимость имеют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sazhin Опубликовано 4 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2012 А психи это разве не варгир? Они в некоторых случаях даже свою стоимость имеют. Варгир - это то, что в кодексе находится в разделе WARGEAR. Психосилы в этом разделе не находятся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения