Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Новичковские вопросы по Рульбуку


Рекомендуемые сообщения

А если отряд бежит и останавливается возле отряда противники который связан в ХтХ, он бежит дальше или регруп ( в случае со спейсмарами.)

Если правильно понял вопрос: регруп нельзя делать в 6" от моделей противника

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 13,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Всё, что находится на столе может перекрыть обзор. За исключением стреляющего отряда, ну и разумеется рулеток, шаблонов, банок с пивом, игроков и т.д....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За исключением стреляющего отряда

За исключением других моделей того же самого отряда, который стреляет. ;)

Изменено пользователем UA571C
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще раз хочу спросить )

Так вот, сколько раз в игровой турн может кастить псайкер с одной пси-силой ? Например, серые с хаммерхэндом

1. Один раз

2. Два раза: в свою фазу и в фазу противника

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на повестке дня два вопроса:

1. подразделение с правилом "скауты" может выходить из аутфланга не в прикомандерованном транспорте?

2 подразделение с правилом "скауты" + индеп без него (правила "скаут"), могут выходить ауфлангом в не прикомандерованном транспорте?

Изменено пользователем Фоллен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на повестке дня два вопроса:

1. подразделение с правилом "скауты" может выходить из аутфланга не в прикомандерованном транспорте?

2 подразделение с правилом "скауты" + индеп без него (правила "скаут"), могут выходить ауфлангом в не прикомандерованном транспорте?

1. Может выходить в прикомандированном, может выходить без прикомандированного, не может выходит в другом не прикомандированном транспорте.

2. Индеп не получает правила "скаут" и не может выходить вместе с юнитом с правилом "скаут". Присоединенный к отряду с правилом "скаут" обламывает это правило всему отряду. Соответственно юнит без правила "скаут" не дает это правило транспорту.

Изменено пользователем Aeris
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Может выходить в прикомандированном, может выходить без прикомандированного, может выходит в другом не прикомандированном транспорте.

но в рулбуке ничего не сказанно про это

может выходит в другом не прикомандированном транспорте.

и да если есть прикоманерованный - то аутфланг только в нем

Изменено пользователем Фоллен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. подразделение с правилом "скауты" может выходить из аутфланга не в прикомандерованном транспорте?

2 подразделение с правилом "скауты" + индеп без него (правила "скаут"), могут выходить ауфлангом в не прикомандерованном транспорте?

Нет на оба вопроса. Из аутфланга можно выходить только скаутам. У транспорта скаута нет и т.к. он не dedicated, то от отряда он это правило не получит.

Во втором случае у отряда этого правила вообще нет, т.к. индеп без скаута отключает это правило у отряда.

и да если есть прикоманерованный - то аутфланг только в нем

Да ну? Если выходит в dedicated транспорте, то у транспорта будет скаут и возможность выхода аутфлангом. Но нигде не сказано, что отряд обязан начинаьт в dedicated транспорте.

Изменено пользователем DenisV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет на оба вопроса. Из аутфланга можно выходить только скаутам. У транспорта скаута нет и т.к. он не dedicated, то от отряда он это правило не получит.

Во втором случае у отряда этого правила вообще нет, т.к. индеп без скаута отключает это правило у отряда.

Да ну? Если выходит в dedicated транспорте, то у транспорта будет скаут и возможность выхода аутфлангом. Но нигде не сказано, что отряд обязан начинаьт в dedicated транспорте.

если нет на оба вопроса. то как играют ростеры Степана?

насчет второго напрямую сказанно в правиле аутфланг

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если нет на оба вопроса. то как играют ростеры Степана?

Понятия не имею, я не слежу за его ростерами. Возможно дело в том, что там правило скаут прописано у транспорта, а не у отряда.

насчет второго напрямую сказанно в правиле аутфланг

Цитата?

Изменено пользователем DenisV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прощу прощения опечатался.

SCOUTS*

If a unit with this ability is deployed inside a dedicated

transport vehicle, it confers the scout ability to the

transport too.

Только в прикомандированном транспорте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятия не имею, я не слежу за его ростерами. Возможно дело в том, что там правило скаут прописано у транспорта, а не у отряда.

Цитата?

если бы, он я так понял руководствуется именно "скаутом" у скаутов и серых/пурифариев выводя тех в Шторм Рейвене

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если нет на оба вопроса. то как играют ростеры Степана?

Кстати хороший вопрос. А ведь нет там правила скауты у штормрейвена. И никак он не выйдет аутфланком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если бы, он я так понял руководствуется именно "скаутом" у скаутов и серых/пурифариев выводя тех в Шторм Рейвене

Ну значит это просто Степан...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скаут транспорт может выводить не-скаут отряды аутфлангом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скаут транспорт может выводить не-скаут отряды аутфлангом

Но недидекейт транспорт, в котором сидит скаутюнит, не получает этого правила.

Я правилно понял, что:

1. Скаут транспорт может выводить не-скаут отряды аутфлангом, в том числе если он и не дидикейт;

2. Не-скаут диддикейт транспорт может выходить аутфлангом, если в нем сидит скаут отряд;

3. Не-скаут не-дидекейт траснпорт не может выводить скаут отряды аутфлангом, даже если в нем сидит скаут отряд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть ли где нибудь правило, регламентирующее, что нужно/не нужно показывать ростер противнику перед расстановкой?

Обычно не показывал, так как считаю, что это добавляет здоровой интриги и неожиданности в игру. Да и откуда солдаты могут знать, что на них вывалится из дроп пода? :)

Но вот один товарищ начал протестовать, дескать, это влияет на его решение по расстановке, поэтому огласите, мол, ростер прям сейчас )

Что скажете? )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...