Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Новичковские вопросы по Рульбуку


Рекомендуемые сообщения

.

Предлагаю неслоупокам привести цитату из РБ о том, что нельзя модель частично поставить. Ну и заодно из кларифая ETC, ведь «ЕТЦ так играет не первой год и ничО».

кажись, кто-то просто не любит признавать свои ошибки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 13,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

В рб точно есть обзац что танк не может част хула "свешивать" за край стола.

Цитируя ФАК вы пропускаете ключевой момет( о чем было сказано выше)-там говориться про ЮНИТ! если при дипстрайке из 10 термосов я могу поставить на стол 8-то тогда включается это правило про уничтожение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В рб точно есть обзац что танк не может част хула "свешивать" за край стола.

Цитируя ФАК вы пропускаете ключевой момет( о чем было сказано выше)-там говориться про ЮНИТ! если при дипстрайке из 10 термосов я могу поставить на стол 8-то тогда включается это правило про уничтожение.

Значит про юнит из одной модели вопросов быть не должно? Не выходит completely на стол => уничтожен.

В чем тогда отличие юнита из 3 облей, у каждого из которых база висит над пропастью?

Кстати, при проблемах с дипстрайком термосов будет mishap, а не автокилл!

Изменено пользователем (OxyD)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит про юнит из одной модели вопросов быть не должно? Не выходит completely на стол => уничтожен.

В чем тогда отличие юнита из 3 облей, у каждого из которых база висит над пропастью?

Кстати, при проблемах с дипстрайком термосов будет mishap, а не автокилл!

В том, что облям мешает выйти на стол спецправило. Которое собстно и игнорируется и модельки ходят на 6". Вот и всё. Твоя Валька не обязана ездить на 6", а Обли обязаны ходить на 2Д6.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если играть по рульбуку, то правила, мешающие выйти из резервов игнорируются. Я лично всегда игнорирую S&P на ДОВе или резервах.

ФАК не опровергает такую трактовку, т.к. я проигнорировал мешающее правило и моя модель целиком встала на стол. Противоречия нет.

Изменено пользователем _Ustas_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

согласен с Юстасом. Да тут с одной стороны не однозначный момент(как сказал Сов) сдругой стороны-ну не может же ГВ в правилах разжевывать и перечислять ВСЕ. про френзи никто не спорит(оно указано), СиП не указан...

А указали бы они как пример СиП??? спорили насчет дредноутов...

З.Ы. про пример выше с термосами-да немного некоректен. Вспоминаю такой: противник выводит Сникрота с 10 орками...и так ему хотелось в мультичардж(достать мои ХВТ и командник) что он встал на пятачок где все 10 не умещались....вот для таких моментов цитата из ФАК

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том, что облям мешает выйти на стол спецправило. Которое собстно и игнорируется и модельки ходят на 6".

Спецправило должно не просто мешать! Там всего 2 варианта мешания.

Первый: "special rule forcing it (unit) to move in a specific direction (such as 'rage', for example)", что не наш случай, т.к. с S&P ходишь в любую сторону.

Второй: "special rule that could stop it (unit) from moving"! "Stop it from"! Не "limit it's move", не "make it's move insufficient", а "stop"! Completely!!! Например, результат "1" по таблице Crazed хаоситского дредноута: "The Chaos Dreadnought may not move or assault this turn".

ЗЫ Обсуждаем тут опрос по лэшу и "instead of firing a weapon" вообще. Опытные товарищи, ответьте, пожалуйста! У каких еще армий есть подобные психосилы, и как вы ими играете?

Изменено пользователем (OxyD)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, она будет уничтожена.

почему же это? сверимся с логикой парой постов выше:

2. Если модель не смогла выйти на стол целиком, она на стол не ставиться...

ну не смогла какая-то техника выйти целиком из-за движения на 6". импас помешал или вражеские юниты или еще что - ну не влезает! все, значит все у нее нормально? отправляется обратно? Вашей же логике это не противоречит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спецправило должно не просто мешать! Там всего 2 варианта мешания.

хватит фантазировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Устал уже пояснять. Поэтому: по качану.

молодец. цитаты из РБ о том, что модель не может при расстановке стать частично на стол и кларифая ETC (ведь «ЕТЦ так играет не первой год и ничО») я так и не дождусь? Ну ок, слив защитан.

Изменено пользователем Track13
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

молодец. цитаты из РБ о том, что модель не может при расстановке стать частично на стол и кларифая ETC (ведь «ЕТЦ так играет не первой год и ничО») я так и не дождусь? Ну ок, слив защитан.

Нет конечно. Тебе надо, ты и ищи. А находится это очень и очень легко. Это даже для идиотов уточнили. Хотя это и так понятно. Но для таких как ты GW даже уточнили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

молодец. цитаты из РБ о том, что модель не может при расстановке стать частично на стол и кларифая ETC (ведь «ЕТЦ так играет не первой год и ничО») я так и не дождусь? Ну ок, слив защитан.

читай:

Q: What happens when a unit arrives from reserves but is

unable to completely move onto the board? (p94)

A: The unit is destroyed and removed from play.

тебе мало?

Свои сливы можешь считать хоть до утра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет конечно. Тебе надо, ты и ищи.

ха-ха =). Ещё раз — молодец, играй в свойхаммер, раз на простой вопрос вместо приведения правил ведёшь себя как ребёнок.

Я цитату из кларифая ETC приводил, она твоей трактовке не соответствует =)

читай:

Q: What happens when a unit arrives from reserves but is

unable to completely move onto the board? (p94)

A: The unit is destroyed and removed from play.

тебе мало?

Свои сливы можешь считать хоть до утра.

я вроде другого нигде и не утверждал, и сам этот faq цитировал. Это Woice from Warp батхёртит и выдумывает правила из головы .

Изменено пользователем Track13
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вроде другого нигде и не утверждал.

цитаты из РБ о том, что модель не может при расстановке стать частично на стол и кларифая ETC (ведь «ЕТЦ так играет не первой год и ничО») я так и не дождусь?

это я чего-то не догоняю или ты фигню несешь? Ты просил вординг, запрещающий становиться на стол частично и получил цитату из фака к рулбуку. Что не так?

Изменено пользователем mzob
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это я чего-то не догоняю или ты фигню несешь? Ты просил вординг, запрещающий становиться на стол частично и получил цитату из фака к рулбуку. Что не так?

тебе стоит прочитать обсуждение с начала ;) .

Woice утверждает, что отряд на термовских подставках с S&P (обли), выкинувший 2 единицы при выходе из резерва, не умирает, т.к.

1) он не помещается на стол → 2) на стол не ставиться (т.к. каждая модель вышла частично и не может ставиться, но не умирает; вординг из faq говорит про юнит) → 3)не ходит → 4)считается как имеющий special rule ... that could stop It from moving → 5)по РБ игнорирует S&P.

К выделенному курсивом и нужно вординг в РБ. Ещё к п.4 вопросы есть. Ну и плюс он бил себя пяткой в грудь, что на ETC так играют. В ответ на цитату из кларифая, в которой логики такой нет, он предпочёл отмазки типа «сам найди».

PS. Я и сам бы рад на дове выводить своих бродов с ASS на 6'' и стрелять. Но оппонентов аргументы в духе «ищи сам вординг» и «Woice сказал» убеждают плохо.

Изменено пользователем Track13
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Woice утверждает, что отряд на термовских подставках с S&P (обли), выкинувший 2 единицы при выходе из резерва...

при выходе из резервов S&P-модели на больших подставках не могут кинуть 1-1, как, впрочем, и любых других результатов, т.к. они проигнорируют это правило и выйдут как обычная пехота. поэтому ФАК в данном случае тут не применим - юнита, не смогшего целиком выйти из резерва не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при выходе из резервов S&P-модели на больших подставках не могут кинуть 1-1, как, впрочем, и любых других результатов, т.к. они проигнорируют это правило и выйдут как обычная пехота. поэтому ФАК в данном случае тут не применим - юнита, не смогшего целиком выйти из резерва не будет.

да, такую трактовку я и имел ввиду, просто неудачно выразился. Так почему они игнорят? К объяснению Woice есть вопросы по вордингу, но помочь новичку в теме для новичков он почему-то отказывается =)

Изменено пользователем Track13
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К объяснению Woice есть вопросы по вордингу, но помочь новичку в теме для новичков он почему-то отказывается =)

значит такие новички

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему бы облей, кинувших на s&p при выходе из резерва две единицы тупо не поставить в притык к краю стола? В конце концов есть Самое Главное Правило, и все такое... Изменено пользователем Ганс
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть у меня такой вопрос про размеры подставок и размеры модели

есть некронский старый паук

хочу сконвертить своего из старой модели

могу ли я сделать его больше по размерам, и поставить на 60мм подставку

пустят ли такое на турниры?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе сейчас у пауков официальной модели нет, почему бы и нет. Но выяснять это надо у организаторов турниров/друзей с которыми играешь. Вон Шут вообще в качестве пауков сороконожку ФВ использует

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему бы облей, кинувших на s&p при выходе из резерва две единицы тупо не поставить в притык к краю стола? В конце концов есть Самое Главное Правило, и все такое...

у них подставка 40мм, если поставить на стол впритык — получиться, что они прошли ~1.5''. А обли, броадсайды etc достаточно дорогие и обычно играют важную роль в ростере, чтобы противник не стал идти на уступки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у них подставка 40мм, если поставить на стол впритык — получиться, что они прошли ~1.5''. А обли, броадсайды etc достаточно дорогие и обычно играют важную роль в ростере, чтобы противник не стал идти на уступки.

Вот-вот. Если юнит противника должен сдохнуть потому что кубы легли удачно почему я не должен этим воспользоваться? И чем отличается S&P от банального движения через дифф или данж? По-моему никто тут не спорил с тем, что танк, словивший иммобиль на данже при выходе, погибает? Или волкер, кинувший 1-1 на диффе? А у S&P даже вординг: "count as moving through difficult terrain".

Изменено пользователем AstraWlad
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...