ChaosForged Опубликовано 23 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 она делает одну из своих unsaved wounds обладающей свойством inflict instant death. \ То-то и оно, что нет. За активацию, она инстадефит модель, которая получила незасейвленную вунду. Это не одно и то же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shverter Опубликовано 23 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 То-то и оно, что нет. За активацию, она инстадефит модель, которая получила незасейвленную вунду. Это не одно и то же. То есть с вашей точки зрения остальные раны, повешенные на эту модель, теряются? Большое спасибо за ответ и потраченное на меня время. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ChaosForged Опубликовано 23 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 (изменено) То есть с вашей точки зрения остальные раны, повешенные на эту модель, теряются? Большое спасибо за ответ и потраченное на меня время. Получается так. Просто случай неудачный. Если бы незасейвленных вундов была бы одна или скажем три, все было бы совсем по другому, и свойство шашки было бы уместно. Незачто.) Изменено 23 января, 2012 пользователем ChaosForged Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VINIL Опубликовано 23 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 (изменено) У тебя путанница в терминах allocate и suffer. Сначала производим allocate ран(который не нужен для одинаковых моделей), затем сейвы, затем группа моделей suffer unsaved wounds, потом модели suffer wounds по правилам, которые описаны на указанной тобой странице, тогда и тест на форс шашку. Изменено 23 января, 2012 пользователем VINIL Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KomSoMol Опубликовано 24 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2012 ненене, не мудрите! даже если модели одинаковые, мы все равно распределяем вунды и не можем повесить вторую на какую-либо модель, пока на всех остальных не висит по одной. другое дело, что с точки зрения игровой механики вунды потом получает вся группа. вообще форсвепон работает так: пронесли вунды, противник распределил их, мы тыкаем пальцем в любую модель, на которой хоть один сейв, и говорим "в эту модель пришла инста", проходим тест, потом противник сейвится. в случае с облями он вынужден будет убрать целую модель и повесить дырку на еще одного обля Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 24 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2012 вообще форсвепон работает так: пронесли вунды, противник распределил их, мы тыкаем пальцем в любую модель, на которой хоть один сейв, и говорим "в эту модель пришла инста", проходим тест, потом противник сейвится. Прочитай рулбук, перед тем, как давать советы. Оппонент сначала кидает сэйвы и распределяет проваленные вунды. И только потом будет тест на использование психосилового. в случае с облями один облитератор получит две вунды и инсту и умрет совсем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KomSoMol Опубликовано 24 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2012 Прочитай рулбук, перед тем, как давать советы. Оппонент сначала кидает сэйвы и распределяет проваленные вунды. И только потом будет тест на использование психосилового. ну тут да, в русском рульбуке эта последовательность несколько неоднозначна, в английском именно так один облитератор получит две вунды и инсту и умрет совсем. а вот тут не соглашусь. инста приходит в отряд ДО удаления моделей, соответственно, пачка облей после сейвов получает 1 инсту и 1 обычную рану, после чего производится удаление потерь по общим правилам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 24 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2012 а вот тут не соглашусь. инста приходит в отряд ДО удаления моделей, соответственно, пачка облей после сейвов получает 1 инсту и 1 обычную рану, после чего производится удаление потерь по общим правилам Опять путаешь. force weapon не превращает рану в рану с инстой. она просто наносит инсту модели. раны как лежали, так и будут лежать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Ustas_ Опубликовано 24 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2012 а вот тут не соглашусь. инста приходит в отряд ДО удаления моделей, соответственно, пачка облей после сейвов получает 1 инсту и 1 обычную рану, после чего производится удаление потерь по общим правилам перечитай рульбук. любая модель, которая получит рану но не умрет получит ID после прохождения теста. если таких моделей нет (один обли умер, а второй не получил ран), то кастовать форсу не в кого. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мархуз Санчо Опубликовано 24 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2012 (изменено) А может так? Три обля, пришло две вунды от либра, но два из них получили по одной, так как одна модель в данном случае не может получить две. Далее сейвы кидаются вместе(модели одинаковые), проваливаются, в итоге получаем две вунженые модели. НО так как по рулбуку мы обязаны убрать наибольшее количество моделей, то умирает один. НО если мы активируем шашку, то один получает инсту, а другой вунду, так как форсшашка кастуется до удаления потерь, а целый обль уйдет именно на этапе удаления потерь. Вот. Изменено 24 января, 2012 пользователем Гроссмейстер Санчо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 24 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2012 А может так? Три обля, пришло две вунды от либра, но два из них получили по одной, так как одна модель в данном случае не может получить две. Далее сейвы кидаются вместе(модели одинаковые), проваливаются, в итоге получаем две вунженые модели. НО так как по рулбуку мы обязаны убрать наибольшее количество моделей, то умирает один. НО если мы активируем шашку, то один получает инсту, а другой вунду, так как форсшашка кастуется до удаления потерь, а целый обль уйдет именно на этапе удаления потерь. Вот. выделенное - не имеет отношения к рулбуку. ну и всё, что дальше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мархуз Санчо Опубликовано 24 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2012 выделенное - не имеет отношения к рулбуку. ну и всё, что дальше. Почему? :? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SpaceMan dono Опубликовано 24 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2012 А я то собирался писать "что за бред? второй обль от сердечного приступа что ли вунду получает?" )) Слава богу Юстас пришёл ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 24 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2012 Почему? :? Потому что многовундовые модели получают вунды по своим правилам. И в тот момент, когда они получают вунду, она у них вычитается. Подробности на 26 странице рулбука. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мархуз Санчо Опубликовано 24 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2012 (изменено) Так нечестно! Я вообще то не претендовал на истину, не зря я написал "а может так?" :P [ Добавлено спустя 5 минут 6 секунд ] Кстати, про 26 страницу. У меня написано:" рана с немедленной смертью наносит количество ран, равное количеству ран у моделей в группе, даже если это попадание было распределено на уже раненную модель" - вроде рулбук. Если я где-то ошибся, то прошу поправить Изменено 24 января, 2012 пользователем Гроссмейстер Санчо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 24 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2012 Кстати, про 26 страницу. У меня написано:" рана с немедленной смертью наносит количество ран, равное количеству ран у моделей в группе, даже если это попадание было распределено на уже раненную модель" - вроде рулбук. Если я где-то ошибся, то прошу поправить Шашка не наносит рану с инстой. Она наносит инсту. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мархуз Санчо Опубликовано 24 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2012 "если психотест успешно пройден, то рана считается нанесенной с немедленной смертью". И как это несет немедленную смерть, не нанося рану, ее несущую? Я не могу врубиться в таой пост, поясни Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 24 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2012 (изменено) "если психотест успешно пройден, то рана считается нанесенной с немедленной смертью". И как это несет немедленную смерть, не нанося рану, ее несущую? Я не могу врубиться в таой пост, поясни If the test is passed, the enemy model suffers instant death, regardless of its Toughness value. Английский рулбук, однако. Изменено 24 января, 2012 пользователем DenisV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мархуз Санчо Опубликовано 24 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2012 (изменено) Все, понял. У меня то русский РБ =) Изменено 24 января, 2012 пользователем Гроссмейстер Санчо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sidri_cyberdog Опубликовано 25 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 Сорри, рульбук не под рукой, спидеры выходящие из дипстарйка считаются двигавшиеся с cruising speed? Вопрос касается из какого оружия они могут стрелять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Спараффучиле Опубликовано 25 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 Сорри, рульбук не под рукой, спидеры выходящие из дипстарйка считаются двигавшиеся с cruising speed? Вопрос касается из какого оружия они могут стрелять. дипстрайк - движение на крейсерской скорости, со всеми вытекающими. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sidri_cyberdog Опубликовано 25 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 отлично, спс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VanGuard Опубликовано 25 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 Можно ли стрелять по зданиям и атаковать их в ближнем бою, если в них никто не сидит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grave Опубликовано 25 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 Нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scope Опубликовано 25 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 Можно ли стрелять по зданиям и атаковать их в ближнем бою, если в них никто не сидит? В FAQ заглянуть стесняемся? Там прямой ответ есть: Q: Can an unoccupied building be assaulted or shot at? (p79) A: No. You cannot target an unoccupied building. However if any weapons scatter onto an unoccupied building then resolve the hit as normal. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения