TaelWordBearer Опубликовано 19 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2011 ФНП нельзя кидать от оружия, которое вообще игнорирует армор сейвы, а не сейв конкретной модели. Например, у демонов плагбиреров вообще нет армор сейва, что же, ФНП им от нечего делать прописали, раз их армор даже лазганы игнорируют? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VINIL Опубликовано 19 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2011 Ну не совсем, так, точнее, совсем не так. Если ты хочешь снова прочарджить технику, чтобы получить плюшки чарджа: +1А, ну там ФЧ или какие-нибудь перебросы, то ты должен отойти от нее всеми своими моделями как минимум на 1 дюйм, ибо в фазу движения нельзя придвигаться к врагам ближе, чем на 1 дюйм, а потом уже в фазу ближнего боя снова совершить чардж. И если вдруг по каким-то причинам ты не сможешь отодвинуться от техники на 1 дюйм, ну вдруг импасы мешают, или враг в свой ход тебе все отходы перекрыл, то значит просто стоишь и продолжаешь драться, и никакого тебе чарджа, никакого тебе ФЧ, и никакой +1А. А можешь подсказать, где в рулбуке написано, что ассолт без передвижения невозможен? Что-то мне подсказывает, что юниту, стоящему в бтб с техникой, ничего не мешает объявить ассолт в эту же технику. Далее, вот абзац описывающий продолжение боя с техникой: Units that still have models in base contact with a vehicle in its Assault phase may attack it again, just as in a normal ongoing combat (including all models that would count as engaged in a normal assault). Как я понимаю, выделенная часть означает ассолт фазу техники (иначе просто нельзя бить технику не на свою фазу), тогда про фазу атакующих вообще не слова. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BattleBear Опубликовано 20 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2011 Units that still have models in base contact with a vehicle in its Assault phase may attack it again, just as in a normal ongoing comba 1) непрерывный, постоянный ~ process - поступательный процесс ~ conflict - непрекращающийся конфликт Никаких чарджей, просто комбат. Хотите плюшки - отходите и чарджите заново. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 20 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2011 (изменено) Units that still have models in base contact with a vehicle in its Assault phase may attack it again, just as in a normal ongoing comba 1) непрерывный, постоянный Никаких чарджей, просто комбат. Хотите плюшки - отходите и чарджите заново. Units are not allowed to assault if: • They are already locked in dose combat. • They ran in the Shooting phase (see page 16). • They have gone to ground (see page 24). • They shot rapid fire weapons or heavy weapons in the Shooting phase (see page 28). • They are falling back (see page 45). Enemy models that are in base contact with a vehicle are not locked in combat and can therefore be shot dunng the Shooting phase запрета на чардж нет, т.е. можно объявить чардж и получить все бонусы. а правило, которое ты процитировал позволяет бить по технике и в ассолт фазу противника, если машинки никуда не уехала - она разрешает дополнительные действия, но никак не ограничивает отряд. Или ты считаешь, что этот отряд вообще больше никого не может чарджить? Так ведь может. И машина, с которой он стоит рядом ничем не отличается от остальных отрядов противника. PS: А ещё рекомендую уточнить в словаре в чем отличие may от must или should - тоже помогает вправить восприятие. Изменено 20 сентября, 2011 пользователем DenisV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iVan Опубликовано 20 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2011 (изменено) Незя чарджить то, с чем ты в базовом контакте (собсно цитата про БтБ с техникой об этом и говорит, что мол можете продолжать махатся, можете конечно и не продолжать, а бить отряд например или отойти). А если хочешь отходить - то будь любезен отойти так, чтоб остаться в 1" от противника ;) Запрета на многие вещи в РБ и кодексах нет, тут идет система разрешений ;) Прямого разрешения на чардж техники находясь с ней в БтБ нет... Изменено 20 сентября, 2011 пользователем iVan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VINIL Опубликовано 20 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2011 (изменено) Чем вам так не нравится ассолт техники с места? ) Стоит несколько моделей в бтб с "Рино 1", а несколько тянутся следом. Начало фазы ассолта, объявляем чарж. Ближайшая модель, ессно, так которая в бтб с "Рино", ее по кратчайшему подвинули на 0", остальные двигаем по правилам ассолт мува. Где тут нарушено хоть одно условие ассолта? Для большей яркости, добавим в пример еще одну модель техники "Рино 2" рядом, которую мы хотим зацепить мультиассолтом. Или то, что мы уже в бтб с "Рино 1", нам каким-то образом мешает а) как в предыдущем примере объявить ассолт в "Рино 1", затем одной или несколькими моделями сделать мультиассолт в "Рино 2"; б) объявить ассолт в "Рино 2" и затем мультиассолтить "Рино 1"? Бтб с техникой без WS не значит ровным счетом ничего, кроме одного спец правила, которое позволяет нам, если захотим, отработать по ней атаки как будто комбат продолжился. Изменено 20 сентября, 2011 пользователем VINIL Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Котенок Опубликовано 20 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2011 Если пачка фирлесных юнитов с фирлесным индепом вчарджили в СГ,СГ убил троих. Вопрос: Инжеп будет кидать сейвы за фирлесс? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 20 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2011 индеп - отдельный отряд только на момент распредления атак. сейвы за ноу ритрит уже после этого идут, когда индеп снова в отряде. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Expected Losses Опубликовано 20 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2011 Если пачка фирлесных юнитов с фирлесным индепом вчарджили в СГ,СГ убил троих. Вопрос: Инжеп будет кидать сейвы за фирлесс? А в этом случае сейвы не относятся ли к отряду и герою как к одному объекту ХтХ ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Котенок Опубликовано 20 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2011 индеп - отдельный отряд только на момент распредления атак. сейвы за ноу ритрит уже после этого идут, когда индеп снова в отряде. Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iVan Опубликовано 20 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2011 (изменено) Чем вам так не нравится ассолт техники с места? ) Дай подумать... Наверное тем, что в РБ он не разрешен ;) Изменено 20 сентября, 2011 пользователем iVan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samurai_klim Опубликовано 20 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2011 Задам тупой вопрос: если индеп не в бтб - он же не может бить в тот отряд противника, в который вчарджился отряд к которому он присоединен? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scope Опубликовано 20 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2011 Верно. Если ему не хватило дистанции, он не бьётся. Через передавайку индепы не бьют Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VINIL Опубликовано 20 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2011 iVan, а как нибудь аргументировать ответ и/или разобрать приведенные примеры? ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KЭП Опубликовано 20 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2011 [[[доброго всем... разрешите плиз пару вопросов: 1) в ХтХ прилетают вунды от взорванной машины, эти вунды идут в комбат-резалт...? 2) отряд идёт в чардж через дэнж и несёт от этого потери, идут ли вунды в комбат-резалт...? 3) либр хватает перилу находясь в ХтХ идёт ли вунда в комбат-резалт...? 4) отряд орков завалил лидак, потом убивает боссполом ещё одного орка и рероллит тест, эта вунда (палкой) модифицирует -1...? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gue'Fio'la Опубликовано 20 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2011 1) Да, см. фак к рульбуку. 2) Нет. Но если не дочарджили и потери в четверть отряда - будут кидать мораль. 4) Нет, ведь эта потеря нанесена уже после подсчёта результата. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TaelWordBearer Опубликовано 20 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2011 3) Нет, в счёт идут только раны нанесённые тебе противником. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gue'Fio'la Опубликовано 20 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2011 3) Нет, в счёт идут только раны нанесённые тебе противником.Уточнение: за исключением ситуации 1), поскольку это прямо прописано. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scope Опубликовано 21 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2011 (изменено) 3) либр хватает перилу находясь в ХтХ идёт ли вунда в комбат-резалт...? Имхо да, не вижу разницы между вариантом 1. Аналогично всегда веду в резалт раны от демон вепона по себе. Все раны, которые отряд получил во время боя, влияют на исход. И пометка в FAQ'е про взрыв техники - пример Изменено 21 сентября, 2011 пользователем Loneshade aka Scope Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 21 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2011 (изменено) Дай подумать... Наверное тем, что в РБ он не разрешен ;) Это почему не разрешен то? Я уже приводил список всех ситуаций, когда отряд не может чарджить, там этой ситуации нет. В описании боя с техникой есть дополнительное разрешение продложать бить и нет запрета на чардж. Т.е. мы имеем ситуацию, когда рулбук в общем случае разрашает это делать, а в частном добавляет возможностей НИГДЕ при этом не добавляя ограничений. Второй вопрос - если рядом стоит отряд противника - я могу сделать мультичардж в отряд противника и в ту же машинку, с которой я в БтБ? Или в машинку не могу ни в коем случае? А если в этом случае могу, то в чем разница - в ассолт фазу любым отрядом, который удовлетворяет правилам описанным в рулбуке (и про который не оговорено отдельно, что чарджить нельзя) я могу объявить чардж. После этого проверить расстояние, встать в БтБ и отбить атаки. В чем проблема то? Изменено 21 сентября, 2011 пользователем DenisV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walrus Опубликовано 21 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2011 1) в ХтХ прилетают вунды от взорванной машины, эти вунды идут в комбат-резалт...?Да. Но уточню, что подсчёт начинается с началом отыгрыша данного комбата, т.е. только если машину взорвали в этом же комбате. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Le Balafre Опубликовано 21 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2011 (изменено) Адвайзеры раздают своё лидерство в отряд? Пример: 20 ренегатов с 7 лидерством + энфорсер с 10 лидерством (которое он раздает после казни) + жрец с 8 лидерством энфорсер и жрец - адвайзеры какое лидерство у отряда до казни? Лист ренегатов Нургла из ИА 7 Изменено 21 сентября, 2011 пользователем Le Balafre Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Ustas_ Опубликовано 21 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2011 Адвайзеры раздают своё лидерство в отряд? Лист ренегатов Нургла из ИА 7 если в кодексе не написано иного, то по РБ юнит всегда использует самое высокое лидерство в отряде. Рульбук, стр. 8, стр. 47 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KЭП Опубликовано 21 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2011 [[[ещё череда вопросов для разрешения споров: 1) можно ли мерить мув для выхода из резерва по всей длине края стола, т.е. в нескольных местах...? 2) будут ли кавер сэйвы от взрыва техники, если модели стоят в площадном ландшафте...? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ККК Опубликовано 21 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2011 2) будут ли кавер сэйвы от взрыва техники, если модели стоят в площадном ландшафте...? Да. На счет первого, тоже, скорее всего, да, но точно не уверен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения