davvol Опубликовано 26 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2011 Когда падаешь дипом, не обязательно пушку в центр ставить. Ставишь в центр гвардейца, а потом уже пушки вокруг накручиваются:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gungnir Опубликовано 26 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2011 А фирлесные парни должны проходжить пиниги? или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ra_zor Опубликовано 26 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2011 Они никогда не могут быть принуждены к залеганию, емнип. Иначе я своими барсуками читерю, так что скорее всего, память не изменяет) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 26 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2011 (изменено) А фирлесные парни должны проходжить пиниги? или нет? Первое предложение в правиле фирлес дает ответ на твой вопрос. Изменено 26 мая, 2011 пользователем DenisV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KomSoMol Опубликовано 26 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2011 ...в центр гвардейца, а потом уже пушки вокруг накручиваются:) фраза, определенно, порадовала) :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Umris Опубликовано 26 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2011 (изменено) Жалко что они в противогазах. Дело в том, что они не просто с лазганами, а именно имитируют процесс оперирования орудием) Т.е. сначала из подкопа выходит командЫр со стереотрубой "Подводная лодка N "имярек" из подземного плавания вышла!", потом 2 задолбавшихся таскать снаряды гварда "А, где, че , куда ставить то", потом чешуший наушник наводчик, сверяющийся с блокнотом "Да где ж мы ж гаубицы то обронили". И потом вокруг них чудесным образом "накручиваются" орудия)) Стрелять то они хотя бы НЕ могут после таких всплытий? Изменено 26 мая, 2011 пользователем Umris Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 26 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2011 Стрелять то они хотя бы НЕ могут после таких всплытий? дипстрайкающаяся техника считается двигавшейся на крейсерской скорости. нет, стрелять не может. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LucRed Опубликовано 26 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2011 дипстрайкающаяся техника считается двигавшейся на крейсерской скорости. нет, стрелять не может. Артиллерия же не техника а особый род войск , но стрелять после ДС все равно не может ибо считается мувавшейся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Umris Опубликовано 26 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2011 Эта арта вообще муваться не может, все внутри меня протетстует против стрельбы, но я уже ничему не удивлюсь) В общем для меня вопрос с артой закрыт в пользу тягачей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Adskaya_taburetka Опубликовано 27 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2011 расскажите, как узнать об этой самой возможности, не меряя заранее? если промерять 6, а кинуть 5 - получается померяли больше, чем можно если двигать по правилам и внезапно выяснить, что 5-ая модель уже заходит в диф (у меня плохой глазомер, не могу я _всегда_ сказать, нужен тест или нет), кинуть на тесте 1-1, получить обломанный чардж... двигать миньки обратно? тут вот метки предлагали на столе оставлять. в рулбуке никакие метки не описаны, процесс возврата минек на место тоже. как быть? :) мое виденье ситуации. забывают, почему-то, что надо не просто привести максимум в контакт, а привести максимум моделей в бтб, следуя правилам ассолт мува, которые являются правилами и мува тоже. выше была цытата о том, что нужно решить - будем идти в террейн или нет. первая модель при ассолт муве это делает за нас - если ей не надо по кратчайшему пути заходить в диф, то и весь юнит не может заходить в диф. потому что правила мува. и уже следуя этим правилам, нужно привести максимум в контакт. та же фигня, что и с когеренцией. ее ведь нельзя разрывать, несмотря на то, что привести максимум в контакт она иногда не дает :) Я не вижу, что мешает отмерять 6" после объявления ассолта. Тот же самый рульбук говорит, что сначала надо выяснить, нужно ли хоть одной модели кидать тест, если нужно - откидать, и только потом двигать модели в очерёдности от самой ближайшей. Если Вы меряете по очереди только для одной модели, которую собираетесь двигать - естественно, ставить миньки обратно, потому что иначе Вы нарушаете правила ассолта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 27 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2011 Мешает то что можно отмерять только дистанцию ассоулта, которая при дифе будет зависеть от кубов, т.е. ты не можешь отмерить больше чем выпало на кубах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Adskaya_taburetka Опубликовано 27 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2011 И как Вы собираетесь выяснить необходимость захода в ДТ, в таком случае? Если ближайшая к противнику модель может прочарджить, то замер ещё 2-3 моделей, которые возможно смогут забежать в ДТ, игровому процессу не повредит никоим образом. Ну или, по крайней мере, повредит гораздо меньше, чем игнорирование правила ассолта в принципе и использования для него правил мува. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 27 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2011 (изменено) В том то и проблема, что правилами это не описано, а то что вы предлагаете это не более чем ваша интерпретация и далеко не истина в последней инстанции Изменено 27 мая, 2011 пользователем SmallEvilman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dikii_kot Опубликовано 27 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2011 Если не ошибаюсь, то в руллбуке четко прописанно, что если хоть одна модель попадает в дифф, то все должны двигаться, как через дифф. При этом всем известны правила о приведении максимального кол-ва моделей в БтБ. Далее, замеры разрешено проводить после объявления стрельбы, ассолта и т.д., когда уже ничего изменить нельзя. Неужели элементарная вежливость не позволяет взять, и промерить возможность входа модели в дифф? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Adskaya_taburetka Опубликовано 27 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2011 В том то и проблема, что правилами это не описано, а то что вы предлагаете это не более чем ваша интерпретация и далеко не истина в последней инстанции Что именно не описано? Вот то, чем я в основном оперирую. MOVE ASSAULTING UNITS - If the closest model is found not to be within move distance to the enemy, that assault does not happen and no model is moved. MOVE ASSAULTING UNITS - If possible, the model must move into base contact with any enemy model within reach that is not already in base contact with assaulting model. If there are no such models in reach, the model must move into base contact with an enemy model that is already in base contact with an assaulting model. ASSAULTING THROUGH COVER - If, following the rules for moving assaulting units, any model in an assaulting unit will have to go through difficult or dangerous terrain as part of its assault move, the unit must take the relevant terrain test before moving. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 27 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2011 Еще раз ситуация для незнающих(!) 1 модель не в дифе, другие в дифе, отряд чарджит их, до модели не в дифе достают, но достает ли этот отряд до бтб с моделями в дифе? До измерения это тебе не известно, но отмерять можно либо 6 если есть возможность без дифа(т.е. не одна модель не достает до моделей в дифе), либо то что выпало на кубах если достает, но никаких предварительных замеров правила не предусматривают Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Silverwind Опубликовано 27 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2011 Еще раз ситуация для незнающих(!) 1 модель не в дифе, другие в дифе, отряд чарджит их, до модели не в дифе достают, но достает ли этот отряд до бтб с моделями в дифе? До измерения это тебе не известно, но отмерять можно либо 6 если есть возможность без дифа(т.е. не одна модель не достает до моделей в дифе), либо то что выпало на кубах если достает, но никаких предварительных замеров правила не предусматривают Т.е. Наш отряд заведомо чарджит в диф? Если это так, то я вообще не вижу проблем. Правила четко регламентируют "ASSAULTING THROUGH COVER - If, following the rules for moving assaulting units, any model in an assaulting unit will have to go through difficult or dangerous terrain as part of its assault move, the unit must take the relevant terrain test before moving." Итого получается - объявили чардж, так как чардж идет в диф террейн, кидаем тест. После теста меряем дистанцию. Если не достаем - значит чардж не прошел. Достаем - двигаем модельки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 27 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2011 (изменено) Вы сам то читает что приводите? не факт что модели пойдут через диф т.е. может и не быть этого самого ASSAULTING THROUGH COVER Изменено 27 мая, 2011 пользователем SmallEvilman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Silverwind Опубликовано 27 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2011 Вы сам то читает что приводите? не факт что модели пойдут через диф Читаю. Причем внимательно. У Вас написано что та модель, которая вне дифф террейна, в принципе вне зоны чарджа (отряд чарджит их, до модели не в дифе достают) . Соответственно чардж по любому будет идти в дифф террейн. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 27 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2011 (изменено) до модели не в дифе достают - не написано что они не достают, написано что модель не в дифе(!) и до нее достают, вполне правильный порядок слов Изменено 27 мая, 2011 пользователем SmallEvilman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Ustas_ Опубликовано 27 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2011 Топик уже до предела наполнен людьми, которые пришли и все поняли. :D предлагаю холивор переместить в специально созданную для этого тему ( http://forums.warforge.ru/index.php?showtopic=97128 ). "Новичковские вопросы по РБ" сделаны совсем для другого. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Silverwind Опубликовано 27 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2011 до модели не в дифе достают - не написано что они не достают, написано что модель не в дифе(!) и до нее достают, вполне правильный порядок слов О... не так понял... O_o Прошу прощения... Хотя все равно не очень понимаю как так могут располагаться модели юнитов, чтобы нельзя было изначально, глядя на позиции, определить, зайдет ли кто в дифф террейн, или нет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 27 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2011 (изменено) ну допустим до моделей в дифе не 6 а чуть больше, но это заведомо не известно до измерения, т.е. даже теоретически ни одна чарджащая модель не может прийти в бтб в диф Ладно все, закрыли тему :) Изменено 27 мая, 2011 пользователем SmallEvilman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 27 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2011 (изменено) Мешает то что можно отмерять только дистанцию ассоулта, которая при дифе будет зависеть от кубов, т.е. ты не можешь отмерить больше чем выпало на кубах Я кстати знаю решение этой проблемы. Правила требуют выбрать ближайшую модель отряда, с которой будет начинаться чардж. Т.е. я могу (и должен) замерить расстояния от каждой модели своего отряда до другого отряда. Изменено 27 мая, 2011 пользователем DenisV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Плюш Опубликовано 28 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2011 Имеем ситуацию. У нас - отряд без гранат но с индепом у которого они есть. Чардж в дифф террейн. По ине будет бить весь отряд или только индеп а остальные по первой ине? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения