VINIL Опубликовано 22 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2011 Fck_r_sns, неважно. Есть разные способы получения кавера (не видно часть тела, стоишь в террейне, оппонент стрелят из глубины террейна и т.п.). Важно определить видит ли большая часть стреляющих моделей большую часть целей без кавера. Если да, то кавера у целевого юнита нет. Иначе - есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KЭП Опубликовано 22 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2011 (изменено) [[[ситуация отряд с индепом чарджат монстра (например)... индеп в бтб не входит, т.е. в ХтХ не учавствует... монстр убивает весь отдяд... дальше: а) консолидация? так как индеп считается отдельным юнитом и в бою не связан... б) сплочение? потому что, потому...))) P.S. съездил в другой город, соответсвенно другой метагейм и трактовки какие-то разные... вот и набежало куча вопросов...))) Изменено 22 сентября, 2011 пользователем CRSmolin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gue'Fio'la Опубликовано 22 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2011 Одно предложение до конца дочитать сложно? Индеп считается отдельным отрядом только в отношении распределения атак! В хтх он участвует, все ауры спецправила и психосилы с него работают, если отряд вырезали, он кидает мораль и подтягивается в контакт к врагу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NekoAd Опубликовано 23 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2011 Был разговор, РБ под рукой нет может кто знает: Отряд с правилом "инфильрейт" берет дидикейт транспорт Рино. Отряд на Ринке может уйти в оутфланг, но может ли на Ринке сделать Инфильтру? Если можно страницу РБ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
(venom) Опубликовано 23 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2011 Был разговор, РБ под рукой нет может кто знает: Отряд с правилом "инфильрейт" берет дидикейт транспорт Рино. Отряд на Ринке может уйти в оутфланг, но может ли на Ринке сделать Инфильтру? Если можно страницу РБ. Неа. "Если подразделение выставляется на поле боя в транспортной машине оно не может выполнять скрытое проникновение" стр. 75 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NekoAd Опубликовано 23 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2011 Благодарю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sevalsky Опубликовано 25 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2011 1.Сломаная техника,в данном случае ЛэндРэйдер лежит между двумя зданиями блокируя единственный выезд.. рина может проехать по ЛРу? 2.Скауты сидят на высокой башне..высота около 12 дюймов..если они непрокинут лидерство, куда им бежать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
(venom) Опубликовано 25 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2011 1.Сломаная техника,в данном случае ЛэндРэйдер лежит между двумя зданиями блокируя единственный выезд.. рина может проехать по ЛРу? 2.Скауты сидят на высокой башне..высота около 12 дюймов..если они непрокинут лидерство, куда им бежать? 1 Если не ошибаюсь то сломанная, но не взорванная, техника считается импасом, значит не может по нему проехать 2 Вниз, а потом к своему краю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 25 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2011 (изменено) Может, сломанная техника дификулт и денжерос террейн Изменено 25 сентября, 2011 пользователем SmallEvilman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 25 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2011 1.Сломаная техника,в данном случае ЛэндРэйдер лежит между двумя зданиями блокируя единственный выезд.. рина может проехать по ЛРу? 2.Скауты сидят на высокой башне..высота около 12 дюймов..если они непрокинут лидерство, куда им бежать? 1) Может, с соответствующим тестом на данж. (раз едем через врек) 2) Передвигаются к краю руины, лежащему ближе к их деплою, затем спускаются по обычным правилам, потом (если хватило дистанции) бегут к своему деплою. Все как обычно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sevalsky Опубликовано 25 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2011 2) Передвигаются к краю руины, лежащему ближе к их деплою, затем спускаются по обычным правилам, потом (если хватило дистанции) бегут к своему деплою. Все как обычно. Нет края руины..они стоят на высокой площадке..им нехватит 2х кубов чтобы спуститься.. что делать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Umbra Опубликовано 25 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2011 Нет края руины..они стоят на высокой площадке..им нехватит 2х кубов чтобы спуститься.. что делать? Тогда дохнут все, правила тут предельно ясны - не смогли промуваться на полную дистанцию, сходу в потери. Можешь считать что сорвались пытаясь слезть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grave Опубликовано 26 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2011 И это даже прописано в FAQ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cita.DEL Опубликовано 27 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2011 (изменено) 1) ХГ стоит за углом здания, юнит противника видит лишь кисть его руки выходящую за пределы базы (базу он не видит) и торчащую из-за угла. Можно ли отрабатывать стрельбу в таком случае? 2) Пехотная модель повернулась в фазу мува на юг, а обстрелять хочет юнит что на севере. Противник хочет запретить мне стрелять пехотой которая стоит задом к цели, а я хочу стрелять. Кто прав? Емнип пехотную модель можно крутить в фазу стрельбы нак угодно, лишь бы на месте. Заранее спасибо Изменено 27 сентября, 2011 пользователем Cita.DEL Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 27 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2011 1) ХГ стоит за углом здания, юнит противника видит лишь кисть его руки выходящую за пределы базы (базу он не видит) и торчащую из-за угла. Можно ли отрабатывать стрельбу в таком случае? кисть - часть модели, значит стрелять можно. 2) Пехотная модель повернулась в фазу мува на юг, а обстрелять хочет юнит что на севере. Противник хочет запретить мне стрелять пехотой которая стоит задом к цели, а я хочу стрелять. Кто прав? Емнип пехотную модель можно крутить в фазу стрельбы нак угодно, лишь бы на месте. У пехотных моделей нет ограничения на направление стрельбы и они могут стрелять за спину. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sevalsky Опубликовано 27 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2011 1) дословно по рульбуку ,в руку стрелять можно..хотя если только кисть можно договориться на 3й кавер.. 2)пехотная модель может стралять в любом направлении Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 27 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2011 1) дословно по рульбуку ,в руку стрелять можно..хотя если только кисть можно договориться на 3й кавер.. Договориться можно на что угодно, но по правилам у пехоты 3й кавер бывает только от спец. мер (залегли или спецправила). Так что 4ый. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CCM Опубликовано 27 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2011 1.Мастеркрафт оружие бьет по преферед энеми. Пример: 4 удара, 1 попал. Я могу рероллить 1 куб за МК и если он не удачный могу ли я его опять рероллить за преферед? 2. 10 сила бьет по 10 заду. При пробитии На единицу атака имеет эффект? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 27 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2011 1.Мастеркрафт оружие бьет по преферед энеми. Пример: 4 удара, 1 попал. Я могу рероллить 1 куб за МК и если он не удачный могу ли я его опять рероллить за преферед? 2. 10 сила бьет по 10 заду. При пробитии На единицу атака имеет эффект? нет. максимум может быть только один реролл. да, это пенетрейт. был бы 11 зад - был бы гланс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Спараффучиле Опубликовано 27 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2011 Ситуация. Здание в 3 этажа. На третьем этаже стоит отряд в который скастован леш. На движение выкинуто 6". На нижних этажах строго под ним стоят ещё 2 отряда и на 1 и на 2. На втором места вообще не осталось - все плотно, а на первом места макс для 3 из 8 моделей. Может ли противник стащить отряд вниз? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 27 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2011 Ситуация. Здание в 3 этажа. На третьем этаже стоит отряд в который скастован леш. На движение выкинуто 6". На нижних этажах строго под ним стоят ещё 2 отряда и на 1 и на 2. На втором места вообще не осталось - все плотно, а на первом места макс для 3 из 8 моделей. Может ли противник стащить отряд вниз? Нет. Лэш - это движение по обычным правилам. Сквозь модели ходить нельзя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cita.DEL Опубликовано 27 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2011 в пушку ХГ можно стрелять? если видна лишь часть ствола? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 27 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2011 в пушку ХГ можно стрелять? если видна лишь часть ствола? ты рулбук до 16 страницы дочитал? Если дочитал, то должен знать, что стрелять можно в тело и нельзя в оружие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Berserk_Gosha Опубликовано 27 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2011 Туплю но все же Монстр крича может кастить 2 пси силы в ход? Конкретно Тервигон - может ли использовать катализ и анслот в один ход? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grave Опубликовано 27 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2011 Если не прописано обратного любой псайкер кастует лишь одну психосилу в ход Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения