Silence DRAG.ON Опубликовано 18 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2011 После взрыва техники модели должны располагаться внутри воронки от взрыва? таки образом в следуюющий ход что бы выйти оттуда они должны пройти тест на сложный ландшафт? Обычно после взрыва вместо техики помещают кратер/воронку не меньшую чем сама техника, соответственно размещая бойцов на месте уже не существующей техники ты поставишь их в дификулт террейн, коим является воронка/кратер Следовательно нужен тест для чарджа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorigorevich Опубликовано 18 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2011 Silence DRAG.ON спасибо большое. Возник вопрос: куда отступает отряд в случае когда у игрока нет "его" стороны стола (расстановка по четвертям)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VINIL Опубликовано 18 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2011 Его сторона та длинная сторона стола, к которой прилегает его четверть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Silence DRAG.ON Опубликовано 18 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2011 (изменено) Silence DRAG.ON спасибо большое. Возник вопрос: куда отступает отряд в случае когда у игрока нет "его" стороны стола (расстановка по четвертям)? Пожалста. При четвертях на момент расстановки можно выбирать какой край в части его четверти будет учитыватся для отступления и выхода резервов. :rolleyes: Изменено 18 сентября, 2011 пользователем Silence DRAG.ON Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VINIL Опубликовано 18 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2011 Пожалста. При четвертях на момент расстановки можно выбирать какой край в части его четверти будет учитыватся для отступления и выхода резервов. :rolleyes: Не совсем понятно, что значит "какой край в части его четверти"? The player that goes first then chooses one of the long table edges to be his own table edge. He then deploys his force In one of the two table quarters on his side the table, more than 12· away from the centre of the table (this is his 'deployment zone'). His opponent then deploys in the diagonally opposite quarter. Т.е. сначала выбираешь свой длинный край стола, затем прилегающую к нему четверть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grave Опубликовано 19 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2011 Веном, Лорд всё равно ударит, кто куда бьет смотрится на начало ХтХ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walrus Опубликовано 19 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2011 Возник вопрос: куда отступает отряд в случае когда у игрока нет "его" стороны стола (расстановка по четвертям)?Ну а в случае, когда действительно своей стороны нет, отступают к ближайшей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LordKIN Опубликовано 19 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2011 после взрыва вместо техики помещают кратер/воронку не меньшую чем сама техника...и не бОльшую Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Silence DRAG.ON Опубликовано 19 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2011 (изменено) ...и не бОльшую с этим вопросом можно поспорить ( есть такие люди ;) ) т.к. можно, теоретически ставить воронку больше чем техника ведь присутствует такой момент как радиус взрыва ;) однако для меня лично такой вопрос из разряда метафизики скорее. Сам воронку по размеру машины использую. Изменено 19 сентября, 2011 пользователем Silence DRAG.ON Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 19 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2011 с этим вопросом можно поспорить ( есть такие люди ;) ) т.к. можно, теоретически ставить воронку больше чем техника ведь присутствует такой момент как радиус взрыва ;) однако для меня лично такой вопрос из разряда метафизики скорее. Сам воронку по размеру машины использую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Silence DRAG.ON Опубликовано 19 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2011 Анреаль Мне то всё понятно ;) но есть такие человеки которым доступно недоступное :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 19 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2011 Анреаль Мне то всё понятно ;) но есть такие человеки которым доступно недоступное :D я к тому, что там нет ни слова о "меньше-больше". какой есть кратер - такой и нужно ставить. другое дело, что во многих коммунити нужно использовать воронку примерно по размеру машинки. но это узнавать надо не здесь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Silence DRAG.ON Опубликовано 19 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2011 я к тому, что там нет ни слова о "меньше-больше". какой есть кратер - такой и нужно ставить. другое дело, что во многих коммунити нужно использовать воронку примерно по размеру машинки. но это узнавать надо не здесь. Я собственно ровно об этом и говорил, прибавив про свою, личную практику :) Ничего более. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стахор Опубликовано 19 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2011 Этот вопрос уже поднимался, но я не помню, чем дело кончилось. Отряд зачарджил технику, иммобильнул, но не сломал. В следующую фазу ХтХ отряд снова желает атаковать машину. Тут начинаются расхождения. Мой оппонент утверждает, что раз с техникой нельзя быть связанным ближним боем, то отряд снова получает +1 атаку и бонусы ФЧ, как при чардже. Я утверждаю, что раз отряд никуда не двигался, был и остался в базовом контакте с машиной, то собственно чарджа небыло и никаких бонусов быть не может. Просьба разъяснить эту ситуацию, крайне желательно с ссылкой на рульбук или ФАК Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gue'Fio'la Опубликовано 19 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2011 Бонус за чардж бывает после чардж мува. Если забыл в свою мувинг фазу отойти от машины - его проблемы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MoonPhoenix Опубликовано 19 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2011 (изменено) Этот вопрос уже поднимался, но я не помню, чем дело кончилось. Отряд зачарджил технику, иммобильнул, но не сломал. В следующую фазу ХтХ отряд снова желает атаковать машину. Тут начинаются расхождения. Мой оппонент утверждает, что раз с техникой нельзя быть связанным ближним боем, то отряд снова получает +1 атаку и бонусы ФЧ, как при чардже. Я утверждаю, что раз отряд никуда не двигался, был и остался в базовом контакте с машиной, то собственно чарджа небыло и никаких бонусов быть не может. Просьба разъяснить эту ситуацию, крайне желательно с ссылкой на рульбук или ФАК Ну да - ему в свой ход достаточно отойти на 0,000000000000000000000001" от техники, а затем зачарджить её снова. Формально он должен подвинуть миньки из отряда, которые в бтб, а затем в фазу чарджа поставить их на место... Изменено 20 сентября, 2011 пользователем MoonPhoenix Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walrus Опубликовано 19 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2011 Бонус за чардж бывает после чардж мува. Если забыл в свою мувинг фазу отойти от машины - его проблемы.Вообще-то отряды в бтб с техникой не считаются связанными. Так что в свою ассолт фазу могу опять проасслотить технику, с которой находятся в бтб, пройдя 1/100500 миллиметра. Единственный минус - это возможный дэнж-тест. Всё остальное - пофиг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sazhin Опубликовано 19 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2011 Ну да - ему в свой ход достаточно отойти на 0,000000000000000000000001" от техники, а затем зачарджить её снова. Формально он должен подвинуть миньки из отряда, которые в бтб, а затем в фазу чарджа поставить их на место... Ну не совсем, так, точнее, совсем не так. Если ты хочешь снова прочарджить технику, чтобы получить плюшки чарджа: +1А, ну там ФЧ или какие-нибудь перебросы, то ты должен отойти от нее всеми своими моделями как минимум на 1 дюйм, ибо в фазу движения нельзя придвигаться к врагам ближе, чем на 1 дюйм, а потом уже в фазу ближнего боя снова совершить чардж. И если вдруг по каким-то причинам ты не сможешь отодвинуться от техники на 1 дюйм, ну вдруг импасы мешают, или враг в свой ход тебе все отходы перекрыл, то значит просто стоишь и продолжаешь драться, и никакого тебе чарджа, никакого тебе ФЧ, и никакой +1А. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RELF Опубликовано 19 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2011 Быстрые вопросы) пока игра идет 1. Стрельба. 2 отряда стреляют в другой. Убитые модели удаляются по ходу определения результатов стрельбы или уже суммируются 2 результата и все удаляется одновременно? 2. У лутед вагона большая пушка 360 градусов сектор обстрела? 3. ФНП у отряда с 6 армором против оружия с 5 АП действует? Заранее спасибо) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Котенок Опубликовано 19 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2011 Быстрые вопросы) пока игра идет 1. Стрельба. 2 отряда стреляют в другой. Убитые модели удаляются по ходу определения результатов стрельбы или уже суммируются 2 результата и все удаляется одновременно? По очереди. Сначала один стреляет,потом второй объявляет стрельбу и отрабатывает ее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pesa Опубликовано 19 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2011 1. Стрельба. 2 отряда стреляют в другой. Убитые модели удаляются по ходу определения результатов стрельбы или уже суммируются 2 результата и все удаляется одновременно? 2. У лутед вагона большая пушка 360 градусов сектор обстрела? 3. ФНП у отряда с 6 армором против оружия с 5 АП действует? 1) по очереди 2) хз, это кстати не рульбучный вопрос 3) действует (фнп не действует против ап1 и ап2, против ран наносящих инсту, против силового оружия) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sazhin Опубликовано 19 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2011 3. ФНП у отряда с 6 армором против оружия с 5 АП действует? Если стрелковое оружие не вешает инсту, и его АП не равно ни 1, ни 2, то ФНП против такого оружия можно использовать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RELF Опубликовано 19 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2011 Вдогонку. Меганобы (Slow and purpousefull) идут по дифтеррейну. Сколько кубиков они кидают движение? И вкратце вообще как движение отрабатывается Заранее спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TaelWordBearer Опубликовано 19 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2011 Кидают 2 куба, выбирают наибольший, идут на выпавшее кол-во дюймов. По диффикулту или нет, неважно. Насчёт лутед вагона: в кодексе описание пушки идёт как "большая фиговина, которую орки установили на шасси/ходовую часть Рины", так что хуллмаунтед, скорее всего, сектор обстрела 45 градусов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dason Опубликовано 19 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2011 Если стрелковое оружие не вешает инсту, и его АП не равно ни 1, ни 2, то ФНП против такого оружия можно использовать. дочитал бы до конца... если нельзя кинуть армор сейв - нельзя кидать фнп Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения