Миланор Опубликовано 12 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 То есть в данном случае лучше до игры договориться или на Д6 разыграть? :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demiare Опубликовано 12 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 То есть в данном случае лучше до игры договориться или на Д6 разыграть? :D Ну - на турнире вопрос во мнении судьи. А так - можешь пояснить оппоненту, что парии настолько редкие штуки что ой-ой-ой). Основной аргумент - упорство игнорит модификаторы, а бездушие - тупо заменяет лидерство и без вопросов. Нормальные люди поймут, ненормальные - d6 в помощь, всё правильно =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SoulStrippa Опубликовано 13 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2011 Отряды с правилом Rage могут грузиться в транспорт только если не видят врагов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KomSoMol Опубликовано 13 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2011 мельта-бомба имеет ап1, как и все мельта-оружие? т.е. добавляется ли 1 к результату по таблице повреждений? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walrus Опубликовано 13 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2011 мельта-бомба имеет ап1, как и все мельта-оружие? Нет. Где вы вообще видели ap в ближнем бою? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Esgal Опубликовано 13 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2011 У меня возник вопрос если мой отряд стоит в кавере. И в него стреляют из того кавера где сижу я отряд противника и дистанция между нами меньше 2". Я могу сейвится за кавер или нет. Если нет то можно указать где это сказано. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BattleBear Опубликовано 13 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2011 Если кавер площадной, то можно. Если не площадной, то по трулосу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ra_zor Опубликовано 13 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2011 Миньки в площадном террейне, дающем кавер, получают его всегда(если это не монстры или техника, естессно). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 16 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2011 в общем ситуация такая 1 модель чарджит отряд, до бтб с ней доходят только 3 модели, остальные в 2х дюймах от моделей в бтб, т.е. все участвуют должны ли после окончания раунда боя те кто не доставал до бтб, придвинутся до бтб? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 16 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2011 в общем ситуация такая 1 модель чарджит отряд, до бтб с ней доходят только 3 модели, остальные в 2х дюймах от моделей в бтб, т.е. все участвуют должны ли после окончания раунда боя те кто не доставал до бтб, придвинутся до бтб? Да. Pile-in делается по правилам чарджа, а там если модель может дойти до БтБ, то она обязана это сделать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LordKIN Опубликовано 16 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2011 Вопрос такой. Виндикатор кладет шаблон центром на второй этаж. По скаттеру шаблон сносит и центр лежит уже за пределами второго этажа. Но край шаблона задевает модель на втором этаже. Попадания отрабатываются в данном случае по заявленному этажу или уже по первому этажу, т.к. центр шаблона с этажа слетел? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 16 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2011 (изменено) По заявленному этажу, не важно где центр попадания получат модели под шаблоном только на этом уровне Изменено 16 мая, 2011 пользователем SmallEvilman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Плюш Опубликовано 16 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2011 В рине сидят отряд и индеп. Может ли рина индеп и отряд стрелять в 3 разные цели? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walrus Опубликовано 16 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2011 В рине сидят отряд и индеп. Может ли рина индеп и отряд стрелять в 3 разные цели? Индеп в транспорте считается присоединённым к отряду, а потому стреляет туда же, куда и отряд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UA571C Опубликовано 16 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2011 Может ли рина индеп и отряд стрелять в 3 разные цели? Индеп в рине является частью отряда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samurai_klim Опубликовано 17 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 Госопода, простите за нубский вопрос. Разъясните барану по полочкам смысл этого фака Q: If a transport vehicle is destroyed in the same turn as it moved flat out what happens to any embarked models? (p70) A: They are removed as casualties. Еще раз повтоорюсь. 2 ситуации: 1 Валькирия делает флетаут на скаутмуве на начало игры (19-24 дюйма). Попадают - пробивают - дымы не спасают - выпадает 5 или 6 2 Валька делает флетаут во время игры. Нигде не застревает (т.е. не 1). Попадают - пробивают - дымы не спасают - выпадает 5 или 6 Что случается с десантом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bolt Опубликовано 17 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 (изменено) Q: If a transport vehicle is destroyed in the same turn as it moved flat out what happens to any embarked models? (p70) A: They are removed as casualties. Если на твоем ходу (т.е. когда ты делал флэт-оут) транспортное средство уничтожено, то модели удаляются как потери. Подстрелили юниты противника - это уже не тот ход, в котором происходил флэт-оут. Высадка по правилам согласно рульбуку при взрыве или вреке. Изменено 17 мая, 2011 пользователем Bolt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samurai_klim Опубликовано 17 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 Т.е. я правильно перевожу стр. 9 рульбука: Whenever a rule uses the word turn. both in this rule book and in the Codex. it means player turn, otherwise it will clearly state game turn. В данном факе turn - обозначает именно твой ход, ход игрока. А не ход игры? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 17 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 ход это ход игрока если не сказано иного, гейм тюрн это игровой ход т.е. обоих игроков Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Voidrunner Опубликовано 17 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 (изменено) Разбится с десантом можно только если влететь на флэт ауте в дэнж/дифф и кинуть 1. Ну или если пси сила заставляет двигаться по диффу/дэнжу и модель на флет ауте разобьется. Изменено 17 мая, 2011 пользователем Voidrunner Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Ustas_ Опубликовано 17 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 Разбится с десантом можно только если влететь на флэт ауте в дэнж/дифф и кинуть 1. Ну или если пси сила заставляет двигаться по диффу/дэнжу и модель на флет ауте разобьется. не только. есть еще всякие сносы своих шаблонов и прочие редкие ситуации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Salem Опубликовано 17 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 Там на счет флэт аута, он не на 19'' - 24'', он больше 12''. 19'' - 24'' это турбобуст. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LordKIN Опубликовано 18 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2011 Такая ситуация. Шаблон (не артиллерия) сносит с верхней части машинки, но осколки дотягиваются до модельки. В русском рульбуке на стр. 60 сказано, что удар отрабатывается по той стороне, куда снесло шаблон, ну, понятно, с силой пополам. Мой оппонент доказывает, что надо выбросить русский рульбук, а по правилам удар отрабатывается по той стороне, которая обращена к стрелку. Просьба рассудить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sazhin Опубликовано 18 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2011 (изменено) Такая ситуация. Шаблон (не артиллерия) сносит с верхней части машинки, но осколки дотягиваются до модельки. В русском рульбуке на стр. 60 сказано, что удар отрабатывается по той стороне, куда снесло шаблон, ну, понятно, с силой пополам. Мой оппонент доказывает, что надо выбросить русский рульбук, а по правилам удар отрабатывается по той стороне, которая обращена к стрелку. Просьба рассудить. The armour penetration roll is resolved against the armour value facing of centre of marker, regardless of position of the firer Оппоненту твоему канделябром по голове, чтоб впредь не выворачивал правила под себя. Изменено 18 мая, 2011 пользователем Sazhin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovkin Опубликовано 18 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2011 Такой вопрос. Я серпентом делаю танкшок, отряд проваливает лидак и отступает, в этот же ход я делаю танкшок вторым серпентом, что происходит с отрядом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения