Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Новичковские вопросы по Рульбуку


Рекомендуемые сообщения

вопрос, конечно, не по рулбуку, но все же... некоторые армии могут использовать юниты из ИА в рамках стандартного армилиста. а могут ли армилисты из ИА использовать именных персов из стандартных кодексов? конкретизирую: может ли Криг, за отсутствием собственных индепов, брать всяческих Стракенов, Ярриков и прочих Харкеров?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 13,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

да ну в кодексах тоже нет прямого разрешения на использование ИАшных индепов, между тем используют же

зы. и прямого запрещения там, кстати, тоже нет. отчего и возник вопрос

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нестрелковые психосилы могут кастоваться из файер пойнта?

Нет, так как либо нестрелковая псисила не требует лоса и тогда - от корпуса, а если требует, но при этом не является стрельбой, тогда её нельзя использовать из транспорта по последнему факу, так как из файрпоинтов можно только стрелять (или стрелковыми псисилами пользоваться).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

> ... а если требует, но при этом не является стрельбой, тогда её нельзя использовать из транспорта по последнему факу, так как из файрпоинтов можно только стрелять (или стрелковыми псисилами пользоваться).

Не несите чушь. Фак напрямую разрешает проводить лос через файрпоинты для не стрелковый пси сил. Запрет дельствует только на спец рулы и варгир.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

> ... а если требует, но при этом не является стрельбой, тогда её нельзя использовать из транспорта по последнему факу, так как из файрпоинтов можно только стрелять (или стрелковыми псисилами пользоваться).

Не несите чушь. Фак напрямую разрешает проводить лос через файрпоинты для не стрелковый пси сил. Запрет дельствует только на спец рулы и варгир.

Хм, да, ошибся, там новая приписка только варгира касается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Защитное оружие (на технике) это с силой менее 4х.

Орчья большая шутта имеет силу 5.

Зачем орчьему бэтлвагону возможность брать их аж 4 штуки, если более чем одной он воспользоваться не может?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Защитное оружие (на технике) это с силой менее 4х.

Орчья большая шутта имеет силу 5.

Зачем орчьему бэтлвагону возможность брать их аж 4 штуки, если более чем одной он воспользоваться не может?

Почему не может? Может стоять на месте и стрелять из всех стволов, если хочется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1)могу ли я чаржить подразделение,которое вывалилось из машинки,которую я взорвал тем же подразделением со стрельбы,которым и хочу заражить?

2)Если подразделение убегает и во время бега становиццо бесстрашным(в случае с WAAGH!),но в 6 дюймах от него стоит вражеское подразделение,восстанавливаеццо ли убегающий отряд или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Да, может. Об этом написано в РБ.

2. Надо читать описани обилки. У тиранидов останавливаются в зоне синапса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем орчьему бэтлвагону возможность брать их аж 4 штуки, если более чем одной он воспользоваться не может?

кроме ситуаций, когда двигаться не обязательно (вагон с лутазами) и можно стрелять из 4-х оружий, их ставят чтобы предохранится от множества 3-х результатов. Тем более стоит копейки.

Изменено пользователем Track13
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. Надо читать описани обилки. У тиранидов останавливаются в зоне синапса.

Пишут что подразделения становяться бесстрашными...но если есть рядом подразделение врага(в 5 дюймах) они могут восстановить порядок??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2)Если подразделение убегает и во время бега становиццо бесстрашным(в случае с WAAGH!),но в 6 дюймах от него стоит вражеское подразделение,восстанавливаеццо ли убегающий отряд или нет?

Я так понимаю имеется ввиду ВААГХ Газкула только. При нем становятся фирлесными все НЕ отступающие подразделения. Так что отступающие продолжают отступать дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю имеется ввиду ВААГХ Газкула только. При нем становятся фирлесными все НЕ отступающие подразделения. Так что отступающие продолжают отступать дальше.

Имеется ввиду обычный ВААГХ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имеется ввиду обычный ВААГХ...

Ну в таком случае там вообще нет ничего про бестрашие или какое либо другое востановоение порядков.

Только флит и ничего больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В новом ФАКе узрел.

Q: Can models embarked upon a vehicle use its fire

points to draw line of sight to a unit to use special

rules or wargear (other than shooting)? (p66)

A: No.

Правильно понимаю, что данное запрещает кастовать из Рины тому же либру какую-нибудь ауру?

И из точек стрельбы можно только стрелять теперь. Либо стрелковым оружием, либо стрелковыми психами.

А то до конца трактовку не осознал. Особенно про специальные правила, которым для использования нужен ЛОС.

Как-то сходу не припомню таких.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аааа, эту тему поднимали уже раза четыре за последнюю неделю.

Те психосилы, которые не требуют ЛОСа, кастуются без ограничений от корпуса.

Нестрелковые психосилы кастуются и проводится ЛОС от файерпоинта.

Вопрос рассматривался на предыдущей странице...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эмм... а вот как? Если фак это напрямую запрещает.

В ФАКе английским по фоновому написано: "special rules or wargear", при чём тут психосилы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А психи это разве не варгир?

Они в некоторых случаях даже свою стоимость имеют.

Варгир - это то, что в кодексе находится в разделе WARGEAR. Психосилы в этом разделе не находятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...