Tetragrammaton Опубликовано 3 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2012 (изменено) > Подразделение понесло потери и отступило. Второе подразделение противника так же открыло огонь по отступающим. Вновь потери, провал мораль-чека. Будет ли отступающее подразделение еще раз двигаться к своему краю стола? Мораль чек проходится в конце фазы. Т. к. если подразделение начало отступать, то в эту фазу другое подразделение не может пострелять по нему. Если подразделение уже отступало на момент начала фазы и должно пройти тест на потери, то оно праваливает этот тест автоматом и снова отступает. Изменено 3 января, 2012 пользователем Sargares Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skvolzarus Опубликовано 3 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2012 работает любой сейв. и ФНП. даже за укрытие ? а поле этого можно опять из плазмы стрелять ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 3 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2012 4. Подразделение понесло потери и отступило. Второе подразделение противника так же открыло огонь по отступающим. Вновь потери, провал мораль-чека. Будет ли отступающее подразделение еще раз двигаться к своему краю стола? Тест за потери в конце фазы стрельбы, а не "как только набралось 25%". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TaelWordBearer Опубликовано 3 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2012 даже за укрытие ? Нет, кавер кидается только от стрелковых атак. Можно кидать армор и инвуль. Да, потом можно стрелять (разумеется, в следующий ход). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skvolzarus Опубликовано 3 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2012 спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nostraman Blood Опубликовано 3 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2012 (изменено) даже за укрытие ? а поле этого можно опять из плазмы стрелять ? Можно и после ....если сейв удачно кинул до ;) Глупый вопрос: где могут выходить резервы на расстановке четверти??? Изменено 3 января, 2012 пользователем Kreoss Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gue'Fio'la Опубликовано 3 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2012 Так же, как и при любой другой расстановке. То есть штормрейвен, к примеру, вылетит с дальнего конца твоей длинной стороны - и уже у противника в деплое. Или аутфланкеры какие вылезут с дальней короткой стороны - прямо у него в тылу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nostraman Blood Опубликовано 3 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2012 Так же, как и при любой другой расстановке. То есть штормрейвен, к примеру, вылетит с дальнего конца твоей длинной стороны - и уже у противника в деплое. Или аутфланкеры какие вылезут с дальней короткой стороны - прямо у него в тылу. Так....модели которые не имеют спецправил на выход из резерва (аутфланк, бехайнд энеми лайнт етс...)выходят только с длинной горизонтали примыкающей к четверти???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gue'Fio'la Опубликовано 3 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2012 Из любой точки твоей длинной стороны, примыкающей как к твоей, так и к пустой четверти. Так что расстановка на четверти против масс-резервов - обычно очень неудобно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nostraman Blood Опубликовано 3 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2012 Из любой точки твоей длинной стороны, примыкающей как к твоей, так и к пустой четверти. Так что расстановка на четверти против масс-резервов - обычно очень неудобно. То есть противник не может выйти на вертикали стола , премыкающей к его четверти??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Track13 Опубликовано 3 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2012 То есть противник не может выйти на вертикали стола , премыкающей к его четверти??? если не аутфланкер — нет, не может. Вообще в РБ в правилах на четверти ясно сказано, что при расстановке сначала выбирается свой длинный край стола, затем четверть. У противника край соотвественно противоположный. Понятие «свой край стола» для четвертей ничем не отличается от других расстановок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
илья лихацкий Опубликовано 3 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2012 Подскажите пожалуйста если подразделение после дипстрайка комиком за край стола,кидается результат или оно уничтожено? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gue'Fio'la Опубликовано 3 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2012 (изменено) "If any of the models in a deep striking unit cannot be deployed because they would land off the table, ... something has gone wrong. The controlling player must roll on the deep strike Mishap table and apply the results." стр. 95 Изменено 3 января, 2012 пользователем Gue'Fio'la Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
илья лихацкий Опубликовано 4 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2012 Скажите,рульбука под рукой нет,монстры кидают 2d6 на пробивание брони? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grave Опубликовано 4 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2012 На пробитие брони техники да Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VanGuard Опубликовано 5 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2012 Скажите пожалуйста, при игре по сценарию всесожжение, как получить очки за отряд с прикомандированным транспортом. За уничтожение отряда, или транспорта дается по одному очку, или дается одна очко за уничтожение обоих. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Спараффучиле Опубликовано 5 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2012 1 за каждый. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VanGuard Опубликовано 5 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2012 1 за каждый. Если есть возможность, можно подтверждение, а то я чуть ниже напишу на форуме "1 за оба", это ж нельзя будет считать подтверждением. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pesa Опубликовано 5 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2012 Правильно ли я понимаю, что открыть рульбук и прочитать, что это действительно так - это непостижимый труд и ацкое усилие, а вот залезть на форум, спросить у человека и потом еще требовать пруф - это ок, пойдет? А человек видимо должен еще и не просто цитату выдать из рульбука а желательно еще и скан нужного правила ;) А то "процитировать"-то каждый может =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Salem Опубликовано 5 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2012 настоящие мужики руллбук не читают Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VanGuard Опубликовано 5 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2012 Не умничайте, друзья. Я читал руллбук больше,чем вы однозначно. Играю недавно, поэтому со всеми ньюансами не знаком. В нем нет никакого намека на данный случай. В таблице организации армии приком-й транспорт не заниммает слот, поэтому я сделал вывод, что возможно, дается два очка. Аргументированного ответа я пока не получил. Скорее всего это обсуждалось в каком-либо факе. Прошу дать ответ знающих людей, а не тех, кто разок прочитал руллбук, но сделал это пять лет назад. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CCM Опубликовано 5 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2012 (изменено) Если у него стаж 5 лет, то он опытней тебя и знает больше нюансов игры. Прикомандированный транспорт является техникой. А за каждую технику дается киллпоинт Изменено 5 января, 2012 пользователем Йа Морозик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tetragrammaton Опубликовано 5 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2012 В рульбуке написано, что кп дается за каждый юнит уничтоженыый игроком, если не сказано другого. Отряд юнит? Юнит. Транспорт юнит? Юнит. Так в чем проблема? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kimver Опубликовано 5 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2012 At the end of the game, each player receives 1 ‘kill point’ for each enemy unit that has been completely destroyed. If a character has a retinue, the character and his unit are worth 1 kill point each. для этого не нужного никакого фака. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CCM Опубликовано 5 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2012 а нас Тогда зачем спрашивать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения