Dason Опубликовано 2 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2011 (изменено) У ЛРК защитные болтеры на 12" езды не стреляют? Машин спирит, все такое ) Изменено 2 октября, 2011 пользователем Dason Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 2 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2011 он не фастовый => не стреляют Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диваныч Опубликовано 2 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2011 Эх, возникли еще вопросы: Болтер имеет тип "скорострельное", что дает 2 выстрела на 12", но у обычного мара всего одна атака. Сколько же все-таки у него атак на дистанции 12" - 1 или 2?? Тот вопрос про штернгардов. У них 2 атаки, соответвенно сколько они имеют атак на 12" - 2 или 4??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 2 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2011 омг, стрельба и рукопашка разные разделы в рульбуке, не путай, прочти еще раз эти разделы внимательно, вопрос отпадет сам собой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диваныч Опубликовано 2 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2011 Это мне чтоли ответ??? Тогда я не очень понял ПРИЧЕМ ТУТ разные разделы??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 2 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2011 (изменено) при том что нужно внимательно прочитать рульбук Потому что вопрос исходит из отсутствия знания мат части Изменено 2 октября, 2011 пользователем SmallEvilman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диваныч Опубликовано 2 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2011 (изменено) Видать проблемы с чтением... Причем тут рукопашка, если вопрос был про количество атак с БОЛТЕРА??? Или кто-то перепутал штернгардов с авангардами???? Вот именно, что с понимаем мат части и возникли проблемы. Изменено 2 октября, 2011 пользователем Medoks Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 2 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2011 Атаки это ближний бой ваш КО Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 2 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2011 Видать проблемы с чтением... Причем тут рукопашка, если вопрос был про количество атак с БОЛТЕРА??? Или кто-то перепутал штернгардов с авангардами???? не ори. и не тупи. атаки в профиле никакого отношения к количеству выстрелов не имеют. почему - написано в рулбуке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slaaneshi Опубликовано 2 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2011 Видать проблемы с чтением... Причем тут рукопашка, если вопрос был про количество атак с БОЛТЕРА??? Или кто-то перепутал штернгардов с авангардами???? Вот именно, что с понимаем мат части и возникли проблемы. Вы задаете глупый вопрос и еще спорите. Кол-во стрелковых атак дается в описании оружия, а в профиле дано кол-во хтх атак. Хаос лорд с кхорнятской демон шашкой по вашему стреляет 4+2д6 раз? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d2 Опубликовано 2 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2011 Тогда я не очень понял ПРИЧЕМ ТУТ разные разделы??? атака в профиле имеет отношение к рукопашному бою и используется для подсчета количества атак, которые модель в этом бою может нанести "скорострельность" болтера имеет отношение к стрельбе и определяет как именно стреляет оружие это как раз и расписано в разделах "фаза стрельбы" и "фаза рукопашного боя" книги правил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диваныч Опубликовано 2 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2011 атака в профиле имеет отношение к рукопашному бою и используется для подсчета количества атак, которые модель в этом бою может нанести "скорострельность" болтера имеет отношение к стрельбе и определяет как именно стреляет оружие это как раз и расписано в разделах "фаза стрельбы" и "фаза рукопашного боя" книги правил Единственный адекват, спасибо большое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CCM Опубликовано 2 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2011 Вы задаете глупый вопрос и еще спорите. Кол-во стрелковых атак дается в описании оружия, а в профиле дано кол-во хтх атак. Хаос лорд с кхорнятской демон шашкой по вашему стреляет 4+2д6 раз? ДА) *trollface* Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 2 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2011 Единственный адекватХам. Читай рульбук будь мужиком б*ть! :P Большинство вопросов атрофируются после его досконального неоднократного вдумчивого чтения Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CCM Опубликовано 2 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2011 "Раскрывающийся текст" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диваныч Опубликовано 2 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2011 (изменено) Вот неожиданно этот вопрос возник после неоднократного прочтения рулбука))) P.S.: Ну прям заминусовали, а между прочим нигде в РБ нету конкретных слов, что характеристика атака не имеет никакого отношения к стрельбе. и это, как мне казалось, раздел для новичков => надо быть готовым к совершенно нубским вопросам... Изменено 2 октября, 2011 пользователем Medoks Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
(venom) Опубликовано 2 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2011 Товарищи, у нас сегодня возникло недопонимаение в клубе... При алой заре выстявляя 1 трупсу в дидикейт транспорте (пусть будет тактичка с рине) это идет уже как за 2 предельно допустимых отряда для начала или все таки 1 ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Спараффучиле Опубликовано 2 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2011 Medoks стр. 6 (venom) 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LordKIN Опубликовано 2 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2011 (изменено) При алой заре 1 трупса в дидикейт транспорте это 2 допустимых отряда? это ответ Изменено 2 октября, 2011 пользователем LordKIN Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
(venom) Опубликовано 2 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2011 Спараффучиле так и знал, благодарствую) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KЭП Опубликовано 2 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2011 (изменено) [[[пехотная модель (или монстр) стоит в бтб с вражеской машиной (не волкером) и в хтх ни с кем не связана, может ли она направить свои атаки против этой машины в чужую фазу ХтХ, если машина не отъезжала...? ХтХ, то вроде и нет как такового, не...? Если да, то было бы круто ссыль на РБ, я чёт туплю... спасибо... Изменено 2 октября, 2011 пользователем CRSmolin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fck_r_sns Опубликовано 2 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2011 (изменено) [[[пехотная модель (или монстр) стоит в бтб с вражеской машиной (не волкером) и в хтх ни с кем не связана, может ли она направить свои атаки против этой машины в чужую фазу ХтХ, если машина не отъезжала...? ХтХ, то вроде и нет как такового, не...? Если да, то было бы круто ссыль на РБ, я чёт туплю... спасибо... Стр.63. Successive turns, последний абзац. Если во время хода владельца техники пехота еще в бтб с техникой, то она отыгрывает свои атаки, будто это обычное хтх. И не только в бтб, но и в 2'' от тех кто в бтб - как обычно, в общем. Изменено 2 октября, 2011 пользователем Fck_r_sns Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEF Опубликовано 2 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2011 (изменено) Самодельный террейн. От пола до потолка на каждом этаже, как положено, 3 дюйма. Однако пол в этажных перекрытиях довольно толстый и 2 дюйма от головы нижнего до подставки верхнего не получается. Как быть? Можно на это не обращать внимания? Или такой террейн не валиден в принципе? Изменено 2 октября, 2011 пользователем ALEF Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iVan Опубликовано 2 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2011 (изменено) Как быть? Можно на это не обращать внимания? Или такой террейн не валиден в принципе? Не важно, считайте просто, что между этажами - обычные 3" для движения, а когеренция соблюдается как обычно. Изменено 2 октября, 2011 пользователем iVan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scope Опубликовано 3 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2011 Как быть? Можно на это не обращать внимания? Или такой террейн не валиден в принципе? Как договоритесь / Как судья решит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения