Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Новичковские вопросы по Рульбуку


Рекомендуемые сообщения

Подскажите пожалуйста:

Пехотная модель стреляет из оружия с правилом "Перегрев".

При броске на попадание выкидывает 4 и 1.

Выстрел на 4 проходит?

Или не один выстрел не проходит и модель должна кидать спас бросок за доспехи?

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 13,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Насколько говорят мне мои скудные познания, перегрев работает только при выпадении единицы. Впрочем, это автоматическая рана, от которой ещё можно спастить спас-броском или даже правилом "Не Зная Боли"(Фил ноу Пэйн).

При броске в четвёрку... Тут нужно смотреть по баллистик скилу. Если он три и выше - то попал, как по общим правилам, а если Биг Мек с его вторым - то нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выстрел проходит. Так как считается, что он был первым, а потом произошёл перегрев.

Обычный спас бросок за доспехи - работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дред чарджит рину например, вшает иммабилайзд. Отъехать она не может соответственно. На следующий свой ход, я могу отойти от него в фазу движения, пострелять в фазу стрельбы и собственно зачарджить его в фазу ассолта?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вопрос если у меня скажем альфа воин и гены дерутся против отряда десов. Гены убивают десов которые стоят в баз контакте с альфо войном. Отбиваетли альфо воин свои атаки? Вродибы да гдето это было, но не могу найти. Дайте номер страници, а лучше вывесите сам вординг сюда.

Изменено пользователем Ногогрыз
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дред чарджит рину например, вшает иммабилайзд. Отъехать она не может соответственно. На следующий свой ход, я могу отойти от него в фазу движения, пострелять в фазу стрельбы и собственно зачарджить его в фазу ассолта?

Не совсем понял кто от кого должен отходить. Дред может отойти от рины, и потом снова ее зачарджить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дред может отойти от рины, и потом снова ее зачарджить.

Это меня и интересовало , спасибо :rolleyes:

Изменено пользователем M_O_R_Z
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дред чарджит рину например, вшает иммабилайзд. Отъехать она не может соответственно. На следующий свой ход, я могу отойти от него в фазу движения, пострелять в фазу стрельбы и собственно зачарджить его в фазу ассолта?

Да, только ты ещё отобьёшь свои атаки в ассолт фазу противника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, только ты ещё отобьёшь свои атаки в ассолт фазу противника.

За это тоже спасибо, хоть я это и знал =)

Может еще кому-нибудь поможет, кто будет читать тему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вопрос если у меня скажем альфа воин и гены дерутся против отряда десов. Гены убивают десов которые стоят в баз контакте с альфо войном.
Multiple combat. Кто куда может бить, определяется в начале отыгрыша комбата.

я могу отойти от него в фазу движения, пострелять в фазу стрельбы и собственно зачарджить его в фазу ассолта?
Он может даже не отходить, просто пострелять, а потом считаться прочарджившим. Если, конечно, он сам может двигаться. Но если не может двигаться, атаки отбивать всё равно будет, просто бонуса за чардж не получит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Индеп в ХТХ может разделить свои атаки в два отряда?

Да, может и не только индеп, а кто угодно, кто находится в btb с двумя отрядами.

Multiple combat. Кто куда может бить, определяется в начале отыгрыша комбата.

А разве это не зависит от инициативной фазы?

Изменено пользователем ККК
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1)Если Волчий Лорд вчарджился в отряд с Чэмпом Императора может ли он часть атак послать в отряд?

2)Если Волчий Лорд вчарджился в отряд в котором есть индеп то может ли он часть атак послать в индепа и часть в отряд?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1)Если Волчий Лорд вчарджился в отряд с Чэмпом Императора может ли он часть атак послать в отряд?

Волчий лорд в любом случае может распределять атаки как хочет по тем отрядам/индепам, с которыми находится в бтб.

А разве это не зависит от инициативной фазы?
По инициативе определяется, куда бьют атаки. А в начале отыгрыша комбата определяется, кто куда может бить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

один чаржит или с отрядом?

В данном контексте - соло

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как сказал товарищ walrus можешь в тех кто в бейз ту бейз контакт.

Отряд подтягивается же до 6 дюймов, если кучно и окружит индепа , то перераспределить можно.

Изменено пользователем Rom_92
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот теперь ещё вопрос - могу ли при чардже встать в БтБ с 2мя моделями? В рулбуке ограничений на это не нашёл

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В смысле, лорд что ли с 2 другими моделями? Ну может, даже с 4тыремя , если ты про , то о чём я подумал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Виноват, поясню - Лорд с отрядом чарджиться в отряд с чэмпионом, может ли в этом случае лорд стать так чтобы оказаться в БтБ с 2 моделями ( интерес в том чтобы впиливать атаки в 2 цели)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на сколько я понимаю ,может, после защитной реакции прочарженного отряда.

Изменено пользователем Rom_92
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тогда всё супер:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По инициативе определяется, куда бьют атаки. А в начале отыгрыша комбата определяется, кто куда может бить.

Если можно номер страници чтобы следуюший раз носом тыкнуть))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стр. 35

Units that have one or more model in base contact with enemies are said to be 'locked in combat'. Within such units, the following models are said to be 'engaged' and must fight ...

All engaged models will fight in this turn's Assault phase with their full number of Attacks and use any special close combat attack they have...

Working out which models are engaged in combat is done at the start of the fight, and will not change until it's end

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос такой, обязана ли машинка (танк) поворачиваться в сторону противника, в которого стреляет, или может стоять к нему задом и стрелять, если oружие крутится на 360 градусoв?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...