DenisV Опубликовано 17 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2011 Ситуация например такая, "танк"(Химера, рино и проч.) проехала 12 дюймов в фазу перемещений игрока А. Во время стрельбы игрока Б, эта машина была подбита и получила эффект "обездвижен". В свою фазу игрок Б зачаржил эту машину. Вопрос таков, по машине будут попадать на 6 или автохит? Автохит. Там вординг "БЫЛА неподвижна или СЕЙЧАС обездвижена" (was stationary or is immobilised) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fucking_Hero Опубликовано 17 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2011 Хорошо. Но можно ли ткнуть меня "Фому не верующего" в страничку в Рульбуке, чтобы получить "железный" аргумент. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 17 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2011 а посмотреть самому про хтх с техникой? :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
139ть Опубликовано 17 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2011 63 страница, цитата оттуда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadowseer Опубликовано 17 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2011 Если машина покаталась,но оконтузилась-попадаем на сколько? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bolt Опубликовано 17 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2011 чтобы получить "железный" аргумент. Во народ обленился... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 17 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2011 Если машина покаталась,но оконтузилась-попадаем на сколько? Так не иммобиль же. На сколько покаталась, настолько и попадаем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bolt Опубликовано 17 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2011 Так не иммобиль же. На сколько покаталась, настолько и попадаем. Не знаю, что подразумевается под "оконтузилась", но типа вот (см желтым): Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gue'Fio'la Опубликовано 17 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2011 Возьми сейчас кубик и кинь его раз 10, теперь напиши, сколько раз на нем выпало меньше 1 =)Не-не-не, пусть 1000 раз кинет, для вящей репрезентативности выборки ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samurai_klim Опубликовано 17 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2011 Не-не-не, пусть 1000 раз кинет, для вящей репрезентативности выборки ;) *ля, не полениллся, кинул 5 раз по 10. Выпадает от 1 до 3 единиц - т.е. в среднем на 10 бросков 1,5 единицы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Salem Опубликовано 17 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2011 1ца, при сейве на 1+, это не провал как бэ ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Ustas_ Опубликовано 17 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2011 1ца, при сейве на 1+, это не провал как бэ ;) не надо постить чушь, пожалуйста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Salem Опубликовано 17 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2011 Сея чушь началась на прошлой станице, и советские юзеры не хотят ее забывать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Norskel Опубликовано 17 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2011 Сейв всегда провален при выпадении 1, даже если он 1+. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Ustas_ Опубликовано 17 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2011 Сея чушь началась на прошлой станице, и советские юзеры не хотят ее забывать. на прошлой странице шло обсуждение, может ли быть в 40К 1+. про то, что "1-ца не провал" никто не писал, т.к. большинство людей с базовой механикой игры таки знакомо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 18 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2011 (изменено) Не знаю, что подразумевается под "оконтузилась", но типа вот (см желтым): В следующий ход ездить не сможет. Но в этот ход машина уже ездила, а условие для автохитов - машина была неподвижна или поймала иммобилайз. Изменено 18 марта, 2011 пользователем DenisV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bolt Опубликовано 18 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2011 (изменено) В следующий ход ездить не сможет. Но в этот ход машина уже ездила, а условие для автохитов - машина была неподвижна или поймала иммобилайз. Тут возможно трудности перевода, но в правиле "Rolling to hit" как ты переводишь "is immobilized"? Как "есмь поймавшая 4-ку по таблице результатов"? Или же "являющаяся обездвиженной (не важно временно или навсегда)"? Как-то не задавался таким вопросом и вординг мне казался предельно четким (т.е. на 2-ку ловит автохиты)... Ну естесвенно вопрос: в английском же cannot move != immobilized? (не равняется). Изменено 18 марта, 2011 пользователем Bolt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
adastrae Опубликовано 18 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2011 Постанен и обездвижен - не одно и то же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Ustas_ Опубликовано 18 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2011 Bolt, техника, проехавшая в свою фазу ловит в соответствии с таблицей. техника, которая стояла в свою фазу или иммобильнута - автохиты. Результат "2" - не иммобиль. Куда уж прозрачнее? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bolt Опубликовано 18 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2011 Куда уж прозрачнее? Ок, спасиб за разъяснение. Пошел учить англицкий. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valdar Опубликовано 18 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2011 Подскажите пожалуйста подразделение несущие потери от огнемета должно проходить тест на мораль или я что то перепутал?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Ustas_ Опубликовано 18 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2011 (изменено) Подскажите пожалуйста подразделение несущие потери от огнемета должно проходить тест на мораль или я что то перепутал?? а почему нет то? если есть потери - нужно проходить тест. от огнемета, болтеров, теста на опасный террейн, перегрева, взрыва техники и пр. разницы нет. Изменено 18 марта, 2011 пользователем _Ustas_ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Salem Опубликовано 18 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2011 Подскажите пожалуйста подразделение несущие потери от огнемета должно проходить тест на мораль или я что то перепутал?? ну если потеряло 1/4 отряда, то должно. Если просто полегла одна модель, то нет. Пиннинг флэймеры не вызывают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valdar Опубликовано 18 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2011 Спасибо Добрый ЧерныйКот salem ) я это и хотел узнать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 18 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2011 Подскажите пожалуйста подразделение несущие потери от огнемета должно проходить тест на мораль или я что то перепутал?? ну если потеряло 1/4 отряда, то должно. Если просто полегла одна модель, то нет. Пиннинг флэймеры не вызывают. Кроме темпларов - эти проходят тест даже если убита одна моделька, ибо спецправило. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения