AstraWlad Опубликовано 14 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2011 (изменено) Ээээ? Это как? И зачем это писать в правилах? На начало мува модели на столе нет, на конец мува модели на столе нет. Как это нет? Есть. Модель на столе (передний край подставки на 1'' от обреза стола), но не целиком => модель сдохла. Именно в такой последовательности: мув -> ставим на стол -> проверяем полноту выхода -> убираем. Это будет проще представить, если мысленно добавить к столу ещё несколько см. ширины, поставить модель впритык к линии, обозначающей край игровой зоны, и сделать этот ход. И вообще, хочется гарантий -- возите S&P модели в транспортах. Или не ставьте в резерв. Изменено 14 декабря, 2011 пользователем AstraWlad Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mzob Опубликовано 14 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2011 На начало мува модели на столе нет, на конец мува модели на столе нет. плохой аргумент. Ассолтники выпали из дипстрайка, побежали на 6" в свою фазу стрельбы и убились на данже на последнем дюйме. Ну вот так получилось. Тоже не ходили получается? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Woice from Warp Опубликовано 14 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2011 Как это нет? Есть. Модель на столе (передний край подставки на 1'' от обреза стола), но не целиком => модель сдохла. Именно в такой последовательности: мув -> ставим на стол -> проверяем полноту выхода -> убираем. Про модель нифига нигде не написано ;) Ток про юнит. Так юнит и частично выйти не может. Он ВООБЩЕ выйти не может. Никак. Это будет проще представить, если мысленно добавить к столу ещё несколько см. ширины, поставить модель впритык к линии, обозначающей край игровой зоны, и сделать этот ход. Если мысленно добавить старушке сморщеный старый и чахлый мужской половой член, то это будет дедушка И вообще, хочется гарантий -- возите S&P модели в транспортах. Или не ставьте в резерв. Я давно хочу возить Облей в ЛРе. Но мне не дают. И я непротив на ДоВе их в Резерв не убирать. Раз уж ты разрешаешь. [ Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды ] плохой аргумент. Ассолтники выпали из дипстрайка, побежали на 6" в свою фазу стрельбы и убились на данже на последнем дюйме. Ну вот так получилось. Тоже не ходили получается? У нас хуже ситуация. Я даже руку от модели убрать не могу. Она физически на столе не помешщается. Я её выставил и тут же убрал. А то и не ставил. Примерно как мисшап. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gungnir Опубликовано 14 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2011 По поводу моделейй и юнитов - Обль это модель в юните (ну или юнит если он 1 в ростере :) ) => применимо правило про модели. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VINIL Опубликовано 14 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2011 Йопт! Ну вот опять! Ну какой нахрен мув, если модель на стол выйти не смогла? Не смог выйти - не двигался. Ты по столу не прошул ни 1". И пройти не можешь. Весь спор на несколько страниц только вокруг этой фразы. Приведите кто нибудь цитату из рулбука, подтверждающую это. Или хотя бы назовите страницу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AstraWlad Опубликовано 14 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2011 Про модель нифига нигде не написано ;) Ток про юнит. Так юнит и частично выйти не может. Он ВООБЩЕ выйти не может. Никак. Смотрим юниты из одной модели (танки, волкеры, монстру и т.д.). Потом включаем элементарную логику. Потом со вздохом признаём что "она утонула" :). PS: Представил себе рядок облей со свисающими за край стола подставками и оппонента, который пытается доказать мне что "Они же вообще не вышли! Никак!" LOL :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
(OxyD) Опубликовано 14 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2011 (изменено) Ээээ? Это как? И зачем это писать в правилах? На начало мува модели на столе нет, на конец мува модели на столе нет. Сколько дюймов прошла модель? Как можно измерить дальность движения, которого никогда не было? Each model's move is measured from the edge of the battlefield, as if they had been positioned just off the board in the previous turn and moved as normal. Модель располагается так, будто закончила прошлый ход впритык в краю стола, и двигается, как обычно. И ровно от этого положения мереется сколько она прошла. Она уже как будто стоит с прошлого хода за краем, она материализовалась, и теперь обязана пытаться передвинуться полностью на стол. Не помещается - дохнет. Изменено 14 декабря, 2011 пользователем (OxyD) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Woice from Warp Опубликовано 14 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2011 Еще раз для тупых: ты модель НЕ ИМЕЕШЬ ПРАВА поставить на стол. Сколько она прошла? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VINIL Опубликовано 14 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2011 Еще раз для тупых: ты модель НЕ ИМЕЕШЬ ПРАВА поставить на стол. Сколько она прошла? А можно попросить ссылку на рулбук? И еще вопрос, как вы определяете поместилась модель на стол или нет? Не всегда ведь очевидно. Когда ей террейн и вражеские модели мешают, приходится ставить и замерять все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Woice from Warp Опубликовано 14 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2011 А можно попросить ссылку на рулбук? И еще вопрос, как вы определяете поместилась модель на стол или нет? Не всегда ведь очевидно. Когда ей террейн и вражеские модели мешают, приходится ставить и замерять все. Легко. Подставка Броадсайда и Обля 40мм. 1 дюйм 25мм. Модель не может свешиваться с края стола. Это прописано в ФАКе к РБ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VINIL Опубликовано 14 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2011 (изменено) Легко. Подставка Броадсайда и Обля 40мм. 1 дюйм 25мм. Модель не может свешиваться с края стола. Это прописано в ФАКе к РБ. Спасибо, размеры подставок я знаю. Предлагаете использовать циркуль и рулетку, чтобы определить влезет ли модель? ) Нашел в факе, что модель не может "move off the table". Не совсем "свешиваться", но похоже, что да, модель не может выходить со стола, т.е. за его границы. Не совсем ясно как интерпретировать это правило с заходом на стол, но вопрос в другом. Где в рулбуке описано, что происходит с моделью, которая выходя из резерва не смогла полностью поместиться на столе? Если я правильно понял вашу позицию, сначала срабатывает фак к рулбуку, и модель не зашедшая на стол интерпретируется как "move off the table". Это достаточно спорно. Далее юнит из одной модели не смог полностью поместиться на столе, т.е. уничтожается. Опять же по факу. С этим вопросов нет. Т.е. весь вопрос заключается в том, попадает ли такая модель под предыдущее правило. Изменено 14 декабря, 2011 пользователем VINIL Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KomSoMol Опубликовано 14 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2011 (изменено) Юнит не чстично зашёл. Он вообще на столе не появился. Ты не можешь свешиваться с края стола. вот именно, что не можешь - юнит будет уничтожен! господин товарищ Woice from Warp, прекратите выносить мозг всему форуму и узрите, наконец, что в каждом своем посте Вы пишите первую половину цитаты из ФАКа "модель не может неполностью быть на столе" и забываете про вторую "она уничтожена" Изменено 14 декабря, 2011 пользователем KomSoMol Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Woice from Warp Опубликовано 14 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2011 [вот беда], последние 2 года на всех турнирах где я играл Обли почему-то выходили на 6" из резерва. Но вы продолжайте, продолжайте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mzob Опубликовано 14 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2011 [вот беда], последние 2 года на всех турнирах где я играл Обли почему-то выходили на 6" из резерва. Но вы продолжайте, продолжайте. локальные правила турниров. Бывает. Я готов спорить, что ты видал вещи и постраннее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Woice from Warp Опубликовано 14 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2011 локальные правила турниров. Бывает. Я готов спорить, что ты видал вещи и постраннее. Ага, на ЕТЦ. Маленький такой локальный турнирчек. Главное неизвестный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Спараффучиле Опубликовано 14 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2011 Ага, на ЕТЦ. Маленький такой локальный турнирчек. Главное неизвестный. Там тоже много того чего у нас многие признавать не хотят. Например, найт файт у хайвгвардов, кавер у карни+прайм и другое. Берём что удобно и отметаем что нет? Хорошая политика. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KomSoMol Опубликовано 14 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2011 о да, сыпать оскорблениями и беспочвенно минусить "Дебилов не спрашивали." - очень профессиональный и здравый подход к решению проблемы. браво! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Woice from Warp Опубликовано 14 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2011 о да, сыпать оскорблениями и беспочвенно минусить "Дебилов не спрашивали." - очень профессиональный и здравый подход к решению проблемы. браво! Ты забыл добавить: "Мне пофигу на минусы!" [ Добавлено спустя 1 минуту ] Там тоже много того чего у нас многие признавать не хотят. Например, найт файт у хайвгвардов, кавер у карни+прайм и другое. Берём что удобно и отметаем что нет? Хорошая политика. ВОт ничего не понял. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aeris Опубликовано 14 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2011 (изменено) [вот беда], последние 2 года на всех турнирах где я играл Обли почему-то выходили на 6" из резерва. Но вы продолжайте, продолжайте. Дарова Вульф. Есть у нас такое правило. Из рулбука страница 94 правая колонка. Arriving from reserve If a unit has a special rule forcing it to move in a specific direction (such as ‘rage’, for example) or that could stop it from moving, the rule is ignored in the phase when it arrives from Reserve. Однако у облей правило SLOW AND PURPOSEFUL не заставляет их двигатся в определенном направлении или стоять на месте. Дальше смотрим FAQ 1_4 к рулбуку Q: What happens when a unit arrives from reserves but is unable to completely move onto the board? (p94) A: The unit is destroyed and removed from play. Уже давно все играют, что при выходе из резерва на два кола юниты на терминаторских подставках дохнут. Изменено 14 декабря, 2011 пользователем Aeris Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Плюш Опубликовано 14 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2011 И еще один годный нубский вброс в продолжение темы: Как мувается модель (скажем рино) выходя из за края стола? Она должна выехать на всю длину корпуса, а потом повернуться в нужном направлении или может развернуться за краем стола и поехать к краю под углом? Скажем могу ли засраться если рина получила иммобилайз в дифе не выехав полностью, что я мувался под углом и таким образом выставить ринку на стол? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aeris Опубликовано 14 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2011 Назначаешь точку выхода. Можешь поворачиватся прям за краем стола. Двигаешься до дифа. Кидаешь кол и встаешь в упор к дифу. Если часть корпуса свисает - модель и начинка уничтожены. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Woice from Warp Опубликовано 14 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2011 Уже давно все играют, что при выходе из резерва на два кола юниты на терминаторских подставках дохнут. Ну пусть будет так. =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pesa Опубликовано 14 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2011 (изменено) Вопрос чисто из интереса, у монолита ширина больше или меньше 6"? Просто если больше, то получается, что он не может выйти из резерва (дипстрайком понятно может, но из резерва на ДОВ, например, уже нет). Изменено 14 декабря, 2011 пользователем pesa Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iVan Опубликовано 14 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2011 (изменено) Вопрос чисто из интереса, у монолита ширина больше или меньше 6"? Емнип, чутка меньше 6". Изменено 14 декабря, 2011 пользователем iVan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Knijnik Опубликовано 15 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2011 "Штормрейвен" СР получил скользящее попадание с тяжелой ядо-пушки тирана. На повреждения выпала "1", т.е. с модификаторами результат стал "-2". Несмотря на отрицательный результат, "штормрейвен" все же получает результат "команд оглушена", но за св-во дух-машины в следующий ход может стрелять с одного оружия. Правильно ли решили ситуацию? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения