samurai_klim Опубликовано 13 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2011 Можно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 13 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2011 Опять вопрос по ДоВу. В описании сказано что можно выставить ДО 2х трупс, и ДО 1 хаку, но не сказано что это обязательно, означает ли это что можно выставить 1 хаку без всего, с одной трупсой, две трупсы без хаку или вообще ничего не выставлять? Ещё забыл вариант выставить только 1 трупсу. Да, всё верно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛеSник Опубликовано 13 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2011 (изменено) вот спасибо) теперь я чувствую что перестану ненавидеть ДоВ))))) а то была вечная проблема, так как мы играли с обязаловкой 2х трупс и ХаКу, приходилось выкидывать мека из тепленького вагона и ставить на холодную земельку) Изменено 13 января, 2011 пользователем Evil_CUN Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ККК Опубликовано 13 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2011 Нет ни одного стандартного сценария, где было бы обязательно надо ставить что-нибудь на стол. При желании всю армию можешь в резерв отправить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ApofisHebi Опубликовано 13 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2011 Ситуация: Есть 2 стенки, между ними есть проход. Едет Леман\ЛР, корпусом проезжает спокойно, спонсоны не пролазят, нужно кидать денж за цепляющиеся спонсоны? Вообще спонсоны в отношении "часть техники" какую роль играют, выцеливаются если видно только их, или как украшение, или как оружие целиком? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr_Strangelove Опубликовано 13 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2011 вот спасибо) теперь я чувствую что перестану ненавидеть ДоВ))))) а то была вечная проблема, так как мы играли с обязаловкой 2х трупс и ХаКу, приходилось выкидывать мека из тепленького вагона и ставить на холодную земельку) Сорри, если оффтоп, но как это ты до начала боя умудрялся засовывать мека а тачилу? В тачиле из деплоя выходят только парни, у которых тачила - прикоммандированный транспорт, разве нет? Уж в процессе игры можно посадить парня в тачку или присоединить к подразделению. Я прав? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Ustas_ Опубликовано 13 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2011 Я прав? нет. присоединенный индеп может начинать игру в транспорте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mad`yar Опубликовано 13 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2011 Могут ли джетбайки использовать правило дип страйк так же как джамп инфантри???)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛеSник Опубликовано 13 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2011 Сорри, если оффтоп, но как это ты до начала боя умудрялся засовывать мека а тачилу? В тачиле из деплоя выходят только парни, у которых тачила - прикоммандированный транспорт, разве нет? Уж в процессе игры можно посадить парня в тачку или присоединить к подразделению. Я прав? прочитай моё сообщение еще раз:) там нет ни слова про тачилу) мек сидит в вагоне, который ничейный ) а насчет твоего предположения, по моему присоединяться индеп может до начала боя, следовательно и залезть в транспорт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 13 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2011 (изменено) Могут ли джетбайки использовать правило дип страйк так же как джамп инфантри???))))Нет не могут, по общим правилам на джетбайки Дип страйк у них будет только если у них отдельно прописано это правило Изменено 13 января, 2011 пользователем SmallEvilman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Schakal Опубликовано 13 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2011 Ситуация: Есть 2 стенки, между ними есть проход. Едет Леман\ЛР, корпусом проезжает спокойно, спонсоны не пролазят, нужно кидать денж за цепляющиеся спонсоны? А если спонсоны не пролазят, то как вообще можно проехать? Танк ведь не может сжаться, а стены растянуться... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Salem Опубликовано 13 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2011 Ситуация: Есть 2 стенки, между ними есть проход. Едет Леман\ЛР, корпусом проезжает спокойно, спонсоны не пролазят, нужно кидать денж за цепляющиеся спонсоны? Спонсоны это полноправная часть машины, не лезут они, не пролазит весь танк. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 13 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2011 Ну, вообще техника может проезжать через стены, скажем, руин. :) Да, кидая диф при этом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ApofisHebi Опубликовано 14 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 Благодарю за ответ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диги Опубликовано 14 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 Ну, вообще техника может проезжать через стены, скажем, руин. :) Да, кидая диф при этом хорошо, объяните тогда пожалуйста как будет выглядеть остановившаяся машина на том месте, где должна стоять стена? ЗЫ: ездить через стены можно, а останавливаться нет? ЗЫЫ: также убивают "Гудини" проползающие сквозь стены и "Коперфильды" чарджущие сквозь потолок ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 14 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 хорошо, объяните тогда пожалуйста как будет выглядеть остановившаяся машина на том месте, где должна стоять стена? ЗЫ: ездить через стены можно, а останавливаться нет? ЗЫЫ: также убивают "Гудини" проползающие сквозь стены и "Коперфильды" чарджущие сквозь потолок Это игра, в ней условности. С таким же успехом можно спрашивать "как ставить танк если у меня дерево приклеено". Ну отметить кубиками где он находится, блин, убери стенку(не забыв потом поставить на место) ещё чего. почему-то то, что минька может быть "частично в стене" - никого не смущает, а танк уже проблема. X- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диги Опубликовано 14 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 я видимо не совсем нормальный, меня всегда условности смущают и танк поторчавший в стене который не оставит после себя даже царапины на стенке, а потом может даже спрятаться за этой самой стенкой так, что противник его не увидит.. ответ понятен, спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 14 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 В рулбуке, что характерно, это описано в разделе "руины". Рекомендую зачитать.:) В Вх полно условностей, ага. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SLAVIK Опубликовано 14 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 я видимо не совсем нормальный, меня всегда условности смущают и танк поторчавший в стене который не оставит после себя даже царапины на стенке, а потом может даже спрятаться за этой самой стенкой так, что противник его не увидит.. А что тебе мешает проламывать пасатижами/молотком/дрелью стену в том месте, где проехал танк? Рисовать на ней царапины? В идеале сделать стену блочной на магнитах и любую часть "отломить" при надобности? Многие не приклеивают вооружение на технике чтоб можно было его менять и в том числе снимать при уничтожении, при взрыве машинка заменяется кратором и т.д. Так что ничто не мешает делать динамичные и изменяющиеся руины, но если так делать лень - то терпи условности тогда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hellogre Опубликовано 14 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 В рульбуке написано, "как договоритесь". Мы в клубе, например, тоже сквозь здания не ездим. Ну потому что, машина не может вот так просто проехать сквозь 3 этажный дом. А вот еще вопрос, который меня давно мучит: руины - это площадной элемент ландшафта и трудный ландшафт. Вопрос: а будет ли являться руиной любой площадной элемент ланшафта? Например, на куске картона стоят две трубки из под туалетной бумаги и коробка из под чая виктория - и все это олицетворяет собой "завод по переработке..." То есть, завод по переработке - это не руина. Почему там должен быть трудный ландшафт и кавер на всей территории картона? Там же вполне ясный трулос и перемещаться модели могут спокойно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walrus Опубликовано 14 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 Вопрос: а будет ли являться руиной любой площадной элемент ланшафта?Кэп докладывает: Terrain, рульбук, стр. 13. Вообще-то такой "прокси"-террейн, очевидно, определяется по договорённости - define the terrain, p.88. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SLAVIK Опубликовано 14 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 руины - это площадной элемент ландшафта и трудный ландшафт Посмотри на обломки зданий которые ГВ продает - нет у них никакой подставки, и в РБ написано про руины без подставок - первый этаж у них не является ни трудным ни опасным. Вот при наличии подставки уже площадной, а в других случая это только блок лоса если на этажи не подниматься. В случае с картонным заводом - не считайте подставку частью ландшафта, а только основой для крепления - и будет также как с руинами без подставки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диги Опубликовано 14 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 В общем в таких вопросах я солидарен с хелогром. Договаривайтесь с оппонентом заранее и будет вам фан вместо дебатов и 4+ на решение. А вот на ивентах надо сразу в кларифай задавать вопросы такого рода, чтоб они регламентировались до, а не вовремя игры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samurai_klim Опубликовано 14 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 И все - таки хочется уточнить вопрос: действуют ли специальные способности персонажа (индепа или включаемого в отряд довеска), которые дают всей армии плюшку(астропат у ИГ, Вулкан у СМ и т.д.), в то время, когда данного персонажа нет на столе (он в дипстрайке, аутфланге или резерве). ПОлучается, что Вулкана (я абстрактно говорю) можно запихать в резерв, и все равно все будут иметь линкованные мелты и огнеметы? То же с астропатом - засунуть всех в резерв вместе с командником и получать +1 к выходу. Я пока еще не все факи и эрраты прочитал, но не нашел там прямого разрешения на это. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KomSoMol Опубликовано 14 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 (изменено) информация, скорее всего, в соответствующих кодексах. вот пример про ИГ: "До тех пор, пока астропат жив и находится на поле боя..." "До тех пор, пока жив офицер связи флота..." Изменено 14 января, 2011 пользователем KomSoMol Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения