Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Новичковские вопросы по Рульбуку


Рекомендуемые сообщения

Ни какое. Разве что есть только одно ограничение. Ты должен быть в базовом контакте и с отрядом, и с индепом.

Изменено пользователем Арсилит
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 13,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

[[[какое правило запрещает индепу распределять атаки в ХтХ по разным целям...? Часть атак во вражьего индепа, остальные в отряд, например...

никакое. любая модель может свободно разделять все свои атаки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[[[Спасибо, успокоили))) а то весь день ищу пруф в РБ, т.к. уверяли меня в обратном... а пруфа значит нет)))) Ура десяти атакам Абаддона...!!! Изменено пользователем CRSmolin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня есть друг, он немного тормозит по правилам и любит спорить, поэтому спецом для него(ибо он читает эту тему) я хотел спросить еще раз вопрос касательно:

Если я беру отряд из 10 космодесантников даю им ракетницу и огнемет, в начале своей игры делю их на боевые взводы. Я нарушу правила касательно не менее двух отрядов трупсы в ростере или нет? Ответьте пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ростере один отряд => в детачменте один отряд. Алсо, это, вероятно, таки в тему по КД, а не по рульбуку. Но все же лучше дождаться реакции более опытных, ибо сам пока не особо опытен, да и то по ХСМ больше)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если я беру отряд из 10 космодесантников даю им ракетницу и огнемет, в начале своей игры делю их на боевые взводы. Я нарушу правила касательно не менее двух отрядов трупсы в ростере или нет? Ответьте пожалуйста.

Ты обязан иметь два отряда трупсы в ростере до игры, а не поделив один на комбатсквады на столе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. если расстановка Алая заря, то поделив на сквады 10 человек я не буду нарушать правила? Запутался.

При этом они будут считаться двумя отрядами трупсы, например, для расстановки Dawn of War ("Алая заря").

Своим ответом породили еще больше вопросов. Народ проясните ситуацию плиз.

Изменено пользователем Disa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты в любом случае в ростере должен иметь несколько отрядов(не поделенных). В алой заре, если ты выставил отряд в 10 человек, поделенный на взводы, то больше трупсы ты выставлять не сможешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[[[здесь имелось ввиду, что для ограничения числа выставляемых юнитов в ночном бою одна разделённая на сквады тактичка будет считаться двумя отрядами, так же двумя килпоитами, т.е. нельзя поставить две 10рыльные тактички и тут же разделить их на отряды, получив 4-е.... Всё ясно...?

Кстати, прикомандированные рины тоже считаются трупс чёйз и отрядом, для ограничений ДоВ...

Изменено пользователем CRSmolin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отряд может выехать в рине..

и все равно это будет два трупчейса на ДОВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочитал последний фак, но на всякий случай хочу уточнить.

Правильно я понял, что любое оружие, которое хоть как-то модифицирует базовую силу владельца не даёт +1 к силе на ФЧ?

То есть релик блейды, фисты, клешни и прочие биг чоппы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно я понял, что любое оружие, которое хоть как-то модифицирует базовую силу владельца не даёт +1 к силе на ФЧ? То есть релик блейды, фисты, клешни и прочие биг чоппы?
Э-э-э. Фисты и клешни трогать! Только релик блейды, серворуки и прочие атаки ближнего боя, которые делаются с заданной силой.

Я уж думал, ещё ФАК выпустили, а это ещё в январском было.

Изменено пользователем walrus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будет ли являться ракетомёт "Тайфун" на Лэнд Спидере защитным оружием если стрелять шаблонами (4 сила). То есть могу ли пролететь Ленд Спидером на 12" и пострелять с тяжёлого болтера и шаблонами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Э-э-э. Фисты и клешни трогать! Только релик блейды, серворуки и прочие атаки ближнего боя, которые делаются с заданной силой.

Я уж думал, ещё ФАК выпустили, а это ещё в январском было.

А сила от фиста типа не "специфик"?

Имхо под "специфик вэлью" подразумевается любое ццв, модифицирующее базовый показатель силы владельца.

По профилю - базовый параметр силы, после применения бонуса от оружия получаем значение специфик.

Или не?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, фч не действует для оружия, у которого четко прописано определенное значение. Например у релик блейда прописана сила 6, если бы было прописано +2 к силе, то фч бы работал. Фист просто удваивает силу. У сержанта-ветерана гвардии, сержанта см и босса орков одинаковые фисты(ну, по правилам =)), но атаки идут с разной силой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не вопрос, а, скорее, уточнение, вытекшее из недавнего спора:

орднанс кидает на пробой 2д6 с выбором наибольшего. медуза берет бетонобойки, получая 2д6 на пробой, но оставаясь орданкой. т.е. на пробой она кидает 2 пары кубов и выбирает большу пару?

и в кучу:

в русском рулбуке не нашел правила, запрещающего юниту типа "артиллерия" стрелять после движения. т.е. артиллеристы (например, грот-пушки или криговские квады и пр.) могут лупить с ходу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, фч не действует для оружия, у которого четко прописано определенное значение. Например у релик блейда прописана сила 6, если бы было прописано +2 к силе, то фч бы работал. Фист просто удваивает силу. У сержанта-ветерана гвардии, сержанта см и босса орков одинаковые фисты(ну, по правилам =)), но атаки идут с разной силой.

Праально. Атаки с разной силой потому, что показатель базовой силы разный.

Но разве сила, полученная на выходе от фиста не является специфическим показателем силы?

Как её тогда ещё назвать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плюшку от ФЧ не получает то оружие,в описании которого сказано,что атаки им отрабатываются силой такой-то.Корбуло вроде бы,Сет бладовский-тамошние вординги в помощь,на них +1 от ФЧ не действует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

медуза берет бетонобойки, получая 2д6 на пробой
Медуза с такими патронами имеет тип Heavy.

в русском рулбуке не нашел правила, запрещающего юниту типа "артиллерия" стрелять после движения. т.е. артиллеристы (например, грот-пушки или криговские квады и пр.) могут лупить с ходу?
Русский рульбук не различает тип оружия "Артиллерия" ("Ordnance") и тип юнита артиллерия ("Artillery"). А вы различайте ;) Правила написаны в разделе "типы юнитов" перед техникой. Изменено пользователем walrus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...