Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Новичковские вопросы по Рульбуку


Рекомендуемые сообщения

Юнит и подразделение одно и то же?

Цитата с руллбука:

Некоторые подразделения имеют возможность взять транспортное средство как ЧАСТЬ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ. Такие транспортные машины напрямую приписаны к конкретному подразделению и называются прикомандированными.

Как быть? Где написано, что прикомандированный транспорт это ОТДЕЛЬНЫЙ юнит.

Сомнения у меня возникают не на ровном месте.

Очевидно старым игрокам тяжело читать правила, и тем более знать. Поэтому они считают свое мнения однозначно правильным.

Прошу все же четко ответить. И господа, неужели новичковский раздел создан для того, чтобы на вопросы посложнее отвечать "читай руллбук"

Изменено пользователем Igrok88
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 13,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Sometimes a unit entry in a Codex will include a

transport option, allowing a vehicle to be selected

together with the unit.

в цитате нет ни слова про "как ЧАСТЬ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ". написано что берётся вместе. если вы отлично знаете правила - для вас это должно быть очевидно. иначе транспорт пришлось бы двигать в когеренции с отрядом, который он транспортировал :)

Изменено пользователем Kimver
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

> Как быть? Где написано, что прикомандированный транспорт это ОТДЕЛЬНЫЙ юнит.

Транспорт может действовать отдельно от подразделения? Может. Значит отдельный юнит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

> Как быть? Где написано, что прикомандированный транспорт это ОТДЕЛЬНЫЙ юнит.

Транспорт может действовать отдельно от подразделения? Может. Значит отдельный юнит.

О, спасибо. В англ. руллбуке все четко написано. Каюсь, англ полностью не читал.

Т.О. прикомандированный транспорт и подразделение во всесожжении считается отдельными очками за убийство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Листая русский рулбукфэйспалм увидел спецправило "уязвимы к взрывам и огнеметам". Но играя ни разу с таким правилом не сталкивался. Оно вообще есть в каком нибудь кодексе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Листая русский рулбукфэйспалм увидел спецправило "уязвимы к взрывам и огнеметам". Но играя ни разу с таким правилом не сталкивался. Оно вообще есть в каком нибудь кодексе?

у волков фенрисийское зверье, у некронов скрабы. ЕМНИП юниты с правилом "сварм" автоматом получают и вот это.

проверил, у волчьего зверья правила сварм нет

Изменено пользователем salem
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Листая русский рулбукфэйспалм увидел спецправило "уязвимы к взрывам и огнеметам". Но играя ни разу с таким правилом не сталкивался. Оно вообще есть в каком нибудь кодексе?

Сварма у нидов например

Опередили :)

Изменено пользователем Silence DRAG.ON
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При Взрыве техники(6ка на резалт) пасажиры проходят пиннинг тест?

Да, на стр. 67 РБ - это чётко говорится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Запиненный юнит может скорить? Был глубоко убежден что залегшие и отступающие не скорят, и где-то это читал, но сегодня в рульбуке не нашел :/

И сразу же - если после провала пининга провалить еще и лидак, то юнит убегает или лежит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Запиненный юнит может скорить? Был глубоко убежден что залегшие и отступающие не скорят, и где-то это читал, но сегодня в рульбуке не нашел :/

И сразу же - если после провала пининга провалить еще и лидак, то юнит убегает или лежит?

залегшие - скорят. отсупающие по факту не скорят, так как на конец игры являются уничтоженными по всем правилам.

убегает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Ustas

А разве залёгший отряд не игнорирует этот тест на убегание? Или у нас неправильно отыгрывалось?

И чтобы совсем не путаться - залёгший добровольно отряд тоже может побежать (уверен что нет, но чтоб не мучали сомнения)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Залёгший отряд должен кидать мораль чеки и может побежать. Вот наоборот нет, бегущий отряд залегать не умеет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос: сколько независимых персонажей может присоединятся к 1у отряду?

Например: имеется Assault Squad, Sanguinary Priest и Librarian. Могут ли они все вместе "объединиться" в единое подразделение?

Может ли Sanguinary Priest и Librarian присоединяться к друг другу(по идее должны ведь)?

Да и вообще: могут ли 2 индепа возглавлять 1 отряд?

Просто интересно: имеет место быть ФЧ и ФНП приста и Ре-ролы либра в конкретном единично взятом отряде?

И ещё(тупо фан): 3 пачки по 3 приста + Корбуло + 10 Любых маров + 2 HQ = 22х рыльникмодельный отряд? Реально ли?

621 страница, ~12400 постов...

Изменено пользователем Hongon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если у индепа в отряде есть Rage, он передается отряду у которого этого правила нету?

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если у индепа в отряде есть Rage, он передается отряду у которого этого правила нету?

Заранее спасибо.

Если около правила в рулбуке стоит звёздочка, то это правило индепа распространяется и на отряд, в котором этот персонаж. Иначе, все спец правила, которые есть у индепа, при присоеденении к отряду - теряются. Правила может, в обычном случае, дать отряд индепу. Как пример: Бесстрашный индеп, присоеденяясь к не бесстрашному отряду не даст отряду бесстрашие. А вот не бесстрашный индеп, присоеденяясь к бесстрашному отряду - получит это правило.

Изменено пользователем Арсилит
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос: сколько независимых персонажей может присоединятся к 1у отряду?

Например: имеется Assault Squad, Sanguinary Priest и Librarian. Могут ли они все вместе "объединиться" в единое подразделение?

Может ли Sanguinary Priest и Librarian присоединяться к друг другу(по идее должны ведь)?

Да и вообще: могут ли 2 индепа возглавлять 1 отряд?

Просто интересно: имеет место быть ФЧ и ФНП приста и Ре-ролы либра в конкретном единично взятом отряде?

И ещё(тупо фан): 3 пачки по 3 приста + Корбуло + 10 Любых маров + 2 HQ = 22х рыльникмодельный отряд? Реально ли?

621 страница, ~12400 постов...

1 и болие

Могут

Нет(нельзя джойнится к отряду из 1й модели)

Могут

Имеют

Очень сомневаюсь что 3 пачки по 3 приста- реально этож 9 слотов элиты...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возник в игре спор:

1. Отряд БА с двумя присоединенными индепами в лесу ловит массу стрельбы с самолета ДЭ, ракеты с АП5 и дезинтеграторы с АП2. Противник распределяет раны. С АП2 все раны уходят в отряд, на индепах только АП5. Он заявляет что отряд будет бросать кавер за лес, а индепы сейвы за свою броню, утверждая что рулбук обязывает использовать наилучший сейв. Имеет ли он на это право, или все же обязан использовать единый сейв за кавер для всех, поскольку отряд один?

2. В рукопашной уничтожается весь отряд, кроме присоединенного индепа. Индеп должен пройти тест на мораль? И будут ли штрафы? Если он провалит мораль-чек в следующий ход он регрупиться автоматически или по общим правилам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Нет(нельзя джойнится к отряду из 1й модели)...
"...They (Independent Character) can join other independent characters though, to form powerful multi-chracter unit!" - Маленький рульбук, стр. 48, конец первого абзаца.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если у индепа есть гранаты, а у подразделения нет, то передается ли правило гранат этому подразделению?

а если у индепа павер веапон, то весь отряд с павер веапном?

в рулбук загляни, там все рассказано про асолт и дефенсив гранаты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

> 1. Отряд БА с двумя присоединенными индепами в лесу ловит массу стрельбы с самолета ДЭ, ракеты с АП5 и дезинтеграторы с АП2. Противник распределяет раны. С АП2 все раны уходят в отряд, на индепах только АП5. Он заявляет что отряд будет бросать кавер за лес, а индепы сейвы за свою броню, утверждая что рулбук обязывает использовать наилучший сейв. Имеет ли он на это право, или все же обязан использовать единый сейв за кавер для всех, поскольку отряд один?

Да. Он может так сдклать.

> 2. В рукопашной уничтожается весь отряд, кроме присоединенного индепа. Индеп должен пройти тест на мораль? И будут ли штрафы? Если он провалит мораль-чек в следующий ход он регрупиться автоматически или по общим правилам?

Да. Индеп должен кидать мораль чек. Регрупиться он будет по общим правилам.

Изменено пользователем Sargares
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...