ALEF Опубликовано 26 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2011 Сегодня ажно втроём читали. Я вот не увидел в рулях строчки, которая позволяет берсакам наплевав на жуков наскочить на спору. В русских рулях есть кривоватая фраза про то, что первая модель ближайшая к ближайшей по кратчайшему пути, а остальные в любом порядке. Но тем не менее нет ни слова, что можно наплевать на движение к юниту в который заявил чардж и при этом уйти совершенно в другую сторону, чтобы прискакать в бтб к споре. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Спараффучиле Опубликовано 26 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2011 Я не говорил что наплевать...в тот отряд куда стрелял обязан чарджить, а вот потом можно и мультик устроить. P.S. Как же тогда осуществляется мультик? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ph@ntom Опубликовано 26 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2011 Все достаточно просто: ближайшая модель идет к ближайшей (то бишь, первый берс бежит к жукам) остальные могут двигаться как хотят на шесть дюймов, по возможности входя в бтб с противником. Единственная возможная сложность мультика - каждая модель должна при движении сохранять когеренцию с уже подвигавшимися. В описанном выше случае берсы вполне легко делают мультик. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grave Опубликовано 26 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2011 Верхний левый парень чарджит гантов, фист чарджит спору, 2 нижних парня чарджат гантов, два верхних правых спору. Но зачем чарджить спору? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Спараффучиле Опубликовано 26 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2011 Верхний левый парень чарджит гантов, фист чарджит спору, 2 нижних парня чарджат гантов, два верхних правых спору. Но зачем чарджить спору? Если игра на КП, то вариант одним ударом набить 2 КП....видимо для этого. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEF Опубликовано 26 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2011 остальные могут двигаться как хотят на шесть дюймов, по возможности входя в бтб с противником. Вот подтверждения этому в рулях как раз и не смог найти. Ткните носом в страницу и абзац пжлст или процитируйте вординг. Потому что у меня в голове не укладывается, как они могут двигаться по совему хотению, если должны двигаться к тому подразделению на которое нападают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
adastrae Опубликовано 26 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2011 (изменено) стр. 34 - Вводный текст, и далее по пунктам ограничения мува выделены точками Изменено 26 июня, 2011 пользователем adastrae Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miner_lik Опубликовано 26 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2011 Вы что парни!!! На 34стр чётко говорится, что нужно встать в максимально базовый контакт с моделями отряда который чаржится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WIGHT Опубликовано 26 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2011 Вот подтверждения этому в рулях как раз и не смог найти. Ткните носом в страницу и абзац пжлст или процитируйте вординг. Потому что у меня в голове не укладывается, как они могут двигаться по совему хотению, если должны двигаться к тому подразделению на которое нападают. 34 страница, верхний правый угол! PS Ты хочешь сказать, никогда мультичардж не делала? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEF Опубликовано 26 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2011 Вы что парни!!! На 34стр чётко говорится, что нужно встать в максимально базовый контакт с моделями отряда который чаржится. Вот и я прочитал тоже самое. - стараемся привети в бтб со свободной моделью - если свободных моделей не осталось, то в 2 дюйма от своих моделей в бтб Нигде не увидел строчки, что можно убежать совсем в другую сторону от отряда в который заявлял чардж, с целью почарджить что-то другое. [ Добавлено спустя 2 минуты 11 секунду ] PS Ты хочешь сказать, никогда мультичардж не делала? Во первых. "Не делал". Во вторых. Делал, но как правило мультик получался потому что другие юниты либо стояли совсем вплотную, либо были что называется "по дороге". А так чтобы половиной отряда бежать в одну сторону, а половиной в другую - такого не делал никогда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
adastrae Опубликовано 26 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2011 (изменено) Совсем в другую нельзя. ...you can move other models in any sequence you desire. There are some consraints..: и далее ограничения этого "свободного" мува. [ Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды ] А так чтобы половиной отряда бежать в одну сторону, а половиной в другую - такого не делал никогда. так и нельзя - нужно соблюдать когеренцию. То есть убежать на 6" от первой и тд модели никак не получится. Остановиться придется в 2" от находящихся в бтб своих моделей Изменено 26 июня, 2011 пользователем adastrae Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEF Опубликовано 26 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2011 Совсем в другую нельзя. ...you can move other models шт any sequence you desire. There are some consraints..: и далее ограничения этого "свободного" мува. Вот. Начинает вырисовываться. И где там сказано, что можно уже вторую по счету модель увести в другую сторону, дабы почарджить другой юнит? Другой юнит может быть зацеплён как минимум тогда, когда все свои приведены в бтб, либо в 2 дюйма к бтб. Или я не прав? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
adastrae Опубликовано 26 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2011 И где там сказано, что можно уже вторую по счету модель увести в другую сторону, дабы почарджить другой юнит? After moving the first model you can move other models in any sequence you desire. [ Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды ] Другой юнит может быть зацеплён как минимум тогда, когда все свои приведены в бтб, либо в 2 дюйма к бтб. может быть зацеплен как только модель, приведенная к другому юниту в бтб, сможет находиться в 2" от своих подвинутых моделей. То есть хоть вторая, если будет в когеренции с первой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miner_lik Опубликовано 26 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2011 Внимательно читаем 3-ю звёздочку на стр 34. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
adastrae Опубликовано 26 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2011 Внимательно читаем 3-ю звёздочку на стр 34. это к чему? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miner_lik Опубликовано 26 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2011 это к чему? К тому, что надо придвинуться всеми берсерками к отряду жуков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEF Опубликовано 26 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2011 After moving the first model you can move other models in any sequence you desire. Ну. Двигаем в любой последовательности модели собственного отряда. Но не в любом направлении. Направление согласно того же параграфа должно выдерживаться на юнит, в который был заявлен чардж. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
adastrae Опубликовано 26 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2011 К тому, что надо придвинуться всеми берсерками к отряду жуков. на приведенной картинке ничего не мешает берсам сделать мульт, если их владелец пожелает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WIGHT Опубликовано 26 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2011 Во первых. "Не делал". Во вторых. Делал, но как правило мультик получался потому что другие юниты либо стояли совсем вплотную, либо были что называется "по дороге". 1) Тысяча извенений, очепятался. 2) Так а в чём принципиальная разница? Ты же двигался не к юниту, который чарджил (сомневаюсь, что это был самый короткий путь). В любом случае так везде играют, в т. ч. и ГВ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Ustas_ Опубликовано 26 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2011 мультичадж делается очень просто: - ближайшая модель чарджит по кратчайшей траектории - остальные обязаны максимизировать базовый контакт или денджерзоны с этим или любыми другими юнитами неподалеку - при этом сохранить когеренцию все Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sazhin Опубликовано 26 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2011 Внимательно читаем 3-ю звёздочку на стр 34. Давай не будем мешать в кучу правила простого чарджа и мультичарджа. Если ты заявляешь простой чардж, то играешь по звездочкам на стр.34, если заявляешь мультичардж, то забиваешь на звездочки и играешь по правилам мультичарджа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
adastrae Опубликовано 26 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2011 (изменено) Ну. Двигаем в любой последовательности модели собственного отряда. Но не в любом направлении. Направление согласно того же параграфа должно выдерживаться на юнит, в который был заявлен чардж. -направление ты сам выбираешь, ограничение на его выбор - первый пункт, выделенный точкой, то есть остановиться в 2" от своей подвигавшейся модели. -цеплять другой юнит позволяет параграф про мультик на той же странице Изменено 26 июня, 2011 пользователем adastrae Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miner_lik Опубликовано 26 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2011 или любыми другими юнитами неподалеку Вот извините но не нашел такого. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
adastrae Опубликовано 26 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2011 Вот извините но не нашел такого. прочти assaulting multiple enemy units Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miner_lik Опубликовано 26 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2011 прочти assaulting multiple enemy units И там говорится о соблюдении правил чаржа предыдущего раздела... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения