IRONic SOLDIER Опубликовано 9 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 Кстати еще вопрос про индепов и отряд. Стоит отряд пихоты, в 2" от него падает индеп из дипстрайка. 1. Считается ли ДС как мув, и соответственно присоединяется ли индеп к отряду? 2. Считается ли такой отряд двигавшимся в отношении стельбы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 9 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 На конец мув фазы индеп в 2" от отряда = он в отряде. Он в отряде = отряд двигался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IRONic SOLDIER Опубликовано 9 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 Ага, спасибо. Ситуация 2: Индеп падает, к нему в 2" подбегает отряд. Присоединяется ли индеп к отряду? Довод оппонента: нет, т.к. по книге правил индеп должен подойти к отрядв в 2", а в данной ситуации отряд идет к индепу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 9 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 (изменено) Присоединент или нет, смотрится на конец фазы - есть 2", присоединен, и не важно, он подошел или к нему пришли. Если есть сомнения, оппонент должен заявить, присоединен ли индеп или нет. Изменено 9 августа, 2011 пользователем Костоглот Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iVan Опубликовано 9 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 Если есть сомнения, оппонент должен заявить, присоединен ли индеп или нет. Сомнения могут быть только в том случае, если не понятно есть ли там 2". Если они там точно есть - индеп в 2" от отряда - он присоединен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IRONic SOLDIER Опубликовано 9 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 Спасибо за ответы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BattleBear Опубликовано 9 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 На конец мув фазы индеп в 2" от отряда = он в отряде. Он в отряде = отряд двигался. Вообще-то если отряд не двигался, то двигавшимся будет считаться только индеп. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Locke Опубликовано 9 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 Вообще-то если отряд не двигался, то двигавшимся будет считаться только индеп. Вообще-то они образуют единый отряд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 9 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 Вообще-то если отряд не двигался, то двигавшимся будет считаться только индеп. Да, спасибо за замечание. Это отдельно прописано. Отряд не считается двигавшимся - если не двигался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadowseer Опубликовано 9 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 То есть стрелять из хеви оружия отряд,в который приземлился индеп,сможет,а чарджить не сможет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Котенок Опубликовано 9 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 То есть стрелять из хеви оружия отряд,в который приземлился индеп,сможет,а чарджить не сможет. Нет,индеп должен был отсоединиться в фазу мува Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neldor Опубликовано 10 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2011 Вопрос не очень в тему, но нужон ответ: что такое килл тим, с чем его едят и где добыть правила? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Silver Benedict Опубликовано 10 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2011 Вопрос не очень в тему, но нужон ответ: что такое килл тим, с чем его едят и где добыть правила? Миссия из книги Батл Мишнс, на 200 очков, каждая модель - отдельный отряд, и еще много интресных правил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BattleBear Опубликовано 10 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2011 (изменено) Сверхмалый формат с особыми правилами. Находится в дополнении Battle Missions. Опередили. Изменено 10 августа, 2011 пользователем Battle Bear Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neldor Опубликовано 10 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2011 Спасибо за ответы, просто слыхал много, а как начал гуглить правила - ничего толком и не нашёл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Disa Опубликовано 11 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2011 Снова два глупых вопроса: 1.Берки нападают на танк три хода подряд. Танк не двигается, берки тоже, стоят в базовом контакте. Они каждый ход будут получать способность Яростная атака (+1 к силе и инициативе) или только первый раз? Они будут получать +1 за чардж только первый ход или все три? 2.Дымовые гранаты дают Ковер 4+, а этот ковер действует в ближнем бою, когда на танк нападает пехота? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grave Опубликовано 11 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2011 1. Если ты не отходил и стоял на месте, то не получают. 2. В ХтХ нет спас бросков за укрытие Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Disa Опубликовано 11 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2011 Т.е. вариант в свой ход отошел и снова напал, затем снова отошел и напал, будет давать Яростную атаку и Чардж? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miner_lik Опубликовано 11 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2011 (изменено) 1. В любом случае получают(можно не ходить, а сразу чаржить) т.к. берсеки с техникой в хтх не связаны. Изменено 11 августа, 2011 пользователем Miner_lik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Disa Опубликовано 11 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2011 Мнения разошлись) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дракон Опубликовано 11 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2011 первый ход игрока 1 - барсуки чаржат танк получают доп атаки и фуриоз первый ход игрока 2 - танк не отъехал, барсуки в бтб с танком бьют танк без доп атак и фуриоза второй ход игрока 1 - барсуки отходят и снова атакуют танк - получают доп атаки и фуриоз. Если не отходят, а остаются в бтб и не объявляют чарж - не получают ни доп атак ни фуриоза Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BattleBear Опубликовано 11 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2011 (изменено) Если не отходили, то могут бить, но не считаются нападавшими. Страница 63. Абзац над гранатами. Units бла-бла-бла may attak it again, just as in normal ongoing combat(как в обычном, продолжающемся бою, т.е. никаких чарджей). Изменено 11 августа, 2011 пользователем Battle Bear Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walrus Опубликовано 11 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2011 (изменено) Если не отходят, а остаются в бтб и не объявляют чарж - не получают ни доп атак ни фуриоза Для тех, кто может не видеть смысла не отходить, уточняю: они могут "бояться" ходить по опасному террейну, например. Изменено 11 августа, 2011 пользователем walrus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pesa Опубликовано 11 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2011 а разве после чарджа танка они не должны на 1" отойти? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Silence DRAG.ON Опубликовано 11 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2011 а разве после чарджа танка они не должны на 1" отойти? по 5ке так делать нет необходимости ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения