Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Новичковские вопросы по Рульбуку


Рекомендуемые сообщения

ух, ща полетят минуса

Эх, комрады, возник вопросец при очередном пролистывании рб (не играл еще ни разу, пока просто чтение форума и собирание армии):

Все таки фист именно УДВАИВАЕТ силу носителя, или ПОВЫШАЕТ её до 10???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 13,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Все таки фист именно УДВАИВАЕТ силу носителя, или ПОВЫШАЕТ её до 10???

Именно удваивает. Но при этом максимум - 10ая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Medoks в РБ ваше нигде не сказано в одном месте про фист и 10ю силу, не знаю с чего ты это взял.

Он коненчо же только ее удваивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Русский РБ такой РБ :)

Меня просто ввела в заблуждение фраза "...Силовой кулак удваивает силу носителя (до максимума в 10)..."

Спасибо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так правильно.

Например, айронклад дред может взять цепной кулак. У него показатель силы равен 6, однако в итоге он получает только 10-силу, а не 12-ю.

Изменено пользователем MoonPhoenix
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну я уже понял)))

Просто очень часто в обсуждениях ростеров проскакивает фраза "Возьми фист в тактичку, атака 10 силой будет не лишней" Тока вот нифига не 10, и получается, что фистом хорошо рины ломать, а по 13+ лбам им стучать будет уже трудно....

Да и по пехоте им тоже особо не помашешь, если тока фексам по чайникам стучать , пока он хавает остальных из отряда...

Изменено пользователем Medoks
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Medoks в РБ ваше нигде не сказано в одном месте про фист и 10ю силу, не знаю с чего ты это взял.

Он коненчо же только ее удваивает.

стр. 42

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто очень часто в обсуждениях ростеров проскакивает фраза "Возьми фист в тактичку, атака 10 силой будет не лишней". Тока вот нифига не 10, и получается, что фистом хорошо рины ломать, а по 13+ лбам им стучать будет уже трудно....

Может ты смотришь обсуждение ростеров Серых Рыцарей? Любой их отряд действительно способен при определённых условиях (читай отсутствие нормальной пси защиты в ростере противника) бить фистом с 10 силой.

Насчёт 13+ лба, кроме как фистом его можно только мельта бомбой сломать. Как видишь выбор невелик. Да и 13+ лоб встречается значительно реже 12-го.

Если это не тактичка, то против 13+ берут цепной кулак.

Да и по пехоте им тоже особо не помашешь, если тока фексам по чайникам стучать , пока он хавает остальных из отряда...

Ценность фиста в значительной мере определяется ещё одним обстоятельством. Он на несёт инсту модели с тафной =< 4 и не выцеливается в отряде. А значит противник хорошо подумает прежде, чем бросать отряд с индепом на фист.

Изменено пользователем MoonPhoenix
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще фисты отлично набивают комбат резалт, борятся с 2+ и всякими монстрами, не только с фексом (корова, тиран (ну почти), пэйн энджин, да и демоны впринципе (у тебя же есть нульзона, ммм?))

Но по мне самая большая ценность - не дает отряду завязнуть в дредноуте или модели 8-10 Т (лорд штоле?)

Изменено пользователем Табачков
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчёт 13+ лба, кроме как фистом его можно только мельта бомбой сломать. Как видишь выбор невелик. Да и 13+ лоб встречается значительно реже 12-го.

Если это не тактичка, то против 13+ берут цепной кулак.

В хтх бьем по задней броне, ололо) Какая разница, какой лоб, если задница 10-я в подавляющем большинстве случаев?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В хтх бьем по задней броне, ололо) Какая разница, какой лоб, если задница 10-я в подавляющем большинстве случаев?

Волкеров отменили? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может ли псайкер, сидя в машине, колдовать психосилу, не требующую ЛоСа на отряд, который сидит в тоже машине?

Если это не шутинг сила, то может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если это не шутинг сила, то может.

Что-то не припомню, что бы в факе ограничение на использование шутинг пси сил.

а разве можно хоть что-то делать из одной машины в другую?

Видимо автор вопроса опечатался и имел в виду словосочетание в "той же машине"

Изменено пользователем MoonPhoenix
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вообще, ФАК прозрачно намекает:

Q: Can psychic powers be used on a unit embarked on

a transport? (p50)

A: For simplicity’s sake, the answer has to be a firm ‘No,

unless the psyker himself is in the unit being

transported’

Так что, если вопрошающий возжелал Эльдрадом, сидящим в фалконе, наложить гайд на авенджеров, сидящих в стоящей рядом с фалконом змее, то возжелал он это зря.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на 457 странице темы я сдался - можно ли включать дымы ринками после движения на 12 дюймов? в голове вертится, что -нет. но как это воспитанно показать оппоненту?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на 457 странице темы я сдался - можно ли включать дымы ринками после движения на 12 дюймов? в голове вертится, что -нет. но как это воспитанно показать оппоненту?

оппоненту можно показать страницу 62 РБ, где про дымы написано «it doesn't matter how far it (vehicle) moved».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не правильно вертится, можно

а папко Шут в репорте писал что ЛР после круизинга включил дымы отмазавшись машинспиритом =) :rolleyes: - эт тогда к чему?

Изменено пользователем vsv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что, если вопрошающий возжелал Эльдрадом, сидящим в фалконе, наложить гайд на авенджеров, сидящих в стоящей рядом с фалконом змее, то возжелал он это зря.

Нет, вопрошающий пожелал Эльдрадом сидящим в фальконе обфортунить варлоков сидящих в том же самом фальконе.

Кстати, где-то тут слух проскальзывал, уже не вспомню где именно, что отряд может начинать в чужом прикомандированном транспорте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, где-то тут слух проскальзывал, уже не вспомню где именно, что отряд может начинать в чужом прикомандированном транспорте.

- Говорят Рабонович в преферанс квартиру выиграл.

- Не в преферанс, а в дурака, не квартиру, а велосипед, и не выиграл, а проиграл.

Q: Can a unit start the game embarked in a nondedicated transport vehicle? (p92)

A: Yes, as long as its unit type is allowed to embark onto that vehicle and it does not exceed the transport capacity.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...