Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Новичковские вопросы по Рульбуку


Рекомендуемые сообщения

ФАААК! забыл что пак оф ван это всёже не индеп:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 13,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

[[[можно воспользовать сёрчлайтом и включить дымы на рине...?

и как правильно мерить расстояние стрельбы техники...? в смысле от начала оружия или от конца ствола..?

Изменено пользователем CRSmolin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это ж вы где, пардон, такое вычитали? "When firing a vehicle's weapon , ranges are measured from the muzzle of firing weapon" (стр. 56) От дульного среза, то бишь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не то что бы вопрос. Насчёт всей армии в резерве(дада братья балдоводы), прокомментируйте вот это:(выдержка из аглицкого рульбука) WIPEOUT!

Regardless of the victory conditions, if at the end of

any standard mission your enemy has no units left on

the table, you win the game! всё просто и понятно. Или я не правильно понял)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно как то стрельбу считать от хула а не от дула:)

Немного запутался с психосиловым у приста - если повесил вунду и противник её не посэйвил, а я прокинул тест - он получается сразу умер вне зависимости от вундов?

А Вечный Воин? Он вроде как игнорит этот эфект, верно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не совсем, немедленная смерть психосиловым оружием кастуется как психосила. вечный воин если не ошибаюсь игнорит немедленную смерть под любым гарниром

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно ли воспользовать сёрчлайтом и включить дымы на рине...?
Нет, машина должна сама мочь пострелять, чтобы использовать фонарь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возник вопрос по толкованию ФнП, смутила фраза про АП1 и АП2 оружие. Приведу пример:

Генокрады с их 5+ сейвом под ФнП получают рану от болтеров с АП5. Будет ли работать ФнП?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возник вопрос по толкованию ФнП, смутила фраза про АП1 и АП2 оружие. Приведу пример:

Генокрады с их 5+ сейвом под ФнП получают рану от болтеров с АП5. Будет ли работать ФнП?

Да, правило ФНП универсально и не зависит от спасброска модели. Оно не работает против любых атак игнорящих ВСЕ спасброски за броню( можно считать эквивалентно - игнорящим 2+). Примером такого является оружие с АП1 и 2, силовое, а так же любая атака, в профиле которой явно сказано, что спасброски за броню неприменимы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так же Не Зная Боли неприменимо против атак с немедленной смертью.

Даже если модель иммунна к немедленной смерти, например, плагбиреры против орочьего катка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[[[что происходит с нобом в пятне, если, например, моб растянут два ЛэШа, так чтобы ноб был в середине и был дальше чем в 2" от вчарживших с двух сторон двух ДП, он является звеном для правильно построения и тупит пока до него не сократится расстояние..?

Изменено пользователем CRSmolin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По идее они не должны соблюдать когенрерцию, однако смущает текст в рулбуке, мол, дефендерс реакт делается аналогично ассолт муву

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По идее они не должны соблюдать когенрерцию, однако смущает текст в рулбуке, мол, дефендерс реакт делается аналогично ассолт муву

Т.е. должны, т.к. это прописано в правилах ассолт мува.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[[[что происходит с нобом в пятне, если, например, моб растянут два ЛэШа, так чтобы ноб был в середине и был дальше чем в 2" от вчарживших с двух сторон двух ДП, он является звеном для правильно построения и тупит пока до него не сократится расстояние..?

изложенная ситуация невозможна в принципе. растянутые лешем все равно должны соблюдать когеренцию. затем пятно чарджит первый дп, стр. 34 рульбука: "...игрок, контролирующий подразделения, подвергнутые нападению ДОЛЖЕН придвинуть ... модели ... в базовый контакт. Все такие ... модели двигаются на 6 дюймов к ближайшему противнику..." поэтому к моменту чарджа второго дп, никаких нарушений когеренции не будет - оркота будет стоять плотным пятном вокруг первого дп

Изменено пользователем KomSoMol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

изложенная ситуация невозможна в принципе. растянутые лешем все равно должны соблюдать когеренцию. затем пятно чарджит первый дп, стр. 34 рульбука: "...игрок, контролирующий подразделения, подвергнутые нападению ДОЛЖЕН придвинуть ... модели ... в базовый контакт. Все такие ... модели двигаются на 6 дюймов к ближайшему противнику..." поэтому к моменту чарджа второго дп, никаких нарушений когеренции не будет - оркота будет стоять плотным пятном вокруг первого дп

читни рульбукца! сначала делаются все ассолт мувы, затем противник делает все пайл-ины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

изложенная ситуация невозможна в принципе. растянутые лешем все равно должны соблюдать когеренцию. затем пятно чарджит первый дп, стр. 34 рульбука: "...игрок, контролирующий подразделения, подвергнутые нападению ДОЛЖЕН придвинуть ... модели ... в базовый контакт. Все такие ... модели двигаются на 6 дюймов к ближайшему противнику..." поэтому к моменту чарджа второго дп, никаких нарушений когеренции не будет - оркота будет стоять плотным пятном вокруг первого дп

Сначала все чарджи и только потом все реакции. Стр. 33 рулбука.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По играм в воскресенье возникла пара вопросов, разъясните пожалуйста:

1. снайперы сняли троих в отряде. отряду надо проходить тест на лидерство или залечь. Тест проходится с пенальти -3 или по полному лидерству?

2. прошли они тест на залегание. Трое - это более 25% отряда. надо проходить тест на мораль или убегать. Есть ли пенальти -3 в этом случае?

3. вообще, в каком порядке выполняются эти тесты? а если проваливают оба? не залегая, бегут?

3. может ли либр кастовать (не стрелковые психосилы) в ближнем бою? в рулбуке про каст в ближнем бою ничего не нашёл. только про психосилы как стрелковые атаки, что их нельзя кастовать в ближнем бою.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1,2 никаких штрафов к лидерству снайперы не наносят.

3. Сразу после потерь тест на залегание. В конце фазы тест на мораль. Если провалили мораль бегут вне зависимости от того залегали или нет.

4. Запрета нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть два комбата, находящиеся рядом. Отыгрывается комбат А, в результате которого взрывается техника, нанося участвующим в комбате Б существенные повреждения. Вопрос: урон от взрыва техники отыгрывается по соответствующей инициативе? Или сначала полностью отыгрывается комбат А, а затем переходим к комбату Б(уже сняв потери от взрыва). Второй вопрос: учитываются ли эти потери в комбат резалт обоих комбатов?

Изменено пользователем VINIL
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или сначала полностью отыгрывается комбат А, а затем переходим к комбату Б(уже сняв потери от взрыва).

Именно так.

Второй вопрос: учитываются ли эти потери в комбат резалт обоих комбатов?

В том комбате, в котором взорвана - учитываются, если там вообще был резалт (т.е. что-то ещё кроме этой техники). Если же только та техника (т.е. нешагатель), то можно получить тест морали за 25% потерь в фазу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть два комбата, находящиеся рядом. Отыгрывается комбат А, в результате которого взрывается техника, нанося участвующим в комбате Б существенные повреждения. Вопрос: урон от взрыва техники отыгрывается по соответствующей инициативе? Или сначала полностью отыгрывается комбат А, а затем переходим к комбату Б(уже сняв потери от взрыва). Второй вопрос: учитываются ли эти потери в комбат резалт обоих комбатов?

комбаты отрабатываются по очереди. выбирает порядок отыгрыша тот, чья фаза. трупы от взрыва техники идут в комбатрезалт (по ФАКу к РБ)

[ Добавлено спустя 1 минуту ]

В том комбате, в котором взорвана - учитываются, если там вообще был резалт (т.е. что-то ещё кроме этой техники). Если же только та техника (т.е. нешагатель), то можно получить тест морали за 25% потерь в фазу.

в ассолт-фазу вроде бы тест от потерь не проходится, если мне не изменяет памыть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...