Gungnir Опубликовано 7 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2011 ФАААК! забыл что пак оф ван это всёже не индеп:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KЭП Опубликовано 8 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2011 (изменено) [[[можно воспользовать сёрчлайтом и включить дымы на рине...? и как правильно мерить расстояние стрельбы техники...? в смысле от начала оружия или от конца ствола..? Изменено 8 мая, 2011 пользователем CRSmolin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gue'Fio'la Опубликовано 8 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2011 Измерения производятся от weapons mounting - места крепления. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ra_zor Опубликовано 8 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2011 Это ж вы где, пардон, такое вычитали? "When firing a vehicle's weapon , ranges are measured from the muzzle of firing weapon" (стр. 56) От дульного среза, то бишь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Karamba Опубликовано 8 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2011 не то что бы вопрос. Насчёт всей армии в резерве(дада братья балдоводы), прокомментируйте вот это:(выдержка из аглицкого рульбука) WIPEOUT! Regardless of the victory conditions, if at the end of any standard mission your enemy has no units left on the table, you win the game! всё просто и понятно. Или я не правильно понял)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gungnir Опубликовано 8 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2011 Странно как то стрельбу считать от хула а не от дула:) Немного запутался с психосиловым у приста - если повесил вунду и противник её не посэйвил, а я прокинул тест - он получается сразу умер вне зависимости от вундов? А Вечный Воин? Он вроде как игнорит этот эфект, верно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Karamba Опубликовано 8 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2011 не совсем, немедленная смерть психосиловым оружием кастуется как психосила. вечный воин если не ошибаюсь игнорит немедленную смерть под любым гарниром Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Armoriel Опубликовано 8 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2011 (изменено) if at the end of any standard mission переведи и все поймёшь. Изменено 8 мая, 2011 пользователем Armoriel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KЭП Опубликовано 9 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2011 [[[Реролл на ту спросить: можно ли воспользовать сёрчлайтом и включить дымы на рине...? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walrus Опубликовано 9 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2011 можно ли воспользовать сёрчлайтом и включить дымы на рине...?Нет, машина должна сама мочь пострелять, чтобы использовать фонарь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sparr0t Опубликовано 9 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2011 Возник вопрос по толкованию ФнП, смутила фраза про АП1 и АП2 оружие. Приведу пример: Генокрады с их 5+ сейвом под ФнП получают рану от болтеров с АП5. Будет ли работать ФнП? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grendel Опубликовано 9 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2011 Возник вопрос по толкованию ФнП, смутила фраза про АП1 и АП2 оружие. Приведу пример: Генокрады с их 5+ сейвом под ФнП получают рану от болтеров с АП5. Будет ли работать ФнП? Да, правило ФНП универсально и не зависит от спасброска модели. Оно не работает против любых атак игнорящих ВСЕ спасброски за броню( можно считать эквивалентно - игнорящим 2+). Примером такого является оружие с АП1 и 2, силовое, а так же любая атака, в профиле которой явно сказано, что спасброски за броню неприменимы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миланор Опубликовано 9 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2011 Так же Не Зная Боли неприменимо против атак с немедленной смертью. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walrus Опубликовано 9 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2011 Так же Не Зная Боли неприменимо против атак с немедленной смертью. Даже если модель иммунна к немедленной смерти, например, плагбиреры против орочьего катка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KЭП Опубликовано 9 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2011 (изменено) [[[что происходит с нобом в пятне, если, например, моб растянут два ЛэШа, так чтобы ноб был в середине и был дальше чем в 2" от вчарживших с двух сторон двух ДП, он является звеном для правильно построения и тупит пока до него не сократится расстояние..? Изменено 9 мая, 2011 пользователем CRSmolin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scope Опубликовано 9 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2011 По идее они не должны соблюдать когенрерцию, однако смущает текст в рулбуке, мол, дефендерс реакт делается аналогично ассолт муву Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 10 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 По идее они не должны соблюдать когенрерцию, однако смущает текст в рулбуке, мол, дефендерс реакт делается аналогично ассолт муву Т.е. должны, т.к. это прописано в правилах ассолт мува. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KomSoMol Опубликовано 10 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 (изменено) [[[что происходит с нобом в пятне, если, например, моб растянут два ЛэШа, так чтобы ноб был в середине и был дальше чем в 2" от вчарживших с двух сторон двух ДП, он является звеном для правильно построения и тупит пока до него не сократится расстояние..? изложенная ситуация невозможна в принципе. растянутые лешем все равно должны соблюдать когеренцию. затем пятно чарджит первый дп, стр. 34 рульбука: "...игрок, контролирующий подразделения, подвергнутые нападению ДОЛЖЕН придвинуть ... модели ... в базовый контакт. Все такие ... модели двигаются на 6 дюймов к ближайшему противнику..." поэтому к моменту чарджа второго дп, никаких нарушений когеренции не будет - оркота будет стоять плотным пятном вокруг первого дп Изменено 10 мая, 2011 пользователем KomSoMol Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Ustas_ Опубликовано 10 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 изложенная ситуация невозможна в принципе. растянутые лешем все равно должны соблюдать когеренцию. затем пятно чарджит первый дп, стр. 34 рульбука: "...игрок, контролирующий подразделения, подвергнутые нападению ДОЛЖЕН придвинуть ... модели ... в базовый контакт. Все такие ... модели двигаются на 6 дюймов к ближайшему противнику..." поэтому к моменту чарджа второго дп, никаких нарушений когеренции не будет - оркота будет стоять плотным пятном вокруг первого дп читни рульбукца! сначала делаются все ассолт мувы, затем противник делает все пайл-ины. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 10 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 изложенная ситуация невозможна в принципе. растянутые лешем все равно должны соблюдать когеренцию. затем пятно чарджит первый дп, стр. 34 рульбука: "...игрок, контролирующий подразделения, подвергнутые нападению ДОЛЖЕН придвинуть ... модели ... в базовый контакт. Все такие ... модели двигаются на 6 дюймов к ближайшему противнику..." поэтому к моменту чарджа второго дп, никаких нарушений когеренции не будет - оркота будет стоять плотным пятном вокруг первого дп Сначала все чарджи и только потом все реакции. Стр. 33 рулбука. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SaintGeorge Опубликовано 10 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 По играм в воскресенье возникла пара вопросов, разъясните пожалуйста: 1. снайперы сняли троих в отряде. отряду надо проходить тест на лидерство или залечь. Тест проходится с пенальти -3 или по полному лидерству? 2. прошли они тест на залегание. Трое - это более 25% отряда. надо проходить тест на мораль или убегать. Есть ли пенальти -3 в этом случае? 3. вообще, в каком порядке выполняются эти тесты? а если проваливают оба? не залегая, бегут? 3. может ли либр кастовать (не стрелковые психосилы) в ближнем бою? в рулбуке про каст в ближнем бою ничего не нашёл. только про психосилы как стрелковые атаки, что их нельзя кастовать в ближнем бою. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BattleBear Опубликовано 10 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 1,2 никаких штрафов к лидерству снайперы не наносят. 3. Сразу после потерь тест на залегание. В конце фазы тест на мораль. Если провалили мораль бегут вне зависимости от того залегали или нет. 4. Запрета нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VINIL Опубликовано 10 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 (изменено) Есть два комбата, находящиеся рядом. Отыгрывается комбат А, в результате которого взрывается техника, нанося участвующим в комбате Б существенные повреждения. Вопрос: урон от взрыва техники отыгрывается по соответствующей инициативе? Или сначала полностью отыгрывается комбат А, а затем переходим к комбату Б(уже сняв потери от взрыва). Второй вопрос: учитываются ли эти потери в комбат резалт обоих комбатов? Изменено 10 мая, 2011 пользователем VINIL Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walrus Опубликовано 10 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 Или сначала полностью отыгрывается комбат А, а затем переходим к комбату Б(уже сняв потери от взрыва). Именно так. Второй вопрос: учитываются ли эти потери в комбат резалт обоих комбатов? В том комбате, в котором взорвана - учитываются, если там вообще был резалт (т.е. что-то ещё кроме этой техники). Если же только та техника (т.е. нешагатель), то можно получить тест морали за 25% потерь в фазу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Ustas_ Опубликовано 10 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 Есть два комбата, находящиеся рядом. Отыгрывается комбат А, в результате которого взрывается техника, нанося участвующим в комбате Б существенные повреждения. Вопрос: урон от взрыва техники отыгрывается по соответствующей инициативе? Или сначала полностью отыгрывается комбат А, а затем переходим к комбату Б(уже сняв потери от взрыва). Второй вопрос: учитываются ли эти потери в комбат резалт обоих комбатов? комбаты отрабатываются по очереди. выбирает порядок отыгрыша тот, чья фаза. трупы от взрыва техники идут в комбатрезалт (по ФАКу к РБ) [ Добавлено спустя 1 минуту ] В том комбате, в котором взорвана - учитываются, если там вообще был резалт (т.е. что-то ещё кроме этой техники). Если же только та техника (т.е. нешагатель), то можно получить тест морали за 25% потерь в фазу. в ассолт-фазу вроде бы тест от потерь не проходится, если мне не изменяет памыть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения