Sazhin Опубликовано 22 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2011 Это так, но касательно данного вопроса: Арьяк - не индеп. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEF Опубликовано 22 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2011 Это так, но касательно данного вопроса: Арьяк - не индеп. Спс, меня уже носом ткнули :) Кодекс Волков как раз следующий на очереди. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Angry CAT Опубликовано 23 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2011 арджак уже стоял в бтб с другим отрядом. потом пришел еще один, но не встал с ним в БтБ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Magestin Опубликовано 25 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2011 Правильно ли я понимаю, что отряд маринов перед чарджем может обстрелять противника не только штурмовым, но и болт-пистолетами? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Ustas_ Опубликовано 25 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2011 Правильно ли я понимаю, что отряд маринов перед чарджем может обстрелять противника не только штурмовым, но и болт-пистолетами? все пистолеты штурмовые. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KomSoMol Опубликовано 25 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2011 Все пистолеты имеют профиль Штурмовое 1, что прямо указано в рульбуке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Magestin Опубликовано 25 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2011 Вы не поверите, но в русском стартерном рульбуке напротив Болт-пистолета написано не Штурмовое 1, а (внимание!) Пистолет!!! Надо курить английский (которого пока под рукой нет) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sazhin Опубликовано 25 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2011 Везде, в любой англоязычной литературе в профиле пистолета стоит Pistol, а не Assault 1. А что означает тип Pistol, нужно смотреть в рульбуке в разделе Weapon Types подраздел Pistol weapons. Вот там уже и написано, что все пистолеты имеют тип Asssault 1. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rayvol Опубликовано 25 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2011 Вы не поверите, но в русском стартерном рульбуке напротив Болт-пистолета написано не Штурмовое 1, а (внимание!) Пистолет!!! С любого пистолета можно стрелять при чардже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FlashCell Опубликовано 25 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2011 напротив Болт-пистолета написано не Штурмовое 1, а (внимание!) Пистолет!!! Всё дело в том, что тип пистолет не совпадает с типом Штурмовое 1. Отличие пистолета в том, что он не только даёт возможность стрелять как штурмовое перед чарджем, но и добавляет атак в хтх. Именно поэтому про пистолет написано пистолет, а про штурмовое - штурмовое Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samurai_klim Опубликовано 25 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2011 Появилось несколько вопросов по которым надо ответ иметь с пруфом: 1. действует ли ТЭ инвуль 5+ у корабликов ихих в ХТХ 2. Обязан ли я перехватывать ход или по желанию?? (в рульбуке написано, что я могу, но не должен) 3. Есть мехплатун. Есть Крид - он отправляет в аутфланг весь платун или только 1 трупсу/командник на химере? А как тогда выходит отстаток платуна? А если присоеденить туда Ппсайкера - моет он сидеть в химере, которую Крид пошлет наэээээ в аутфланг? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Спараффучиле Опубликовано 25 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2011 1. В кодексе написано что имеет 5++ инвуль, но не написано что только от стрельбы(как у Свармлорда у тиранидов прописан 4++ инвуль именно в хтх) 2. Не обязан 3. хз) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Ustas_ Опубликовано 25 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2011 Появилось несколько вопросов по которым надо ответ иметь с пруфом: 1. действует ли ТЭ инвуль 5+ у корабликов ихих в ХТХ 2. Обязан ли я перехватывать ход или по желанию?? (в рульбуке написано, что я могу, но не должен) 3. Есть мехплатун. Есть Крид - он отправляет в аутфланг весь платун или только 1 трупсу/командник на химере? А как тогда выходит отстаток платуна? А если присоеденить туда Ппсайкера - моет он сидеть в химере, которую Крид пошлет наэээээ в аутфланг? 1. да 2. по желанию 3. крид выводит только один юнит (весь платун выводит аль рахим). это может быть, например, химера с ИГшниками и индепом. подробнее - в правилах на резервы в рульбуке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gelo Опубликовано 25 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2011 подскажите как правильно ходят юниты с прыжковыми и реактивными ранцами в плане измерения дистанции: измерения идет тока в горизонтальной плоскости или по параболической траектории? и могут ли они перелетать препятствия выше максимальной дистанции ходьбы? (пример: может асаут марин перепрыгнуть скалу которая высотой 13 дюймов и шириной 10 дюймов?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Демиург Опубликовано 25 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2011 а пруфами послужит текст английского кодекса, туда мордой и тыкай. где его взять - да где хочешь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sazhin Опубликовано 25 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2011 подскажите как правильно ходят юниты с прыжковыми и реактивными ранцами в плане измерения дистанции: измерения идет тока в горизонтальной плоскости или по параболической траектории? и могут ли они перелетать препятствия выше максимальной дистанции ходьбы? (пример: может асаут марин перепрыгнуть скалу которая высотой 13 дюймов и шириной 10 дюймов?) When using jump packs, they can move over all other models and all terrain freely. Это означает, что все измерения производятся в горизонтальной плоскости, и джамп-пехота может перепрыгивать препятствия любой высоты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gelo Опубликовано 25 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2011 Большое спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VINIL Опубликовано 25 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2011 When using jump packs, they can move over all other models and all terrain freely. Это означает, что все измерения производятся в горизонтальной плоскости, и джамп-пехота может перепрыгивать препятствия любой высоты. Описание мува джетбайков аналогично джет пакам. А на картинке примера мува в руины на стр. 83 дальность мува джетбайка меряют по фактически пройденному расстоянию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Salem Опубликовано 25 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2011 Дак там в руину, а не через нее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VINIL Опубликовано 25 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2011 Хм, забавно, но, похоже, что так :) Залететь на террейн не может, но перелетает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fck_r_sns Опубликовано 26 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2011 В рульбуке было сказано, что, если у цели видно только крылья/рога/знамя, то считается, что ее не видно вообще. А если какую-то миньку совсем не видно за чьими-то крыльями/рогами/знаменем, то что с ней - видно/не видно/кавер? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Locke Опубликовано 26 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2011 В рульбуке было сказано, что, если у цели видно только крылья/рога/знамя, то считается, что ее не видно вообще. А если какую-то миньку совсем не видно за чьими-то крыльями/рогами/знаменем, то что с ней - видно/не видно/кавер? Крылья/рога/знамя для ЛОСа не считаются. Так что игнорируем их и смотрим, что с минькой - видно/не видно/кавер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Ustas_ Опубликовано 26 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2011 В рульбуке было сказано, что, если у цели видно только крылья/рога/знамя, то считается, что ее не видно вообще. А если какую-то миньку совсем не видно за чьими-то крыльями/рогами/знаменем, то что с ней - видно/не видно/кавер? крылья, рога и хвосты блокируют ЛОС. модель модель за ними будет не видна\иметь кавер и т.п. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fck_r_sns Опубликовано 26 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2011 Два абсолютно противоположных ответа %) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gungnir Опубликовано 26 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2011 Крылья и тому подобное - не блокируют ЛОС. Иначе бы от ДП Лры бы кавры получали.... да что там дп. У моих волков мечи так торчат, что скрывают чуть ли не весь ЛР. Так что игнорим крылья мечи и то что не выцеливаемо для стрельбы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения