SmallEvilman Опубликовано 17 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2011 Какую? Читай раздел про индепов, индеп считается частью подразделения к которому присоединен, во все отношениях, исключение прописано лишь для ХтХ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rayvol Опубликовано 17 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2011 (изменено) Какую? Читай раздел про индепов, индеп считается частью подразделения к которому присоединен, во все отношениях, исключение прописано лишь для ХтХ Vistan Ну и относительно этого, еще почитай правила глубокого удара, где описано как подразделение (с индепом, или нет) выходит из дип страйка. собсна там все понятно. Изменено 17 августа, 2011 пользователем rayvol Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miner_lik Опубликовано 17 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2011 Столкнулся с ситуацией - пять термосов стоят в линию (1,5-2 дюйма друг от друга), за ними ныкаются скауты. После активной стрельбы один термос погиб. Противник убирает центрального. В результате между термосами образовался проход 5 дюймов. Внимание вопрос: Можно зачаржить отряд скаутов атаковав их через проход между термосами(атакующий отряд в термосов не стрелял)? Или термосы смыкают ряды в конце фазы стрельбы(2 дюйма)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VINIL Опубликовано 17 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2011 Столкнулся с ситуацией - пять термосов стоят в линию (1,5-2 дюйма друг от друга), за ними ныкаются скауты. После активной стрельбы один термос погиб. Противник убирает центрального. В результате между термосами образовался проход 5 дюймов. Внимание вопрос: Можно зачаржить отряд скаутов атаковав их через проход между термосами(атакующий отряд в термосов не стрелял)? Или термосы смыкают ряды в конце фазы стрельбы(2 дюйма)? Начинают что-то смыкать они только в фазу мува. Можно ассолтить. Более того, можно было ассолтить, даже если бы никто не погиб, т.к. во время чаржа можно двигаться ближе чем в 1" от вражеских моделей. Если, конечно подставки твоих моделей меньше расстояния между термосами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miner_lik Опубликовано 17 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2011 (изменено) Спасибо! Значит я был прав. ДП действительно не пролазил между подставками. [ Добавлено спустя 8 минут 59 секунд ] ...во время чаржа можно двигаться ближе чем в 1" от вражеских моделей... Т.е. во время асалта можно "просачиваться" через отряд противника? Изменено 17 августа, 2011 пользователем Miner_lik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Спараффучиле Опубликовано 17 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2011 Т.е. во иремя асалта можно "просачиваться" через отряд противника? Только если подставка модели физически проходит между моделями противника. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miner_lik Опубликовано 17 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2011 А если стоит отряд гантов в три ряда (рыл 10)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VINIL Опубликовано 17 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2011 А если стоит отряд гантов в три ряда (рыл 10)? Считай их импасом и мерь фактическое расстояние, которое необходимо потратить, чтобы пробраться между ними. В чем именно вопрос, как измерить расстояние не по прямой? Еще учти, что нельзя в бтб становиться, если, конечно ты не делаешь мультиассолт. Но первую модель все равно нужно довести до целевого юнита. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miner_lik Опубликовано 17 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2011 В чем именно вопрос, как измерить расстояние не по прямой? Именно это хотел уточнить. Спасибо за ответы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEF Опубликовано 17 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2011 Более того, можно было ассолтить, даже если бы никто не погиб, т.к. во время чаржа можно двигаться ближе чем в 1" от вражеских моделей. Если, конечно подставки твоих моделей меньше расстояния между термосами. Чаво? А как же это? This means that assaulting models may still not move through friendly or enemy models, may not pass through gaps narrower than their base, and may not move into base contact with enemy models from a unit they are not assaulting. Подходить ближе чем на дюйм, имеется ввиду, можно к тому отряду, который чарджишь. А если расстояние между термитами было 1,5-2 дюйма, как ты между ними протащить обычные пехотные модели, двигаясь при этом в 1 дюймов от каждого из термосов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gue'Fio'la Опубликовано 17 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2011 "Имеется в виду" там нет. Я вижу только исключительное разрешение проходить менее чем в 1" от врага. Любого врага, поскольку обратного не написано. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEF Опубликовано 17 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2011 (изменено) А если слова из контекста не вырывать, а прочитать весь абзац целиком? Сначала описано, по какому принципу делается движение во время чарджа, далее идёт пояснение, а что же означает разрешение подходить ближе чем на дюйм. Пояснение как раз и начинается со слов: This means... Изменено 17 августа, 2011 пользователем ALEF Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grave Опубликовано 17 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2011 Мне кажется эта ветка как минимум раз в неделю открывает новые грани Вархаммера игрокам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gue'Fio'la Опубликовано 17 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2011 Я как раз и предлагаю перечитать первое предложение. "Можно проходить в 1" от врага, все остальные правила в силе, а именно: нельзя проходить сквозь модели и протискиваться в щели, нельзя вставать в контакт к нецелевому врагу". Grave, повторение - мать учения :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEF Опубликовано 17 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2011 Мда. Сказывается 12-ти часовой рабочий день. Загнался знатно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hammer Опубликовано 18 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2011 Извиняюсь, если вопрос задавался. Пассажиры быстрых машин могут стрелять при движении с крейсерской скоростью? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Ustas_ Опубликовано 18 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2011 Извиняюсь, если вопрос задавался. Пассажиры быстрых машин могут стрелять при движении с крейсерской скоростью? нет. в плане стрельбы пассажиров быстрые транспорты ничем не отличаются от обычных. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roziel Опубликовано 18 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2011 Только после езды на 6", или высаживаться и жарить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iVan Опубликовано 18 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2011 Пассажиры быстрых машин могут стрелять при движении с крейсерской скоростью? Нет А открыть рул бук, я так понимаю, религия не позволяет, да? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Плюш Опубликовано 20 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2011 Если вражеский отряд был запинен скажем лешем и на конец стрельбы он проходит лидак от потерь со стрельбы автоматически или может его провалить и убежать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мархуз Санчо Опубликовано 20 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2011 Может провалить и убежать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Angry CAT Опубликовано 21 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2011 такой вопрос: в Хтх участвует 3 отряда. 1в центре, 2 его окружают. Арджак стоит в БтБ с 1 отрядом, в начале ХтХ с другим его соединяет 1 серый охотник. во время атаки противника погибает этот серый. по инициативе последний бьет арждак. вопрос: может ли Арджак бить в отряд, с которым стоял УБИТЫЙ серый? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ноунейм из Мухосранска Опубликовано 21 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2011 Если я правильно понял вопрос, то если Арджак стоит в бтб с отрядом 1, то неважно, есть у него связка с отрядом 2 или нет. Модель обязана бить в тот отряд, с которым она стоит в бтб. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стахор Опубликовано 22 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2011 Кто в какой отряд будет бить, распределяется до нанесения атак и удаления потерь. И смерть серого не мешала Арьяку бить другой отряд. Но только в том случае, если бы он не стоял в БтБ с другим отрядом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEF Опубликовано 22 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2011 Вообще индеп обязан быть в бтб чтобы наносить свои атаки. Если отряд дочарджил, но индеп не дошел до бтб - то у него перекур. Ждем сплочения и при этом индепа начинаем на сплочении двигать первым. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения