pesa Опубликовано 31 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2011 (изменено) А данжероус бывает не дификултом? Да, к примеру для джамп и джет инфантри Изменено 31 августа, 2011 пользователем pesa Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walrus Опубликовано 31 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2011 Да, к примеру для джамп и джет инфантриВот только чарджат они как пехота. А в чардже не замедляются байки ;) Но вообще бывает и просто дэнж, без диффа, но только в редких сценариях или в старых правилах были всякие минные поля. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iVan Опубликовано 31 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2011 (изменено) Вообще, оно для байков... Изменено 31 августа, 2011 пользователем iVan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Плюш Опубликовано 31 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2011 Могу ли я прочарджить отряд, которого не вижу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miner_lik Опубликовано 31 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2011 (изменено) Запрета вроде как нет. Изменено 31 августа, 2011 пользователем Miner_lik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Плюш Опубликовано 31 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2011 Запрета вроде как нет. Вообще да, но имхо как то нелогично) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walrus Опубликовано 31 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2011 Вообще да, но имхо как то нелогично)Как обычно, In the grim darkness of the future there is no logic! Хотя, по-моему, вполне логично: и тут я её из ванны топором! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dason Опубликовано 31 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2011 (изменено) Наносит ли орочья дефф ролла д6 атак силой 10 (объявляется как таран) если вагон уже стоит в базовом контакте с целью (танк) и за ход до этого уже был таран? Изменено 31 августа, 2011 пользователем Dason Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grave Опубликовано 31 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2011 Нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aeris Опубликовано 1 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2011 Наносит ли дефролла д6 атак по увернувшемуся от тарана скимеру? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Ustas_ Опубликовано 1 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2011 Наносит ли дефролла д6 атак по увернувшемуся от тарана скимеру? нет. он увернулся от тарана, а д6 - результат тарана. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dason Опубликовано 1 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2011 Есть ли у орков кавер (поле мека) от машин курса либра? В описании написано, что это стрелковая атака, и если цель получает попадание от психосилы, то она автоматически получает одно скользящее попадание. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стахор Опубликовано 1 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2011 Раз есть слова "стрелковая атака" - есть и кавер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MoonPhoenix Опубликовано 1 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2011 (изменено) Раз есть слова "стрелковая атака" - есть и кавер. Нет, если стрелковая атака наносит рану, только тогда кидается кавер. Касательно вопроса - думаю поскольку техника не имеет ран, то и кавера не будет (по аналогии - громовой молот не понижает инициативу шагателя до 1, поскольку не может его ранить). Единственное исключение, когда пробивания по технике считаются ранами - рукопашный бой. Изменено 1 сентября, 2011 пользователем MoonPhoenix Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walrus Опубликовано 1 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2011 Касательно вопроса - думаю поскольку техника не имеет ран, то и кавера не будет (по аналогии - громовой молот не понижает инициативу шагателя до 1, поскольку не может его ранить). Насчёт шагателя и молота всё чётко: шагатель - техника, так что он применяет правила молота по технике. Но т.к. он техника с WS, то ему молот вообще пофигу. Насчёт кавера от машинного проклятия тоже ясно - это обычный стрелковый хит, так что правила на кавер техники применяются в полном объёме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dason Опубликовано 1 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2011 Нет Чел уперся и говорит что можно таранить всегда) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Salem Опубликовано 1 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2011 (изменено) Чел уперся и говорит что можно таранить всегда) пусть читнёт правила на танк шок и таран Изменено 1 сентября, 2011 пользователем Бодомский кот Салем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NekoAd Опубликовано 1 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2011 Хотелось бы, что бы пояснили. В РБ сказано, что для тарана нужно объявить цель тарана. И указать что Вагон поедет минимум на 6". И по чему нельзя таранить? Цитату можно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dason Опубликовано 1 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2011 Хотелось бы, что бы пояснили. В РБ сказано, что для тарана нужно объявить цель тарана. И указать что Вагон поедет минимум на 6". И по чему нельзя таранить? Цитату можно? Не нашел про 6" нигде :o Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 1 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2011 Не нашел про 6" нигде :o Емнип, при таране скорость техники всегда должна быть максимальна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dason Опубликовано 1 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2011 Емнип, при таране скорость техники всегда должна быть максимальна. Максимальная скорость обычно 12", а при расстоянии 0 до цели тоже считается что вагон двигался с крейсерской скоростью при таране? P.S. руллбук ток русский, извиняйте Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NekoAd Опубликовано 1 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2011 Заменим фразу: "И указать что Вагон поедет минимум на 6". На едет скажем с крейсерской скоростью. В РБ не сказано, что он должен перед осуществлением тарана проехать некое минимальное расстояние. Сказано, что нужно объявить на какое расстояние (скорость) он поедет и если в пределах этого движения осуществлен контакт с техникой противника, то происходит таран. Далее рассчитывают пройденное расстояние и высчитывают силу удара. Но у Дефф Роллы свое правило. Оно работает при соприкосновении с техникой противника. (не в обиду - но почему Орки ни когда не оспаривают правила других кодексов? А при этом Ролла чит и полом) :) :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
(venom) Опубликовано 1 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2011 потому что орки знают, что они самые большие, крутые и зеленые, а остальные только это пытаются доказать) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dason Опубликовано 1 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2011 (изменено) Заменим фразу: "И указать что Вагон поедет минимум на 6". На едет скажем с крейсерской скоростью. В РБ не сказано, что он должен перед осуществлением тарана проехать некое минимальное расстояние. Сказано, что нужно объявить на какое расстояние (скорость) он поедет и если в пределах этого движения осуществлен контакт с техникой противника, то происходит таран. Далее рассчитывают пройденное расстояние и высчитывают силу удара. Но у Дефф Роллы свое правило. Оно работает при соприкосновении с техникой противника. (не в обиду - но почему Орки ни когда не оспаривают правила других кодексов? А при этом Ролла чит и полом) :) :rolleyes: Зачем объявлять скорость, если по правилам тарана вагон двигается с макс скоростью (очевидно крейсерской, мож за пределы стола выкатится)) Т.е. таранить цель в базовом контакте с вагоном можно и д6 атак от дефф роллы идут? Соприкосновение с техникой еще после предыдущего тарана есть (стан скажем был) Потому что дефф ролла за цену 20 неплохо убивает ЛР за 250 Изменено 1 сентября, 2011 пользователем Dason Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grave Опубликовано 1 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2011 Ну если внимательно и вдумчиво почитать, то в принципе наверно с места и можно таранить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения