WIGHT Опубликовано 8 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2012 Возник в игре спор: 1. Отряд БА с двумя присоединенными индепами в лесу ловит массу стрельбы с самолета ДЭ, ракеты с АП5 и дезинтеграторы с АП2. Противник распределяет раны. С АП2 все раны уходят в отряд, на индепах только АП5. Он заявляет что отряд будет бросать кавер за лес, а индепы сейвы за свою броню, утверждая что рулбук обязывает использовать наилучший сейв. Имеет ли он на это право, или все же обязан использовать единый сейв за кавер для всех, поскольку отряд один? 2. В рукопашной уничтожается весь отряд, кроме присоединенного индепа. Индеп должен пройти тест на мораль? И будут ли штрафы? Если он провалит мораль-чек в следующий ход он регрупиться автоматически или по общим правилам? 1) Более того он именно ОБЯЗАН так кидать при таком распределении ран. 2) Будут штрафы как за проигрыш хтх (на сколько проиграл), но потом может регрупиться как обычный юнит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Knijnik Опубликовано 8 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2012 Еще один вопрос. При распределении ран на десантника в лесу легли раны с АП5 и АП2. Он обязан за АП5 откинуть доспех, а за АП2 кавер? Или за обе раны только кавер? (Раны положил один юнит - самолет) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 8 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2012 Ясен перец, что от ап5 он будет кидать спас за броню, а от ап2 кавер-сейв. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 8 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2012 Еще один вопрос. При распределении ран на десантника в лесу легли раны с АП5 и АП2. Он обязан за АП5 откинуть доспех, а за АП2 кавер? Или за обе раны только кавер? (Раны положил один юнит - самолет) тебе кто-то сказал, что есть правило "используешь хоть раз кавер сейв - обязан всегда использовать каверсейв"? так вот, нет такого правила :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WIGHT Опубликовано 8 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2012 Еще один вопрос. При распределении ран на десантника в лесу легли раны с АП5 и АП2. Он обязан за АП5 откинуть доспех, а за АП2 кавер? Или за обе раны только кавер? (Раны положил один юнит - самолет) А ничего, что тебе ровно на этот же вопрос уже вверху несколько раз ответили? Смотри выше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Carnivore Опубликовано 8 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2012 Никак не могу понять один момент в книжке. Когда дерёшься в хтх с отрядом с присоединённым индепом, то чтобы его ударить нужно объявить что бьёшь именно его, но в рулбуке сказано что бить его могут только те модели которые стоят с ним в базовом контакте или в 2" от них. Вопрос: кого тогда бьют остальные модели и можно ли грамотной расстановкой таким образом спасти индепа от фиста? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tetragrammaton Опубликовано 8 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2012 Другие модели соответственно бьют в отряд. Да, так можно спасти индепа от фиста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LordKIN Опубликовано 8 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2012 А разве фист, стоящий в 2" от БТБ с Индепом, не может бить в него? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 8 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2012 А разве фист, стоящий в 2" от БТБ с Индепом, не может бить в него? Если фист при этом в БтБ с отрядом - не может. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LordKIN Опубликовано 8 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2012 Имелось ввиду, не в БТБ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tetragrammaton Опубликовано 8 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2012 > Имелось ввиду, не в БТБ. Не что ему не запрещает бить в индепа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nostraman Blood Опубликовано 8 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2012 А если у индепа есть гранаты, а у подразделения нет, то передается ли правило гранат этому подразделению? Нет не передается, преимуществом гранат будет обладать только индеп: если к примеру они будут чарджить в терейн то у всех будет 1 инициатива , а у индепа родная... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sidri_cyberdog Опубликовано 9 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2012 Небольшой вопрос (рульбук не под рукой): у ВА отряд ассаултников без паков с рэзором может начинать игру в шторм рэйвене? Т.е. разор отдельно где-то там стоит, а ассаултники отдельно в рэйвене. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Subara Опубликовано 9 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2012 ЕМНИП отряд может начинать игру только в своем дедикейдет транспорте Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mongork Опубликовано 9 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2012 (изменено) Вопрос: Сквадрон техники. В скавдроне есть техника с разной величиной задней арки бронирования. Сквадрон атакуется в ближнем бою, по какой броне будет идти тест на пробитие? Изменено 9 января, 2012 пользователем Mongork Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 9 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2012 ЕМНИП отряд может начинать игру только в своем дедикейдет транспорте что, и страницу в рулбуке покажешь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tetragrammaton Опубликовано 9 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2012 (изменено) > Небольшой вопрос (рульбук не под рукой): у ВА отряд ассаултников без паков с рэзором может начинать игру в шторм рэйвене? Т.е. разор отдельно где-то там стоит, а ассаултники отдельно в рэйвене. Да. Может. >Вопрос: Сквадрон техники. В скавдроне есть техника с разной величиной задней арки бронирования. Сквадрон атакуется в ближнем бою, по какой броне будет идти тест на пробитие? По той в которую бьет каждая конкретная миня. Изменено 9 января, 2012 пользователем Sargares Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Track13 Опубликовано 9 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2012 ЕМНИП отряд может начинать игру только в своем дедикейдет транспорте наоборот, это выделенный транспорт может начинать игру только с тем отрядом внутри, которому он выделен (p.67). Других ограничений «выделенность» не накладывает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scope Опубликовано 9 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2012 Сквадрон техники. В скавдроне есть техника с разной величиной задней арки бронирования. Сквадрон атакуется в ближнем бою, по какой броне будет идти тест на пробитие? Техника в ближнем бою всегда получает по задней броне, если это не шагалки и не "death or glory" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grave Опубликовано 9 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2012 Очень полезный комментарий, я не сомневаюсь, что автор это знает. Но он то спрашивает про другое Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ноунейм из Мухосранска Опубликовано 9 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2012 Сквадрон техники. В скавдроне есть техника с разной величиной задней арки бронирования. Сквадрон атакуется в ближнем бою, по какой броне будет идти тест на пробитие? По той в которую бьет каждая конкретная миня. В рульбуке на эту тему ничего не написано. ИМХО, по аналогии с пехотой, по мажорити. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Enot O`Possum Опубликовано 10 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2012 Нет не передается, преимуществом гранат будет обладать только индеп: если к примеру они будут чарджить в терейн то у всех будет 1 инициатива , а у индепа родная... А можно поподробнее откуда это? рульбук, фак? Недавно тоже ответ на этот вопрос искали, я говорил то же самое, противник утверждал, что гранаты на всех распространяются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 10 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2012 А можно поподробнее откуда это? рульбук, фак? Недавно тоже ответ на этот вопрос искали, я говорил то же самое, противник утверждал, что гранаты на всех распространяются. не знаю, как вы искали. в разделе про гранаты четко написано, что ассолтные снимают пенальти для модели, у которой они есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zixyatenija Опубликовано 10 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2012 Если задняя броня у техники больше лобовой солдат в рукопашке все равно будет ее ковырять с заду, так ведь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pesa Опубликовано 10 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2012 (изменено) в ближнем бою попадания всегда отрабатываются по задней броне техники исключения - шагатели, по ним попадания отрабатываются по передней броне и также по передней броне отрабатывается попадания при "смерти или славе" (при таране) Изменено 10 января, 2012 пользователем pesa Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения