Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Новичковские вопросы по Рульбуку


Рекомендуемые сообщения

она делает одну из своих unsaved wounds обладающей свойством inflict instant death. \

То-то и оно, что нет. За активацию, она инстадефит модель, которая получила незасейвленную вунду. Это не одно и то же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 13,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

То-то и оно, что нет. За активацию, она инстадефит модель, которая получила незасейвленную вунду. Это не одно и то же.

То есть с вашей точки зрения остальные раны, повешенные на эту модель, теряются?

Большое спасибо за ответ и потраченное на меня время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть с вашей точки зрения остальные раны, повешенные на эту модель, теряются?

Большое спасибо за ответ и потраченное на меня время.

Получается так. Просто случай неудачный. Если бы незасейвленных вундов была бы одна или скажем три, все было бы совсем по другому, и свойство шашки было бы уместно.

Незачто.)

Изменено пользователем ChaosForged
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя путанница в терминах allocate и suffer. Сначала производим allocate ран(который не нужен для одинаковых моделей), затем сейвы, затем группа моделей suffer unsaved wounds, потом модели suffer wounds по правилам, которые описаны на указанной тобой странице, тогда и тест на форс шашку.

Изменено пользователем VINIL
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ненене, не мудрите! даже если модели одинаковые, мы все равно распределяем вунды и не можем повесить вторую на какую-либо модель, пока на всех остальных не висит по одной. другое дело, что с точки зрения игровой механики вунды потом получает вся группа. вообще форсвепон работает так: пронесли вунды, противник распределил их, мы тыкаем пальцем в любую модель, на которой хоть один сейв, и говорим "в эту модель пришла инста", проходим тест, потом противник сейвится. в случае с облями он вынужден будет убрать целую модель и повесить дырку на еще одного обля

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще форсвепон работает так: пронесли вунды, противник распределил их, мы тыкаем пальцем в любую модель, на которой хоть один сейв, и говорим "в эту модель пришла инста", проходим тест, потом противник сейвится.

Прочитай рулбук, перед тем, как давать советы. Оппонент сначала кидает сэйвы и распределяет проваленные вунды. И только потом будет тест на использование психосилового.

в случае с облями

один облитератор получит две вунды и инсту и умрет совсем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочитай рулбук, перед тем, как давать советы. Оппонент сначала кидает сэйвы и распределяет проваленные вунды. И только потом будет тест на использование психосилового.

ну тут да, в русском рульбуке эта последовательность несколько неоднозначна, в английском именно так

один облитератор получит две вунды и инсту и умрет совсем.

а вот тут не соглашусь. инста приходит в отряд ДО удаления моделей, соответственно, пачка облей после сейвов получает 1 инсту и 1 обычную рану, после чего производится удаление потерь по общим правилам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот тут не соглашусь. инста приходит в отряд ДО удаления моделей, соответственно, пачка облей после сейвов получает 1 инсту и 1 обычную рану, после чего производится удаление потерь по общим правилам

Опять путаешь. force weapon не превращает рану в рану с инстой. она просто наносит инсту модели. раны как лежали, так и будут лежать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот тут не соглашусь. инста приходит в отряд ДО удаления моделей, соответственно, пачка облей после сейвов получает 1 инсту и 1 обычную рану, после чего производится удаление потерь по общим правилам

перечитай рульбук. любая модель, которая получит рану но не умрет получит ID после прохождения теста. если таких моделей нет (один обли умер, а второй не получил ран), то кастовать форсу не в кого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может так? Три обля, пришло две вунды от либра, но два из них получили по одной, так как одна модель в данном случае не может получить две. Далее сейвы кидаются вместе(модели одинаковые), проваливаются, в итоге получаем две вунженые модели. НО так как по рулбуку мы обязаны убрать наибольшее количество моделей, то умирает один. НО если мы активируем шашку, то один получает инсту, а другой вунду, так как форсшашка кастуется до удаления потерь, а целый обль уйдет именно на этапе удаления потерь. Вот.

Изменено пользователем Гроссмейстер Санчо
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может так? Три обля, пришло две вунды от либра, но два из них получили по одной, так как одна модель в данном случае не может получить две. Далее сейвы кидаются вместе(модели одинаковые), проваливаются, в итоге получаем две вунженые модели. НО так как по рулбуку мы обязаны убрать наибольшее количество моделей, то умирает один. НО если мы активируем шашку, то один получает инсту, а другой вунду, так как форсшашка кастуется до удаления потерь, а целый обль уйдет именно на этапе удаления потерь. Вот.

выделенное - не имеет отношения к рулбуку. ну и всё, что дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выделенное - не имеет отношения к рулбуку. ну и всё, что дальше.

Почему? :?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я то собирался писать "что за бред? второй обль от сердечного приступа что ли вунду получает?" )) Слава богу Юстас пришёл )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему? :?

Потому что многовундовые модели получают вунды по своим правилам. И в тот момент, когда они получают вунду, она у них вычитается. Подробности на 26 странице рулбука.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так нечестно! Я вообще то не претендовал на истину, не зря я написал "а может так?" :P

[ Добавлено спустя 5 минут 6 секунд ]

Кстати, про 26 страницу. У меня написано:" рана с немедленной смертью наносит количество ран, равное количеству ран у моделей в группе, даже если это попадание было распределено на уже раненную модель" - вроде рулбук. Если я где-то ошибся, то прошу поправить

Изменено пользователем Гроссмейстер Санчо
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, про 26 страницу. У меня написано:" рана с немедленной смертью наносит количество ран, равное количеству ран у моделей в группе, даже если это попадание было распределено на уже раненную модель" - вроде рулбук. Если я где-то ошибся, то прошу поправить

Шашка не наносит рану с инстой. Она наносит инсту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"если психотест успешно пройден, то рана считается нанесенной с немедленной смертью". И как это несет немедленную смерть, не нанося рану, ее несущую? Я не могу врубиться в таой пост, поясни

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"если психотест успешно пройден, то рана считается нанесенной с немедленной смертью". И как это несет немедленную смерть, не нанося рану, ее несущую? Я не могу врубиться в таой пост, поясни

If the test is passed, the enemy model suffers instant death, regardless of its Toughness value.

Английский рулбук, однако.

Изменено пользователем DenisV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все, понял. У меня то русский РБ =)

Изменено пользователем Гроссмейстер Санчо
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сорри, рульбук не под рукой, спидеры выходящие из дипстарйка считаются двигавшиеся с cruising speed? Вопрос касается из какого оружия они могут стрелять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сорри, рульбук не под рукой, спидеры выходящие из дипстарйка считаются двигавшиеся с cruising speed? Вопрос касается из какого оружия они могут стрелять.

дипстрайк - движение на крейсерской скорости, со всеми вытекающими.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно ли стрелять по зданиям и атаковать их в ближнем бою, если в них никто не сидит?

В FAQ заглянуть стесняемся? Там прямой ответ есть:

Q: Can an unoccupied building be assaulted or shot at?

(p79)

A: No. You cannot target an unoccupied building.

However if any weapons scatter onto an unoccupied

building then resolve the hit as normal.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...