adastrae Опубликовано 19 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2011 А если отряд бежит и останавливается возле отряда противники который связан в ХтХ, он бежит дальше или регруп ( в случае со спейсмарами.) Если правильно понял вопрос: регруп нельзя делать в 6" от моделей противника Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zormax Опубликовано 19 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2011 юнит пехоты является лос-блокером? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 19 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2011 да. читаейте книгу правил :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scope Опубликовано 20 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 Всё, что находится на столе может перекрыть обзор. За исключением стреляющего отряда, ну и разумеется рулеток, шаблонов, банок с пивом, игроков и т.д.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UA571C Опубликовано 20 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 (изменено) За исключением стреляющего отряда За исключением других моделей того же самого отряда, который стреляет. ;) Изменено 20 апреля, 2011 пользователем UA571C Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Captain Beefheart Опубликовано 20 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 еще раз хочу спросить ) Так вот, сколько раз в игровой турн может кастить псайкер с одной пси-силой ? Например, серые с хаммерхэндом 1. Один раз 2. Два раза: в свою фазу и в фазу противника Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kein. Опубликовано 20 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Captain Beefheart Опубликовано 20 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 2 спасибо, другие мнения есть ? у нас тут вайн )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kein. Опубликовано 20 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 какие могут быть другие мнения, если это в рулбуке написано? =) Psykers can use one psychic power per player turn. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MoonPhoenix Опубликовано 20 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 спасибо, другие мнения есть ? А что РБ теперь не аргумент? :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sharrowkyn Опубликовано 21 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2011 (изменено) на повестке дня два вопроса: 1. подразделение с правилом "скауты" может выходить из аутфланга не в прикомандерованном транспорте? 2 подразделение с правилом "скауты" + индеп без него (правила "скаут"), могут выходить ауфлангом в не прикомандерованном транспорте? Изменено 21 апреля, 2011 пользователем Фоллен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aeris Опубликовано 21 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2011 (изменено) на повестке дня два вопроса: 1. подразделение с правилом "скауты" может выходить из аутфланга не в прикомандерованном транспорте? 2 подразделение с правилом "скауты" + индеп без него (правила "скаут"), могут выходить ауфлангом в не прикомандерованном транспорте? 1. Может выходить в прикомандированном, может выходить без прикомандированного, не может выходит в другом не прикомандированном транспорте. 2. Индеп не получает правила "скаут" и не может выходить вместе с юнитом с правилом "скаут". Присоединенный к отряду с правилом "скаут" обламывает это правило всему отряду. Соответственно юнит без правила "скаут" не дает это правило транспорту. Изменено 21 апреля, 2011 пользователем Aeris Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sharrowkyn Опубликовано 21 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2011 (изменено) 1. Может выходить в прикомандированном, может выходить без прикомандированного, может выходит в другом не прикомандированном транспорте. но в рулбуке ничего не сказанно про это может выходит в другом не прикомандированном транспорте. и да если есть прикоманерованный - то аутфланг только в нем Изменено 21 апреля, 2011 пользователем Фоллен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 21 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2011 (изменено) 1. подразделение с правилом "скауты" может выходить из аутфланга не в прикомандерованном транспорте? 2 подразделение с правилом "скауты" + индеп без него (правила "скаут"), могут выходить ауфлангом в не прикомандерованном транспорте? Нет на оба вопроса. Из аутфланга можно выходить только скаутам. У транспорта скаута нет и т.к. он не dedicated, то от отряда он это правило не получит. Во втором случае у отряда этого правила вообще нет, т.к. индеп без скаута отключает это правило у отряда. и да если есть прикоманерованный - то аутфланг только в нем Да ну? Если выходит в dedicated транспорте, то у транспорта будет скаут и возможность выхода аутфлангом. Но нигде не сказано, что отряд обязан начинаьт в dedicated транспорте. Изменено 21 апреля, 2011 пользователем DenisV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sharrowkyn Опубликовано 21 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2011 Нет на оба вопроса. Из аутфланга можно выходить только скаутам. У транспорта скаута нет и т.к. он не dedicated, то от отряда он это правило не получит. Во втором случае у отряда этого правила вообще нет, т.к. индеп без скаута отключает это правило у отряда. Да ну? Если выходит в dedicated транспорте, то у транспорта будет скаут и возможность выхода аутфлангом. Но нигде не сказано, что отряд обязан начинаьт в dedicated транспорте. если нет на оба вопроса. то как играют ростеры Степана? насчет второго напрямую сказанно в правиле аутфланг Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 21 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2011 (изменено) если нет на оба вопроса. то как играют ростеры Степана? Понятия не имею, я не слежу за его ростерами. Возможно дело в том, что там правило скаут прописано у транспорта, а не у отряда. насчет второго напрямую сказанно в правиле аутфланг Цитата? Изменено 21 апреля, 2011 пользователем DenisV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aeris Опубликовано 21 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2011 Прощу прощения опечатался. SCOUTS* If a unit with this ability is deployed inside a dedicated transport vehicle, it confers the scout ability to the transport too. Только в прикомандированном транспорте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sharrowkyn Опубликовано 21 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2011 Понятия не имею, я не слежу за его ростерами. Возможно дело в том, что там правило скаут прописано у транспорта, а не у отряда. Цитата? если бы, он я так понял руководствуется именно "скаутом" у скаутов и серых/пурифариев выводя тех в Шторм Рейвене Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aeris Опубликовано 21 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2011 если нет на оба вопроса. то как играют ростеры Степана? Кстати хороший вопрос. А ведь нет там правила скауты у штормрейвена. И никак он не выйдет аутфланком. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 21 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2011 если бы, он я так понял руководствуется именно "скаутом" у скаутов и серых/пурифариев выводя тех в Шторм Рейвене Ну значит это просто Степан... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sharrowkyn Опубликовано 21 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2011 кстати вопросы в начале задавались именно с этим умыслом ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scope Опубликовано 21 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2011 Скаут транспорт может выводить не-скаут отряды аутфлангом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samurai_klim Опубликовано 21 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2011 Скаут транспорт может выводить не-скаут отряды аутфлангом Но недидекейт транспорт, в котором сидит скаутюнит, не получает этого правила. Я правилно понял, что: 1. Скаут транспорт может выводить не-скаут отряды аутфлангом, в том числе если он и не дидикейт; 2. Не-скаут диддикейт транспорт может выходить аутфлангом, если в нем сидит скаут отряд; 3. Не-скаут не-дидекейт траснпорт не может выводить скаут отряды аутфлангом, даже если в нем сидит скаут отряд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aeris Опубликовано 21 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2011 Да, правильно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ларри Тальбот Опубликовано 21 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2011 Есть ли где нибудь правило, регламентирующее, что нужно/не нужно показывать ростер противнику перед расстановкой? Обычно не показывал, так как считаю, что это добавляет здоровой интриги и неожиданности в игру. Да и откуда солдаты могут знать, что на них вывалится из дроп пода? :) Но вот один товарищ начал протестовать, дескать, это влияет на его решение по расстановке, поэтому огласите, мол, ростер прям сейчас ) Что скажете? ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения