Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Новичковские вопросы по Рульбуку


Рекомендуемые сообщения

А данжероус бывает не дификултом?

Да, к примеру для джамп и джет инфантри

Изменено пользователем pesa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 13,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Да, к примеру для джамп и джет инфантри
Вот только чарджат они как пехота. А в чардже не замедляются байки ;)

Но вообще бывает и просто дэнж, без диффа, но только в редких сценариях или в старых правилах были всякие минные поля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, оно для байков...

Изменено пользователем iVan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще да, но имхо как то нелогично)
Как обычно, In the grim darkness of the future there is no logic!

Хотя, по-моему, вполне логично: и тут я её из ванны топором!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наносит ли орочья дефф ролла д6 атак силой 10 (объявляется как таран) если вагон уже стоит в базовом контакте с целью (танк) и за ход до этого уже был таран?

Изменено пользователем Dason
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наносит ли дефролла д6 атак по увернувшемуся от тарана скимеру?

нет. он увернулся от тарана, а д6 - результат тарана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть ли у орков кавер (поле мека) от машин курса либра?

В описании написано, что это стрелковая атака, и если цель получает попадание от психосилы, то она автоматически получает одно скользящее попадание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз есть слова "стрелковая атака" - есть и кавер.

Нет, если стрелковая атака наносит рану, только тогда кидается кавер.

Касательно вопроса - думаю поскольку техника не имеет ран, то и кавера не будет (по аналогии - громовой молот не понижает инициативу шагателя до 1, поскольку не может его ранить).

Единственное исключение, когда пробивания по технике считаются ранами - рукопашный бой.

Изменено пользователем MoonPhoenix
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Касательно вопроса - думаю поскольку техника не имеет ран, то и кавера не будет (по аналогии - громовой молот не понижает инициативу шагателя до 1, поскольку не может его ранить).

Насчёт шагателя и молота всё чётко: шагатель - техника, так что он применяет правила молота по технике. Но т.к. он техника с WS, то ему молот вообще пофигу.

Насчёт кавера от машинного проклятия тоже ясно - это обычный стрелковый хит, так что правила на кавер техники применяются в полном объёме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чел уперся и говорит что можно таранить всегда)

пусть читнёт правила на танк шок и таран

Изменено пользователем Бодомский кот Салем
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы, что бы пояснили.

В РБ сказано, что для тарана нужно объявить цель тарана. И указать что Вагон поедет минимум на 6".

И по чему нельзя таранить?

Цитату можно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы, что бы пояснили.

В РБ сказано, что для тарана нужно объявить цель тарана. И указать что Вагон поедет минимум на 6".

И по чему нельзя таранить?

Цитату можно?

Не нашел про 6" нигде :o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не нашел про 6" нигде :o

Емнип, при таране скорость техники всегда должна быть максимальна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Емнип, при таране скорость техники всегда должна быть максимальна.

Максимальная скорость обычно 12", а при расстоянии 0 до цели тоже считается что вагон двигался с крейсерской скоростью при таране?

P.S. руллбук ток русский, извиняйте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заменим фразу:

"И указать что Вагон поедет минимум на 6".

На едет скажем с крейсерской скоростью.

В РБ не сказано, что он должен перед осуществлением тарана проехать некое минимальное расстояние.

Сказано, что нужно объявить на какое расстояние (скорость) он поедет и если в пределах этого движения осуществлен контакт с техникой противника, то происходит таран. Далее рассчитывают пройденное расстояние и высчитывают силу удара.

Но у Дефф Роллы свое правило. Оно работает при соприкосновении с техникой противника.

(не в обиду - но почему Орки ни когда не оспаривают правила других кодексов? А при этом Ролла чит и полом)

:) :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

потому что орки знают, что они самые большие, крутые и зеленые, а остальные только это пытаются доказать)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заменим фразу:

"И указать что Вагон поедет минимум на 6".

На едет скажем с крейсерской скоростью.

В РБ не сказано, что он должен перед осуществлением тарана проехать некое минимальное расстояние.

Сказано, что нужно объявить на какое расстояние (скорость) он поедет и если в пределах этого движения осуществлен контакт с техникой противника, то происходит таран. Далее рассчитывают пройденное расстояние и высчитывают силу удара.

Но у Дефф Роллы свое правило. Оно работает при соприкосновении с техникой противника.

(не в обиду - но почему Орки ни когда не оспаривают правила других кодексов? А при этом Ролла чит и полом)

:) :rolleyes:

Зачем объявлять скорость, если по правилам тарана вагон двигается с макс скоростью (очевидно крейсерской, мож за пределы стола выкатится))

Т.е. таранить цель в базовом контакте с вагоном можно и д6 атак от дефф роллы идут? Соприкосновение с техникой еще после предыдущего тарана есть (стан скажем был)

Потому что дефф ролла за цену 20 неплохо убивает ЛР за 250

Изменено пользователем Dason
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...