Тюрьминатор Опубликовано 5 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2011 Подскажите если несложно где это прописано?Человеку доказать надобно... Покажи ему спруи рины и крепления на люках для штурмболтера или ракеты "Хантер-киллер". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RufuZ Опубликовано 5 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2011 Покажи ему спруи рины и крепления на люках для штурмболтера или ракеты "Хантер-киллер". Понял,спасибо... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 5 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2011 Подскажите если несложно где это прописано? Человеку доказать надобно... 1) Где то была картинка со схемой рины. 2) Большой люк находится над десантным отделением, а маленькие - над водительским, при это из fire point'а стреляют именно пасажиры. 3) Маленькие люки - штатные места, куда ставятся родные ШБ (в соответсвии со схемой сборки). Но я бы предложил сразу использовать канделябр, т.к. если человек в таком вопросе начинает лезть в бутылку и требовать доказательств, то о серьезных вопросах с ним точно не договориться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AsTraller Опубликовано 6 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2011 1) Танк таранит волкера, волкер группируется, таран не наносит вреда, танк останавливается вплотную. В следующий ход попадание по танку, совершавшему таран кидается как обычно или автоматически? 2) Рина начинает двигаться в дифе и застревает. Экипаж после высадки считается двигавшимся? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walrus Опубликовано 6 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2011 1) Танк таранит волкера, волкер группируется, таран не наносит вреда, танк останавливается вплотную. В следующий ход попадание по танку, совершавшему таран кидается как обычно или автоматически? По фактически пройденному расстоянию. Но если техника получила Immobilised, то автоматически. 2) Рина начинает двигаться в дифе и застревает. Экипаж после высадки считается двигавшимся? Спорно. Если, конечно, принять по RAI, что "считается ли экипаж высаживающимся из нестационарной техники". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KЭП Опубликовано 8 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 (изменено) [[[правильно ли я понимаю что дред, монстра типа грэйтера и ДП всяческие, у которых гранаты не прописаны, если атакуют в кавер, то по первой ине..? Изменено 8 февраля, 2011 пользователем CRSmolin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walrus Опубликовано 8 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 [[[правильно ли я понимаю что дред, монстра типа грэйтера и ДП всяческие, у которых гранаты не прописаны, если атакуют в кавер, то по первой ине..? Кэп докладывает, что правильно. Печально, но факт. Всем, кроме Нургло-Слаагешитских Грейтеров/ДП и айронкладов - страдать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BattleBear Опубликовано 8 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 Карнифекса не забудь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr_Strangelove Опубликовано 8 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 Товарищи, тема уже затрагивалась, но однозначного ответа так и не вышло, ибо кто-то что-то сказал про Карнифекса и прочее. Планируется серьезное мероприятие и нужен совет знающего человека со ссылкой на страницы рулбука. Прошу прощения, если дублирую, но искать на четырехстах страниц темы - это слишком... 1)Может ли Демон-Принц и\или другая одиночная модель (индеп, например, или Дред) совершать мультичардж? Обязана ли модель ДП идти кратчайшим путем до первого отряда врага, или может втаранится между отрядами? Может ли одиночная модель, тот же ДП, или Дредноут чарджить и технику и отряд и, соответственно, распределять удары? Подставка большая, не совсем ясно... 2) Можно ли объявить мультичардж, встать одной из моделей атакующего отряда в БтБ с обоими отрядами противника и не объявить ни одной атаки второму отряду? Нужен очень конкретный ответ со ссылкой на правила: мне судить сражение 4 на 4 по 1500 с человека, домыслы и догадки тут не прокатят... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Ustas_ Опубликовано 8 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 dr_Strangelove, 1. нет, одиночная модель не может делать мультичардж. да, одиночная модель обязана идти по кратчайшей дистанции, даже если для этого придется делать диф\дендж тест. нет, встать в базу с риной и отрядом одиночной моделью нельзя. 2. да, так делать можно. ответ на этот и многие другие вопросы содержится в рульбуке 5 редакции в правилах мультичарджа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Земляной Захватчик Опубликовано 8 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 (изменено) Меня уверяют, что нельзя в один ход сначала в фазу стрельбы вскрыть транспорт одним отрядом, а потом этим же отрядом начарджиться в начинку в фазу ближнего боя. Разве что-то мешает это сделать? Где-то об этом в рульбуке написано? Не могу найти. Можно пострелять в один отряд, а чарджнуть в другой? Изменено 8 февраля, 2011 пользователем Земляной Захватчик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван Сергеевич Опубликовано 8 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 Можно-это исключение прописано в рульбуке Нельзя-в кого стреляем,того и чарджим.Но есть еще мультичардж Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Земляной Захватчик Опубликовано 8 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 Можно-это исключение прописано в рульбуке Подскажите пожалуйста на какой странице? И ещё вопрос - никак не могу найти, можно ли стрелять через технику(свою/вражескую) или тут просто проверяется линия видимости? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 8 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 И ещё вопрос - никак не могу найти, можно ли стрелять через технику(свою/вражескую) или тут просто проверяется линия видимости? Через скиммеры можно. Наземная техника - лосблокер же, не видим врага -> не стреляем. Правда, свою технику в мувмент фазу можно отвести, в отличие от вражеской ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_tigra_ Опубликовано 8 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 Подскажите пожалуйста на какой странице? стр. 67, справа внизу, абзац над рамкой про дедикейт транспорты ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 9 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2011 Через скиммеры можно. Наземная техника - лосблокер же, не видим врага -> не стреляем. Правда, свою технику в мувмент фазу можно отвести, в отличие от вражеской ;) Через любую технику проверяется линия видимости. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iory Опубликовано 9 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2011 Через любую технику проверяется линия видимости. а какое-либо подтверждение из книги правил можно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scope Опубликовано 9 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2011 (изменено) а какое-либо подтверждение из книги правил можно? А какое здесь нужно подтверждение? Любые игровые элементы на столе блокируют линию обзора для проверки линии обзора 0_o что логично Исключением является только свой отряд Изменено 9 февраля, 2011 пользователем Loneshade aka Scope Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 9 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2011 (изменено) а какое-либо подтверждение из книги правил можно? Вся 16 страница. А вот про то, что скиммеры не блокируют ЛОС - это очень интересно. Когда закончишь читать 16 страницу, найди кусочек про скиммеры, хорошо? А то получается, что у некронов вон единственный надежный лосблокер (монолит) отбирают, т.к. он якобы прозрачный. Изменено 9 февраля, 2011 пользователем DenisV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Comediant Опубликовано 9 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2011 (изменено) Есть ряд вопросов. Меня уверяют, что нельзя в один ход сначала в фазу стрельбы вскрыть транспорт одним отрядом, а потом этим же отрядом начарджиться в начинку в фазу ближнего боя. Разве что-то мешает это сделать? Где-то об этом в рульбуке написано? Не могу найти. А если наоборот? Мой танк вскрывает транспорт врага и мой отряд, который просто ошивался рядом чарджит выпавшую начинку. Помню на эту тему был эпик-срач, что мол так делать нельзя - начинку чарджит только тот, кто вскрыл транспорт. Так ли это? Или я что то путаю? Для техники\монстров (в определении кавера) всегда трулос? Ареа тиррейн распространяется только на пехотные модели? Правило "Pile-in" сначала движение делают защитники, потом нападавшие? Изменено 9 февраля, 2011 пользователем Comediant Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artex Опубликовано 9 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2011 На странице 16 про скиммеры отдельно ничего не написано; не вижу причины стрелять через "прозрачный" монолит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iory Опубликовано 9 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2011 (изменено) Вся 16 страница. А вот про то, что скиммеры не блокируют ЛОС - это очень интересно. Когда закончишь читать 16 страницу, найди кусочек про скиммеры, хорошо? А то получается, что у некронов вон единственный надежный лосблокер (монолит) отбирают, т.к. он якобы прозрачный. что-то я тебя понять не могу (ничего что на ты? :) ). на странице 16 чётко сказано, что линию видимости могут закрыть враги (потом ещё и танк в качестве примера приводится). скимеры блочат или не блочат в зависимости от того как мы их посадили на подставку и как вы относительно него стоите. если скимек у вас на подставке "висит" достаточно высоко, то нет таких причин по которым вы не сможете стрелять в отряд у которого вы прекрасно "видите ноги", но скорее всего будет кавер. но если уж это монолит.... ни о каком лосе и речи идти не может, как и в целой куче подобных случаев <_< Изменено 9 февраля, 2011 пользователем Iory Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 9 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2011 на странице 16 чётко сказано, что линию видимости могут закрыть враги (потом ещё и танк в качестве примера приводится). скимеры блочат или не блочат в зависимости от того как мы их посадили на подставку и как вы относительно него стоите. если скимек у вас на подставке "висит" достаточно высоко, то нет таких причин по которым вы не сможете стрелять в отряд у которого вы прекрасно "видите ноги", но скорее всего будет кавер. но если уж это монолит.... ни о каком лосе и речи идти не может, как и в целой куче подобных случаев <_< ну да, все именно так. Есть ЛОС - стреляем, нету - не стреляем. Опять же зависит от того, где стоят стрелки и где стоит цель. а то выше откровение было: Через скиммеры можно. Наземная техника - лосблокер же, не видим врага -> не стреляем. Правда, свою технику в мувмент фазу можно отвести, в отличие от вражеской ;) По этой трактовке получалось, что и через монолит можно, т.к. скиммер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kimver Опубликовано 9 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2011 ну так все верно - скимер блокает лос эз из. то есть ровно на столько на сколько блокает модель находясь на столе ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 9 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2011 (изменено) Мой танк вскрывает транспорт врага и мой отряд, который просто ошивался рядом чарджит выпавшую начинку. Помню на эту тему был эпик-срач, что мол так делать нельзя - начинку чарджит только тот, кто вскрыл транспорт. Там немного не так было. Отряд 1 стреляет в танк, но не вскрывает его. Отряд 2 стреляет в танк и взрывает его. Чарджить начинку может только отряд 2, т.к. чардж всегда должен быть в цель стрельбы. Единственное исключение, если отряд цель взорвал и из выпали пассажиры. Только в этом случае можно чарджить цель отличную от стрельбы. А если один взорвал, а другой прочарджил (при этом не стреляя в транспорт), то никаких проблем нет. Для техники\монстров (в определении кавера) всегда трулос? Ареа тиррейн распространяется только на пехотные модели?Пехота, джамп-пехота, джет пакеры, байка, джетбайки, кавалерия - по террейну. Монстры и техника - по лосу\спецправилам. Правило "Pile-in" сначала движение делают защитники, потом нападавшие?Сначала те, чей сейчас ход, потом оппонент. Изменено 9 февраля, 2011 пользователем DenisV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения