Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Новичковские вопросы по Рульбуку


Рекомендуемые сообщения

Не смог найти в рульбуке про Так называемое Пенальти. Можете рассказать или просто дать страницу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 13,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Не смог найти в рульбуке про Так называемое Пенальти. Можете рассказать или просто дать страницу?

Пенальти как игровой ситуации в 40К не существует. Слово используется в рульбуку в значении "штраф", "недостаток" и пр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приношу извинения, если этот вопрос уже задавался - с ходу не нашёл.

Имеется fast техника, совершившая движение на 12 дюймов, с пассажирами. Стр 70 книги правил (Fast Vehicles Firing), говорит, что fast техника в этом случае может стрелять из одного орудия (как двигавшееся на combat speed). На стр 66 в разделе Transport Vehicles (параграф Fire Points) сказано, что пассажиры не могут стрелять, если техника двигалась на cruising speed. Означает ли это, что пассажиры в описанном случае не смогут стрелять? Или пассажиры тоже могут вести стрельбу как в случае с обычной техникой на combat speed?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стр 70 книги правил (Fast Vehicles Firing), говорит, что fast техника в этом случае может стрелять из одного орудия (как двигавшееся на combat speed). На стр 66 в разделе Transport Vehicles (параграф Fire Points) сказано, что пассажиры не могут стрелять, если техника двигалась на cruising speed. Означает ли это, что пассажиры в описанном случае не смогут стрелять? Или пассажиры тоже могут вести стрельбу как в случае с обычной техникой на combat speed?

в рулбуке написано, что из фаст транспорта можно стрелять как-то по другому? нет. ну и какие еще вопросы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приношу извинения, если этот вопрос уже задавался - с ходу не нашёл.

Имеется fast техника, совершившая движение на 12 дюймов, с пассажирами. Стр 70 книги правил (Fast Vehicles Firing), говорит, что fast техника в этом случае может стрелять из одного орудия (как двигавшееся на combat speed). На стр 66 в разделе Transport Vehicles (параграф Fire Points) сказано, что пассажиры не могут стрелять, если техника двигалась на cruising speed. Означает ли это, что пассажиры в описанном случае не смогут стрелять? Или пассажиры тоже могут вести стрельбу как в случае с обычной техникой на combat speed?

пассажиры могут стрелять только тогда, когда техника двигалась до 6".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приношу извинения, если этот вопрос уже задавался - с ходу не нашёл.
Этот вопрос тут задаётся почти на каждой странице.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отряд из двух бистмастеров ДЭ у каждого по две стаи птиц, получает три вунды. Какие варианты распределения ран правильные:

1) Все три вунды вешаются на одну стаю

2) Все три вунды распределяются по разным стаям

3) Две вунды вешаются стае одного бист мастера, одна вунда стае второго мастера.

Изменено пользователем Knijnik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стаи птиц = одинаковые модели, т.е. нет разницы при распределении, ибо они являются одной группой моделей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отряд из двух бистмастеров ДЭ у каждого по две стаи птиц, получает три вунды. Какие варианты распределения ран правильные:

1) Все три вунды вешаются на одну стаю

2) Все три вунды распределяются по разным стаям

3) Две вунды вешаются стае одного бист мастера, одна вунда стае второго мастера.

вунды распределяются не между моделями, а между группами одинаковых моделей.

в данном случае юнит из 6 моделей, которые разбиваются на две группы (если у бистмастеров ничего из опций не докуплено) - два одинаковых мастера и 4 одинаковые стаи. можно назначить три вунды в стаи, можно назначить 2 вунды в стаи и 1 в мастеров, можно назначить 2 в мастеров и 1 в стаи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу зверинца ДЭ назрел такой вопрос, являются ли 5 бистмастеров и 4 птицы многовундовым отрядом из которого я должен стараться при получении вундов убирать как можно больше моделей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если внимательно почитать РБ, то можно понять, что это правило вступает в силу уже после распределения вундов. Т.е. если ты распределил вунды на птиц, то обязан вешать их ну уже раненых, или, в случае инсты - убирать целую модель. При этом если на вышеописанный отряд прилетает 3 вунды, нечего не мешает 2 из них распределить на бистмастеров, или, к примеру - повесить их всех на птиц.

Изменено пользователем iVan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уточню ибо:

Есть отряд многовундовых моделей, например бладкрашеры (простой, с яростью, с колокольчиком). Все в разной закачке. Первая стрельба из лазганов вешает 1 вунду на простого крашера. Он ее не сейвит и получает ранку. Вторая стрельба вешает еще 2 вунды. Мы их распределяем как?

1 на простого с ранкой, 2-ю на любого другого. Обе вунды на целых крашеров?

Просто хотелось бы уточнить, если у многовундовых отрядов, все в разной закачке, появляется ранка - на нее обязательно вешать следующую вунду? Или оппонент может повесить на целых, мотивируя это тем, что они в разной закачке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уточню ибо:

Есть отряд многовундовых моделей, например бладкрашеры (простой, с яростью, с колокольчиком). Все в разной закачке. Первая стрельба из лазганов вешает 1 вунду на простого крашера. Он ее не сейвит и получает ранку. Вторая стрельба вешает еще 2 вунды. Мы их распределяем как?

1 на простого с ранкой, 2-ю на любого другого. Обе вунды на целых крашеров?

Просто хотелось бы уточнить, если у многовундовых отрядов, все в разной закачке, появляется ранка - на нее обязательно вешать следующую вунду? Или оппонент может повесить на целых, мотивируя это тем, что они в разной закачке?

Сначала все вунды распределяются по моделям так, как тебе хочется. Потом каждая группа одинаковых моделей проходит сэйвы и убирает потери, начиная с раненых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сначала все вунды распределяются по моделям так, как тебе хочется. Потом каждая группа одинаковых моделей проходит сэйвы и убирает потери, начиная с раненых.

То есть не обязательно распределять вунду на уже раненную многовундовую модель, если ей не достается?

А если это инста?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну на примере тех же крашеров(4 простых, дудка, рендинг)

один из простых получил дырку. Потом им нужно кинуть ещё 2 сейва. Он может распределить скажем один на рендинг, один на обычный. Если обычный провалит сейв - должен умереть раненый!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть не обязательно распределять вунду на уже раненную многовундовую модель, если ей не достается?

А если это инста?

Сначала все распределение, потом все сэйвы, потом убираем моделей внутри группы. Если в группу пришла инста, то сначала уйдет целая модель, потом остальные вунды пойдут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, вопрос не в этом. Как распределять и прочее я и так знаю. У меня вопрос в другом. Если один из трех крашеров в разной закачке ранен уже. И пришло еще 1 попадание - должен ли игрок распределить это попадание именно на него? Или может кинуть его на целых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, вопрос не в этом. Как распределять и прочее я и так знаю. У меня вопрос в другом. Если один из трех крашеров в разной закачке ранен уже. И пришло еще 1 попадание - должен ли игрок распределить это попадание именно на него? Или может кинуть его на целых.

может кинуть на целых. убирать раненых нужно только в группах одинаковых моделей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, вопрос не в этом. Как распределять и прочее я и так знаю. У меня вопрос в другом. Если один из трех крашеров в разной закачке ранен уже. И пришло еще 1 попадание - должен ли игрок распределить это попадание именно на него? Или может кинуть его на целых.

Если ты знаешь, как распределять, то откуда вопросы о том, как распределять?

Ещё раз - распределяй как хочешь. Потом внутри группы после сэйвов убирай модели, начиная с раненых (кроме инсты).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отряды, стреляющие бластами, которые должны стрелять против своей воли (например некоторые ниды, не прокинувшие лидак на синапсис, или спора, которая всегда стреляет в ближайшую цель), должны целиться в ближайшего юнита врага или в ближайшую модель? То есть центр бласта ставится на ближайшую миньку врага или можно выбрать произвольную цель в ближайшем юните?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ближайший юнит в любое место, естественно в рендже, ибо стрельба идет не по моделям, а по юнитам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Может ли оружие на СЛОМАНОЙ технике блочить ЛОС? (например, то которое находится в спонсоне, не сам спонсон)

2. Если оружие на технике сломалось, может ли оно блочить ЛОС? (опять пример про спонсон)

3. На столе такая ситуация, что торчащее оружие из только что сломанной техники (причем, до этого все оружие было уничтожено) влияет на ход игры. (ну вот такой казус случился). Может ли оппонент потребовать убрать сломанное оружие или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Может ли оружие на СЛОМАНОЙ технике блочить ЛОС? (например, то которое находится в спонсоне, не сам спонсон)

2. Если оружие на технике сломалось, может ли оно блочить ЛОС? (опять пример про спонсон)

3. На столе такая ситуация, что торчащее оружие из только что сломанной техники (причем, до этого все оружие было уничтожено) влияет на ход игры. (ну вот такой казус случился). Может ли оппонент потребовать убрать сломанное оружие или нет?

1 и 2 - да, может блокировать.

3 - требовать он может что угодно, но в рулбуке не описана процедура разбора моделей на столе. Более того, есть распространенное требование, что внешний вид и габариты модели не должны меняться в течении игры.

Но если в некоторых играх ты снимаешь оружие, а в некоторых нет и делаешь это, для того, чтобы тебе играть было удобнее - то противник в праве взять в руки канделябр.

Изменено пользователем DenisV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Может ли оружие на СЛОМАНОЙ технике блочить ЛОС? (например, то которое находится в спонсоне, не сам спонсон)

2. Если оружие на технике сломалось, может ли оно блочить ЛОС? (опять пример про спонсон)

3. На столе такая ситуация, что торчащее оружие из только что сломанной техники (причем, до этого все оружие было уничтожено) влияет на ход игры. (ну вот такой казус случился). Может ли оппонент потребовать убрать сломанное оружие или нет?

1 и 2 - трулос потому и называется трулосом, что если что-то мешает, то оно мешает. с некоторыми условностями в выборе цели, конечно. но это другое немного

3 - если оно снимается - то может и потребовать. если не снимается - то никак.

а то начнется. а давай я твоему ленду вот тут мельтой дырку прожег как будто, и теперь все вижу!

Изменено пользователем Fyhtfkm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...