Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Новичковские вопросы по Рульбуку


Рекомендуемые сообщения

Доброе утро.

Подскажите пожалуйста,

если у к примеру у капелана 2 оружия,

1 фист

2 крозиус.

Фист не получит доп атаку по правилам,те если капелан бьет фистом то у него только профильные атаки.

А если он бьет крозиусом,то получит ли он доп атаку за доп оружие ближнего боя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 13,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А если он бьет крозиусом,то получит ли он доп атаку за доп оружие ближнего боя?

За пистолет, например, получит. За фист - нет.

Ситуация: лутазы сидят в вагоне. В фазу мува вагон повернулся на месте. Могут ли лутазы из него пострелять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За пистолет, например, получит. За фист - нет.

Ситуация: лутазы сидят в вагоне. В фазу мува вагон повернулся на месте. Могут ли лутазы из него пострелять?

нет. не могут, т.к. двигались.

Насколько я помню рульбук, поворот на месте движением не считается. Остальное смотрим в кодексе.

не считается движением в отношении стрельбы самой техники. для всего остального - считается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не считается движением в отношении стрельбы самой техники. для всего остального - считается.

Да?

Vehicles and movement (стр. 57)

Pivoting on the spot alone does not count as moving, so a vehicle that only pivots in the Movement phase counts as stationary (however, immobilised vehicles may not even pivot).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья. В отряд одинаковых парней с двумя ранами входят две вунды дающие немедленную смерть - сколько моделей погибнет?

Изменено пользователем SpaceMan dono
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет. не могут, т.к. двигались.

не считается движением в отношении стрельбы самой техники. для всего остального - считается.

Хм, в отношении попаданий в ближнем бою точно не считаются двигашимися.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья. В отряд одинаковым парней с двумя ранами входят две вынды дающие немедленную смерть - сколько моделей погибнет?

две.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброе утро.

Подскажите пожалуйста,

если у к примеру у капелана 2 оружия,

1 фист

2 крозиус.

Фист не получит доп атаку по правилам,те если капелан бьет фистом то у него только профильные атаки.

А если он бьет крозиусом,то получит ли он доп атаку за доп оружие ближнего боя?

Если я правильно помню кодекс маров, то кроме фиста и крозиуса чаппи не имеет третьего оружия ближнего боя. Поэтому у него будет одинаковое число атак как фистом, так и крозиусом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как в отряде бойсов две раны? имхо бойсы однавундовые... или я не прав?

А кто написал "бойзы"? Написали "парни", а это, думается мне, вообще не обязательно орки ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Погибнут двое. 1 - ты не можешь распределить 2 вунды на 1 модель. 2 - Если вунды наносят инсту в подразделение у которого модели имеют 2 и более вавки, нужно сначала убирать не раненые модели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос по присоединению\отсоединению индепа.

Можно ли отсоединить индепа от подразделения, пройти этим подразделением потом пройти индепом и снова присоединиться к этому подразделению?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос по присоединению\отсоединению индепа.

Можно ли отсоединить индепа от подразделения, пройти этим подразделением потом пройти индепом и снова присоединиться к этому подразделению?

Можно, но немного не так.

Отсоединение индепа - это мув, а два раза за фазу муваться нельзя. Так что начав муваться отрядом, ты уже не сможешь помуваться индепом еще раз(после отряда).

Если подразделение за свой мув догонит индепа, то он снова буде с ними, если нет - то не судьба.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос по присоединению\отсоединению индепа.

Можно ли отсоединить индепа от подразделения, пройти этим подразделением потом пройти индепом и снова присоединиться к этому подразделению?

Нет. Они начинают одним отрядом и ходят вместе. Нельзя походить одной моделью из отряда, потом другим отрядом, а потом остальными моделями отряда. Индеп - равноценный член отряда с оговоркой, что если на конец фазы мува он вышел из когеренции, то он отсоеденился.

Таким образом ты обязан походить всеми моделями отряда за один раз, включая индепа.

Изменено пользователем DenisV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ден, не вводи человека в заблуждение. Он имел ввиду, что он вроде как отсоединяется индепом и идет вперед. Потом догоняет его отрядом и снова вместе. Так можно делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с оговоркой, что если на конец фазы мува он вышел из когеренции, то он отсоеденился.

и с такой же оговоркой, что если он в 2 дюймах от отряда - он в отряде.

поэтому мув отярда состоит из: индеп выходит из отряда, идет по своим делам + мув отряда, который идет по своим другим делам и внезапно догоняет индепа так, что тот оказывается в 2 дюймах от отряда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ден, не вводи человека в заблуждение. Он имел ввиду, что он вроде как отсоединяется индепом и идет вперед. Потом догоняет его отрядом и снова вместе. Так можно делать.

Разрешено индепом выходить из когеренции и отсоединятся. Но на начало движения индеп часть отряда. Подвигали индепа = подвигали отряд.

Где именно не прав?

и с такой же оговоркой, что если он в 2 дюймах от отряда - он в отряде.

поэтому мув отярда состоит из: индеп выходит из отряда, идет по своим делам + мув отряда, который идет по своим другим делам и внезапно догоняет индепа так, что тот оказывается в 2 дюймах от отряда.

Но при этом это общий мув, движутся они со скоростью самой медленной модели и между индепом и отрядом никого другого двигать нельзя. В чем смысл?

Правила индепа разрешают ему выходить из когеренции, но нет ничего про то, что его можно начинать двигать отдельно. А раз этого нет, то надо начинать двигать, как часть движения целого отряда.

Изменено пользователем DenisV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но при этом это общий мув, движутся они со скоростью самой медленной модели и между индепом и отрядом никого другого двигать нельзя. В чем смысл?

а... вообще да, никакого смысла :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смысл может быть в том что он потом передумал отсоединять по каким-либо причинам и решил его обратно вернуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно ли отсоединить индепа от подразделения, пройти этим подразделением потом пройти индепом и снова присоединиться к этому подразделению?

нельзя, т.к. индеп отсоединяется от отряда только на конец мувмент фазы

Разрешено индепом выходить из когеренции и отсоединятся. Но на начало движения индеп часть отряда.

в течении всего движения индеп - часть отряда

так вернее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смысл может быть в том что он потом передумал отсоединять по каким-либо причинам и решил его обратно вернуть.

Смысл может и есть, а по правилам ты всё делаешь за одно движение одного отряда. Я вот может хочу каунтеры двигать, и что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смысл может и есть, а по правилам ты всё делаешь за одно движение одного отряда. Я вот может хочу каунтеры двигать, и что?

Да я не оспариваю) Просто описал возможную ситуацию при которой данному игроку это понадобилось сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разрешено индепом выходить из когеренции и отсоединятся. Но на начало движения индеп часть отряда. Подвигали индепа = подвигали отряд.

Где именно не прав?

Если они муваются как один отряд, индеп должен соблюдать когеренцию и не может уходить дальше 2х дюймов.

По этому индеп при отсоединении мувается сам, отряд при этом не считается мувавшимся.

Но при этом это общий мув, движутся они со скоростью самой медленной модели и между индепом и отрядом никого другого двигать нельзя. В чем смысл?

Смысл в том, чтобы индеп преодолел дифтеррейн отдельно от отряда на 3 кубах. Если отряд его догнал - хорошо. Если нет, хоть индеп справился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...