Арсилит Опубликовано 16 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 (изменено) В первом случае ты мог выставить отряд без гвардейца. И отряд с одним героем. Стукнуть его канделябром. Во-первых, за то, что он тебе сказал на второй ход бросать на резервы. Потому что отряды ты мог просто выставить на первый ход из-за края стола, если ты их не выводил в РЕЗЕРВЫ. Во-вторых, если индеп присоеденён к отряду, то и бросок делается один. А кидать раздельно - пережиток четвёртой редакции. Изменено 16 ноября, 2011 пользователем Арсилит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 16 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 В первом случае ты мог выставить отряд без гвардейца. И отряд с одним героем. А что мешало выставить отряд с гвардейцем? Обычный трупсовый отряд. Во-первых, за то, что он тебе сказал на второй ход бросать на резервы. Потому что отряды ты мог просто выставить на первый ход из-за края стола, если ты их не выводил в РЕЗЕРВЫ. Если ушел в резерв, то выходишь по кубику, в чем проблема? По поводу выставления - можно выставить до 2х трупсы и один HQ. Поэтому нельзя выставлять на первый ход отряд с Логаном и Вольчим пристом - это два HQ (несмотря на то, что их можно взять в один HQ slot). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Le Balafre Опубликовано 16 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 Работает ли фил ноу пейн на капитана, присоединённого к команднику с апотекарием? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kein. Опубликовано 16 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 не везде )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 16 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 Работает ли фил ноу пейн на капитана, присоединённого к команднику с апотекарием? Дополню предыдущего оратора - в фазу движения и стрельбы работает. Вопросы по ближнему бою, когда капитан считается отдельным отрядом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Le Balafre Опубликовано 16 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 А в ближнем бою что происходит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kein. Опубликовано 16 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 А в ближнем бою что происходит? некоторые думают, что фнп не работает на индепа в хтх. но, как и сказал - не везде. уточнять надо, как играют у тебя - вот у нас например все эти плюшки (как и положено) работают всегда, да и сапорт ГВшный это подтверждает :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 16 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 На эту тему было очень много обсуждений. Желающие могут найти их в архивах форума. По рулбуку - нет, поскольку спецправила отряда на присоединенного персонажа не распространяются, стр 48 рулбука Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 16 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 А ещё есть варгир отряда с разными вордингами. Так что надо спрашивать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Le Balafre Опубликовано 16 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 (изменено) да и сапорт ГВшный это подтверждает :) что за саппорт?)) ссылку в студию, пожалуйста :) Изменено 16 ноября, 2011 пользователем Le Balafre Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Muzzya Опубликовано 16 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 Ситуация такая: Отряд пуриков из 6(вроде) рыл с библем растягивается максимально широко, дабы скорить 2 точки и быть в кавре. Далее отряд девычей и отряд ассов чаржат эту колбасу с разных концов))) Пурики не могут растянуться так,чтобы сохранить когенерацию. Что происходит далее? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pesa Опубликовано 16 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 когенерацию когеренцию, а точнее даже когерентность Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 16 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 (изменено) Ситуация такая: Отряд пуриков из 6(вроде) рыл с библем растягивается максимально широко, дабы скорить 2 точки и быть в кавре. Далее отряд девычей и отряд ассов чаржат эту колбасу с разных концов))) Пурики не могут растянуться так,чтобы сохранить когенерацию. Что происходит далее? Если это произошло из-за того, что в фазу стрельбы убило несколько моделей в середине отряда, то ничего, остаются стоять как стояли. Бить будут только те модели, что в БтБ или в 2" от них. Если же они изначально стояли не в когеренции, то дальше следуют удары канделябром по голове игрока за серых. Изменено 16 ноября, 2011 пользователем DenisV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Muzzya Опубликовано 16 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 Если это произошло из-за того, что в фазу стрельбы убило несколько моделей в середине отряда, то ничего, остаются стоять как стояли. Бить будут только те модели, что в БтБ или в 2" от них. Если же они изначально стояли не в когеренции, то дальше следуют удары канделябром по голове игрока за серых. Все верно, отстрельбы. Т.е никто никуда не подтягивается вообще? А если после боя, который пурики выиграли, эти половинки не могут опять войти в когеренцию? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 16 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 Все верно, отстрельбы. Т.е никто никуда не подтягивается вообще? А если после боя, который пурики выиграли, эти половинки не могут опять войти в когеренцию? Ну опять стоят дальше. Когда всех вырежут, на консолидации будут пытаться восстанавливать когеренцию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Muzzya Опубликовано 16 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 Ну опять стоят дальше. Когда всех вырежут, на консолидации будут пытаться восстанавливать когеренцию. Видимо, выразился неверно. Пурики всех убили. На консолидации не хватает мува войти в когеренцию. Ждем следующего хода? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Ustas_ Опубликовано 16 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 Видимо, выразился неверно. Пурики всех убили. На консолидации не хватает мува войти в когеренцию. Ждем следующего хода? в свой ход обязаны снова попытаться восстановить когеренцию всеми способами, включая Ран. если не получилось - курят до следующего хода и пытаются снова. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Le Balafre Опубликовано 16 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 Орочий босс, приджойненный к нобятнику с Доком получает ФНП ? У меня возникли вопросы по-поводу вординга доковской абилки: У дока из нобятника праило его варгира: Unit obtains FNP ability У аптекаря маринов правило нарцетиума: The entire squad recives FNP В чем разница? Получает ли Босс ФНП ? Он получает его на все время или только в фазы мува и стрельбы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zixyatenija Опубликовано 16 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 если у техники есть инвуль он кидается от результатов тарана? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Track13 Опубликовано 16 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 В чем разница? Получает ли Босс ФНП ? Он получает его на все время или только в фазы мува и стрельбы? Да, когда он присоединён к отряду, то он считается частью юнита (исключение — фаза ассаулта до того, как будут проброшены сейвы. но тогда ФНП не нужен). если у техники есть инвуль он кидается от результатов тарана? по вордингу получается, что нет: Both players roll for armour penetration against their enemy venicle and any result is immediately applied. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grave Опубликовано 16 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 если у техники есть инвуль он кидается от результатов тарана? ИМХО да Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zixyatenija Опубликовано 16 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 по вордингу получается, что нет: Both players roll for armour penetration against their enemy venicle and any result is immediately applied. меня тоже слово immediately навело на эту мысль, спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azzie Опубликовано 16 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 по вордингу получается, что нет: Both players roll for armour penetration against their enemy venicle and any result is immediately applied. Чего бы и нет то. Сейвы кидаются как раз от результатов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Track13 Опубликовано 16 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 Чего бы и нет то. Сейвы кидаются как раз от результатов. ORLY? См. стр. 62 рулбука, раздел VEHICLES AND COVER - OBSCURED TARGETS. Броски на сейв делаются до бросков по таблице повреждений. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iVan Опубликовано 16 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 ИМХО да Собсно, соглашусь с этим мнением. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения