Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Новичковские вопросы по Рульбуку


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 13,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Buildings of all types use aspects of the transport vehicle rules. The main difference between them and actual vehicles is that they can’t move, and units from either side can go inside.

Only infantry models may embark in transports (it is worth specifying that this does not include jump infantry), unless a Codex book states otherwise.

собственно, это ответ по шагателям и зданиям

Изменено пользователем Kimver
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой апанент говорит что он может полетети с Land speeder на 12-24 и останавица на моиом отряде (на модели) которыи в своиу очереди должен разаитиси в стороны чтобы Land speeder мог стати на их место, я говорю ему что так нелизя, кто прав? (извинити за ортографию)

Изменено пользователем misa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не ошибаюсь расступаться только перед Монолитом должны.

Изменено пользователем Roziel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой апанент говорит что он может полетети с Land speeder на 12-24 и останавица на моиом отряде (на мадели) которыи в своиу очереди должен разаитиси в стороны чтобы Land speeder мог стати на их место, я говорю ему что он не может, кто прав? (извинити за ортографию)

Не может. Инпас же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибаешься, стр 68 рулбука

По кодексу некронов монолит ведь "отодвигает" юнитов в стороны... По крайней мере мне так объясняли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По кодексу некронов монолит ведь "отодвигает" юнитов в стороны... По крайней мере мне так объясняли.

когда он падает из дипстрайка :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во время дипстрайка и танкшока.

Такой вопрос, в бтб к скимеру(змее) стоит вражеская модель т.о., что скимер может повернуться только сдвинув ее. Вопросы:

1. Можно ли объявить танкшок, повернуться(затанкшочив модель поворотом), затем выполнить танкшок в нужном направлении.

2. Можно ли повернуться не объявляя танкшок? Если можно, то можно ли не скимеру?

3. Можно ли проехать по прямой(хоть и менее чем в 1" от вражеской модели) достаточное расстояние, чтобы спокойно повернуться и двигаться уже куда надо?

Изменено пользователем VINIL
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По кодексу некронов монолит ведь "отодвигает" юнитов в стороны... По крайней мере мне так объясняли.

Вообще-то главный упор был на слово "только", если танк после танкошока останавливается на вражеском подразделении они должно расступится, в общем стр 68 рулбука

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то главный упор был на слово "только", если танк после танкошока останавливается на вражеском подразделении они должно расступится, в общем стр 68 рулбука

Но Land speeder не может делати танкошок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...... он же не танк, а скиммер

Значет Land speeder не может останавица на моиом отряде (на модели) которыие должны разаитиси в стороны.

Изменено пользователем misa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во время дипстрайка и танкшока.

Такой вопрос, в бтб к скимеру(змее) стоит вражеская модель т.о., что скимер может повернуться только сдвинув ее. Вопросы:

1. Можно ли объявить танкшок, повернуться(затанкшочив модель поворотом), затем выполнить танкшок в нужном направлении.

2. Можно ли повернуться не объявляя танкшок? Если можно, то можно ли не скимеру?

3. Можно ли проехать по прямой(хоть и менее чем в 1" от вражеской модели) достаточное расстояние, чтобы спокойно повернуться и двигаться уже куда надо?

Если модель в бтб с машиной, то машина может повернуться не делая танкшок, при этом модель должна отодвинуться, что бы дать машине место. Танкшок делается по прямой и только в начале движения. Никаких проехал чуть-чуть, а потом танкшок. Отличие скиммера, только в том, что из такой ситуации он может просто улететь не делая танкшока вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если модель в бтб с машиной, то машина может повернуться не делая танкшок, при этом модель должна отодвинуться

А где это описано подскажи, если не сложно.

Отличие скиммера, только в том, что из такой ситуации он может просто улететь не делая танкшока вообще.

А вот это интересно. До того как двигать технику, ее нужно повернуть вокруг центра, чтобы она стала лицом/задом по направлению движения. Каким образом можно провернуть то, что ты описал?

Изменено пользователем VINIL
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где это описано подскажи, если не сложно.

страница 63 successive turns второй абзац.

А вот это интересно. До того как двигать технику, ее нужно повернуть вокруг центра, чтобы она стала лицом/задом по направлению движения. Каким образом можно провернуть то, что ты описал?

Сначала происходит поворот, танкшок начинается уже при движении вперед. Скиммер может повернуться, а потом просто перелететь через модели проивника(мало ли, вдруг через мельту танкшочить пришлось бы).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бесстрашный отряд с присоединенным бесстрашным индепом проиграли ближний бой с -n. Кто получает n дополнительных ран?

1. Юнит (отряд+индеп) получает n ран на всех

2. Отряд отдельно получает n ран, и индеп отдельно получает n ран по правилам многостороннего боя.

Раньше я был уверен, что правильный вариант №2, но теперь закрались вдруг сомнения, так как индеп в ближнем бою является отдельным отрядом только для распределения атак, а во всех остальных смыслах он такая же часть юнита, как и любая другая модель.

Изменено пользователем Хороший человек
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

индеп в ближнем бою является отдельным отрядом только для распределения атак, а во всех остальных смыслах он такая же часть юнита, как и любая другая модель.

Так и есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До того как двигать технику, ее нужно повернуть вокруг центра, чтобы она стала лицом/задом по направлению движения.

[[[у меня сомнения по поводу повернуть вокруг центра, всегда поворачивал машину так, чтобы лоб был точно на том самом месте где и крайняя часть корпуса (по отношению к предстоящему напрвлению движения), в противном случае если на первом раунде проехать ЛРом и поставить его боком к вражьему деплою, а на втором развернуть вокруг центра, то кмк читерски выиигрываешь дюйма 3", не...? так разве можно делать...?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[[[у меня сомнения по поводу повернуть вокруг центра, всегда поворачивал машину так, чтобы лоб был точно на том самом месте где и крайняя часть корпуса (по отношению к предстоящему напрвлению движения), в противном случае если на первом раунде проехать ЛРом и поставить его боком к вражьему деплою, а на втором развернуть вокруг центра, то кмк читерски выиигрываешь дюйма 3", не...? так разве можно делать...?

Vehicles turn by pivoting on the spot about their centre-point, rather than 'wheeling' round. Turning does not reduce the vehicle's move

Не выигрывается. После любого количества разворотов центр остается на месте, т.е. именно там, куда ты смог доехать в прошлый ход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vehicles turn by pivoting on the spot about their centre-point, rather than 'wheeling' round. Turning does not reduce the vehicle's move

Не выигрывается. После любого количества разворотов центр остается на месте, т.е. именно там, куда ты смог доехать в прошлый ход.

[[[благодарю за РБ цитату... только ничего бы не выигрывалось если б транспорт квадратный был...))) ну да ладно вординг есть, нехрен лезть...

Изменено пользователем CRSmolin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...