Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Новичковские вопросы по Рульбуку


Рекомендуемые сообщения

Не знаю, где спросить, так что пишу тут.

Если не-трупс отряд берётс как трупс по спец-правилу (например, окровский варбосс нобов) то этот отряд по всем параметрам считается трупсой? В плане он может захватывать точки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 13,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Если мне не изменяет память, в разделе движения техники написано, что ее надо сначала повернуть, а потом уже двигать вперед-назад.

Так и ключевой вопрос в том, можно-ли двигать назад :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и ключевой вопрос в том, можно-ли двигать назад :)

Можно:)

57стр РБ:

This means that a vehicle may combine forward and reverse movement in the same turn providing it does not exceed its maximum move/

Изменено пользователем davvol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Играю марами и с гусеничными ринами разорами и лрами всегда действовали по правилам на движение так:

1 - поворот в сторону движения (поворот делается на месте относительно центра техники, если что то мешает развернуться на месте, террейн, противник или свои подразделения, то разворот в данном месте невозможен, и надо проехать вперед или назад для последующего разворота)

2 - движение по прямой передом или задом на нужное расстояние

3 - повторить пункты 1 и 2 за один ход столько раз сколько нужно, до превышения суммарной дальности передвижения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят,не ругайтесь на меня если вопрос тупой,но я не могу понять.

Вот у меня три ЛР в армии,взяты как хеви саппорт. Я должен перед расстановкой указывать что в них сидит,или могу сначала ЛРы поставить а потом сказать кто и в каком сидит?

Изменено пользователем Князь Ветренский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот у меня три ЛР в армии,взяты как хеви саппорт. Я должен перед расстановкой указывать что в них сидит,или могу сначала ЛРы поставить а потом сказать кто и в каком сидит?

Хмм... а какая разница?

У нас обычно, когда дают посмотреть ростер противнику перед игрой, сразу и объясняют, где какая закачка у отряда и кто, где сидит.

Изменено пользователем MoonPhoenix
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот у меня три ЛР в армии,взяты как хеви саппорт. Я должен перед расстановкой указывать что в них сидит,или могу сначала ЛРы поставить а потом сказать кто и в каком сидит?

всмысле подождать когда противник расставится а потом решить? нет. Либо перед игрой, либо во время своего деплоя говоришь. А вообще, лучше миньки на крышу ставь, которые символизируют кто где.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всмысле подождать когда противник расставится а потом решить? нет. Либо перед игрой, либо во время своего деплоя говоришь. А вообще, лучше миньки на крышу ставь, которые символизируют кто где.

Ну да,поставить танки,подождать деплоя противника а потом только сказать кто где сидит. Жаль что нет-прям джокер бы был в рукаве

За подсказку с установкой миньки на крышу Большое спасибо :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос следующего содержания:

Под рукой русский рульбук!!! Вопрос про залп навесного оружия. Есть отряд стреляющий навесом, допустим ХВС.

Он обязан отрабатывать свою стрельбу ЗАЛПОМ?

или можно отрабатывать стрельбу по отдельности за каждую модель?

В этом случае, я должен объявлять как проходит стрельба: залпом или нет?

Меня смущает в русском РБ слово "может".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть юнит с правилом Survivors to the Last (может регрупиться, даже если его меньше половины). после обстрела в нём остаётся всего 1 модель. к ней присоединяется индеп, затем они с индепом получают такнк шок, валят мораль и начинают отступать.

1) смогут ли они регрупиться (у индепа Survivors to the Last нет)?

2) сможет ли индеп регрупиться, если в ходе отступления модель из юнита провалила денжер тест и померла оставив индепа в одиночестве?

и аналогичный

3) индеп с двумя бодигардами. бодигарды умирают, индеп отступает один. сможет ли регрупиться?

Изменено пользователем Iory
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А надо ли вообще говорить противнику, кто где сидит, если это дедикейтеды?

Я помню на форуме был спор на тему бладов и их дескомпани. Из серии, надо ли говорить противнику, где сидят дескомпани, при условии что рина в цветах десов есть в армии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть юнит с правилом Survivors to the Last

1) В отношении первоначального числа моделей и связанных с этим правил юнит считается без индепов, так что регрупиться может.

2)-3) Как только индеп остаётся в одиночестве он во всех отношениях становится новым юнитом и может регрупиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А надо ли вообще говорить противнику, кто где сидит, если это дедикейтеды?

Надо, 40к это не мерзкое фебе. В него играют открытыми ростерами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) В отношении первоначального числа моделей и связанных с этим правил юнит считается без индепов, так что регрупиться может.

2)-3) Как только индеп остаётся в одиночестве он во всех отношениях становится новым юнитом и может регрупиться.

не то чтобы я был против, но как мне доказать это рулбуком?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжая тему движения техники.

Вообще не вижу проблем с танками на "антигравах" ибо они спидеры. Взлетай, разворачивайся и вперед, только движение не заканчивай на импасе и моделях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А надо ли вообще говорить противнику, кто где сидит, если это дедикейтеды?

Но в вопросе было не про дедикайтеды, а про слоты хеви сапорта.

А разве отряд может выходить на стол не в дедикайтед транспорте?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот у меня вопрос - стреляем из шаблонного оружия ставим маркер проверяем дистанцию - кидаем кубик- стрелка выпадает - кидаем 2д6 на смешение потом вычитаем бс....

Вопрос в чём - скажем стрелка смещения указывает точно в право(для простоты) кидаю 2д6- выпадает 2 а бс у меня 4 - значит ли что шаблон сместится на 2 дюйма влева от маркера - или сместится всего на 2 дюйма и центр шаблона встанет точно на маркер?

Хотелся бы 2 вариант но думаю врадли... но тогда возникает вопрос если 2 вариант -обязан я вычитать бс или нет? а то может получится что выгоднее смещение на 4 вправо чем на 2 влево)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если в результате вычитания получилось отрицательное число или 0, то шаблон остается на месте, как будто выпал хит а не стрелка

Изменено пользователем Добрый ЧерныйКот salem
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстaти, a я обязaн вычитaть БС или могу этого не делaть

[ Добавлено спустя 3 минуты 11 секунду ]

кстaти, a я обязaн вычитaть БС или могу этого не делaть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...