Mongork Опубликовано 27 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2011 а можно отрядом из 10 моделей объявить мультичаржд в 2 рядомстоящих танка? Главное, чтобы они соблюдали когеренцию на момент отыгрыша попадания атак. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sazhin Опубликовано 27 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2011 У меня тоже есть вопрос по мультичарджу. Ситуация: есть дредноут и есть две рядом стоящие вражеские ринки. В одну из них дред стрелял. Теперь он хочет их обеих промультичарджить. Но вот вопрос: должен ли он двигаться к обстрелянной ринке по кратчайшему пути, и при этом он не сможет встать в бтб ко второй ринке, и следовательно мультичарджа не получится; или же он имеет право двигаться к ринке под некоторым углом, так, чтоб встать в бтб к обеим? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ККК Опубликовано 27 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2011 У меня тоже есть вопрос по мультичарджу. Ситуация: есть дредноут и есть две рядом стоящие вражеские ринки. В одну из них дред стрелял. Теперь он хочет их обеих промультичарджить. Подразделение из одной модели не может заявить мультичардж. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sazhin Опубликовано 27 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2011 Цитату можно? Рульбук и фак к нему навскидку просмотрел, не нашел такого. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ККК Опубликовано 27 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2011 (изменено) Цитату можно? Рульбук и фак к нему навскидку просмотрел, не нашел такого. У меня под рукой только русский. Стр. 34. В начале вы должны придвинуть ближайшую модель своего наподающего подразделения к ближайшей модели того подразделения противника, на которое вы объявили нападение. Далее ваши модели в подразделении могут двигаться в соответствии с правилами <..> и при этом вступать в базовый контакт с моделями в другом подразделении. Таким образом, если других моделей нет, то и мультичардж не возможен. Изменено 27 марта, 2011 пользователем ККК Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sazhin Опубликовано 27 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2011 (изменено) Если это единственный аргумент, то вы ошибаетесь. Так как с учетом разного диаметра подставки и, соответственно, разного радиуса кривизны подставки, атакующая модель, даже двигаясь по кратчайшему расстоянию к одной модели, может встать в бтб сразу с несколькими моделями, и если эти несколько моделей относятся к разным юнитам, то получается мультичардж. Изменено 27 марта, 2011 пользователем Sazhin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
adastrae Опубликовано 27 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2011 На практике это невозможно, так как одна модель будет все равно ближе - на полмилиметра, на четверть, не важно. Используя кривизну для того, чтобы достать вторую модель, ты просто увеличишь расстояние чаржа, а это недопустимо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sazhin Опубликовано 27 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2011 (изменено) Нарисовано кривовато, но вы, конечно, поняли, что я имел в виду. А что касается полмиллиметра, четверть миллиметра, так это у кого какой глазомер. Вполне может оказаться и так, как на рисунке. Изменено 27 марта, 2011 пользователем Sazhin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
adastrae Опубликовано 27 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2011 Так нельзя - тебе же придется обойти зеленую модель в дюйме Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Faceless Опубликовано 27 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2011 Так нельзя - тебе же придется обойти зеленую модель в дюйме При чардже можно вполне вставать и в бтб :) Имхо тут вполне годный мультичардж получается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
adastrae Опубликовано 27 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2011 Нельзя становиться менее, чем в 1" от модели, которая принадлежит не атакуемому юниту. Это могут делать последующие модели Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 27 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2011 Нельзя становиться менее, чем в 1" от модели, которая принадлежит не атакуемому юниту. Цитату из рулбука можно глянуть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
adastrae Опубликовано 27 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2011 на 34 стр. последнее предложение второго абзаца "...and may not move into base contact with enemy models from the unit they are not assaulting" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арсилит Опубликовано 28 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2011 (изменено) Хм... А ничего, что отряд, состоящий из одной модели не может заявить мульти чардж? Это всё долго и, хм, громко обуждалось на примере дредноута и двух отрядов. Изменено 28 марта, 2011 пользователем Арсилит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 28 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2011 Главное, чтобы они соблюдали когеренцию на момент отыгрыша попадания атак. когеренцию надо сохранять все время, в том числе и во время ассолт мува. то есть, насколько я помню, модель, котораяделает ассолт мув после первой, должна приходить в бтб к противнику так, чтобы находиться в когеренции с уже стоящими там своими моделями. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LordKIN Опубликовано 28 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2011 отряд, состоящий из одной модели не может заявить мульти чардж А, можно ссылку на рульбук? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 28 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2011 А, можно ссылку на рульбук? да может она. если звезды лягут. в смысле, если ситуация на столе сложится таким образом, что ты окажешься в базовом контакте с двумя юнитами. как на картинке выше было. но кто такое на столе видел? :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Damneus Опубликовано 28 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2011 А, можно ссылку на рульбук? Пожалуйста... Интересно, сколько витков совершит эта тема до выхода 6-ки... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
davvol Опубликовано 28 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2011 Невозможность мультичарджа одной моделью, проистекает не только из сферичности ситуации, когда до двух юнитов совершенно одинаковое расстояние, но и так же из вординга самого мультичарджа. "Then remaining models can assault models belonging to other enemy units". В отряде дредноута нет "remaining models" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aeris Опубликовано 28 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2011 (изменено) Страница 34 Rulebook MOVING ASSAULTING MODELS All of the models in an assaulting unit make their assault move following the same rules as in the Movement phase, with the exception that they may be moved within 1" of enemy models. This means that assaulting models may still not move through friendly or enemy models, may not pass through gaps narrower than their base, and may not move into base contact with enemy models from a unit they are not assaulting. The model selected must be the one closest to the enemy (going around impassable terrain, friendly models and enemy models in units not being assaulted). Первая модель в отряде, которая совершает чардж, должна обходить отряды, в которые не заявлен чардж. ASSAULTING MULTIPLE ENEMY UNITS As usual the closest attacking model must be moved to contact the closest model in the enemy unit against which the assault was declared. Then remaining models can assault models belonging to other enemy units, as long as they keep following the rules for moving assaulting models. Остальные модели атакующего атряда, соблюдая когеренцию с уже подвинутыми моделями, могут входить в бтб с другими отрядами противника. Изменено 28 марта, 2011 пользователем Aeris Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dwarf7 Опубликовано 28 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2011 (изменено) Вопрос может ли модель делать Run после Дип страйка. И если имеет флит может ли после этого делать чардж (в ход когда выходила из дипстрайка) Изменено 28 марта, 2011 пользователем Dwarf7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 28 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2011 ран делать можно. чарджить после дипстрайка нельзя даже с флитом - это написано в правиле дипстрайка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ККК Опубликовано 28 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2011 Вопрос может ли модель делать Run после Дип страйка. И если имеет флит может ли после этого делать чардж (в ход когда выходила из дипстрайка) Кто угодно после дипстрайка может бежать. Но даже флит не позволяет чарджить после дипстарайка, если в описании конкретного юнита не сказано обратного. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dwarf7 Опубликовано 28 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2011 спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Qoom Опубликовано 29 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2011 Вопрос может ли модель делать Run после Дип страйка. И если имеет флит может ли после этого делать чардж (в ход когда выходила из дипстрайка) FLEET вообще никто делать не умеет, ибо это всего лишь способность атаковать после того, как делал RUN. После дипстрайка юниты атаковать не могут, если нет спецправил позволяющих обратное. Поэтому есть ли у тебя fleet, нет ли его уже не важно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения