Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Новичковские вопросы по Рульбуку


Рекомендуемые сообщения

Шо, опять? Вы что еще не знаете, что токо Сов знает как надо (с)?

Для очень непонятливых - сов упирается в то, что правила юнита на индепов как бы не распространяются (если не сказано), его противники упираются в то, что по вордингу правило дается не юниту а всем моделям в скваде ну и некоторые - в логику.

А дальше, существует 2 мнения. На турнирах Сова - превалирует, как это не странно, его мнение (ФНП не дается индепу). На ОВТИшных, ЕТСе, Адептиконе (крупнейший американский турнир) - мнение, противоположное Сову.

Кто прав - здесь решают уже не первый год и не первую сотню страниц, пока все остаются при своих как бы ;)

PS Вот по стелсу да, там четко говорится про юнит, а не про сквад

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 13,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вот по стелсу да, там четко говорится про юнит, а не про сквад

Doc's tools: The painboy is an expert in repairing the sturdy Ork physique using a variety of mean looking tools.He confers Feel No Pain ability to his unit

То есть, в случае со стелсом рулбук работает, а в случае с доком орков - нет? И там и там юнит какбэ.

iVan, ты "или крестик сними, или трусы надень"(с), ага.

P.S. Кстати, а если капитан присоединиться к отряду штернгардов - он боеприпасы их нахаляву получит? По твоей логике - да, потому как он , согласно твоим измышлизмам станет частью sternguard squad, а в special issue ammunition написано :"each boltgun armed model in a sternguard veteran squad... "... :D

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну... так говорят, что док тулс и нартециум тоже варгир и персонажи его получают.:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну... так говорят, что док тулс и нартециум тоже варгир и персонажи его получают.:D

Не-не-не-не-не, Дэвид Блейн, не путайте индивидуальный варгир и варгир, который действует на весь юнит ;)

Если что, я не призываю к новому раунду холивара.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не путайте индивидуальный варгир и варгир, который действует на весь юнит

Читай описание special issiue ammunition - там речь идёт о юните.:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читай описание special issiue ammunition - там речь идёт о юните.:D

Each boltgun-armed model in a Sternguard Veteran squad...

И где здесь юнит?

Ну и раз пошла такая пьянка...

ИГ, прист.

"He and his unit re-roll any failed To Hit rolls in close combat on the turn in with they assault"

По рульбуку индеп, коим прист и является, считается отдельным юнитом в хтх. Получается что He and his unit это только сам прист и рероллить будет только он? Никакого указания на то, что под his unit имелся юник к которому присоединен прист нету. В рульбуке тоже нигде не сказанно что такое his unit.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Each boltgun-armed model in a Sternguard Veteran squad...

его противники упираются в то, что по вордингу правило дается не юниту а всем моделям в скваде

Вместо того, чтобы реагировать на отдельные слова, стоит следить за беседой в целом.:)

По вордингу special issue ammunition спецболты есть у каждой модели в скваде.

Потому, если следовать логике iVan - капитан в отряде штернов получает болты.

Ну, а "по логике" - хотел бы я посмотреть на того ветерана, который откажется с капитаном болтами поделиться и т.д.:D

По рульбуку индеп, коим прист и является, считается отдельным юнитом в хтх

Я понимаю, что рулбук читать не принято.

Но надо же себя как-то заставлять тогда.

Не "являются", а "считаются"(are treated) и только для отыгрывания атак.

Индеп не отсоединяется от юнита в начале хтх и не присоединяется после.

Он остаётся в том юните, просто treated как отдельный для отыгрыша атак и всё.

His unit это unit, к которому он присоединён, разумеется.

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во время фазы стрельбы может ли один отряд расстрелять транспорт, а другой начинку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, вполне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да.

Сначала отряд 1 взрывает/врекает транспорт и происходит высадка.

Потом 2 отряд (если высадившихся видно из-за врека) расстреливает высадившихся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ДоВе в необходимую выставить трупсу можно выставить:

1. Два трука с толпой типа это две трупсы с транспортами?

2. Один трук с толпой типа это два труп-чойса?

Какой вариант возможен?(1ый, 2ой или оба)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вам не надоело один и тот же вопрос задавать?

В ДоВе можно выставить 2 ЮНИТА трупсы. А не "чойса".

Прикомандированный транспорт - это отдельный юнит.

Значит, 2 юнита = трукк с бойзами. Или 2 голых трукка. Или 2 толпы бойзов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот вопрос стоило написать в разделе новичковских вопросов по рулбуку. Работаю каверсейвы от артилерии (barrage). Только кавер учитывается от центра шаблона. Тяжелое взрывное, если это имеется ввиду blast какой-то, то от него получают каверсейвы по обычным правилам стрельбы, т.е. от стреляющего юнита к цели.

Изменено пользователем VINIL
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот вопрос стоило написать в разделе новичковских вопросов по рулбуку. Работаю каверсейвы от артилерии (barrage). Только кавер учитывается от центра шаблона. Тяжелое взрывное, если это имеется ввиду blast какой-то, то от него получают каверсейвы по обычным правилам стрельбы, т.е. от стреляющего юнита к цели.

Это то есть если стреляет оружие с профилем ordnance 1, то от него работают спасы от стреляющего юнита к цели? Так же от тяжелого взрыва?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не "ordnance" а "barrage"! Написали же!

ordnance часто бьет прямой наводкой (тот же виндик). При этом смотрится кавер от стрелка.

barrage при этом может и не быть ordnance. При barrage смотрится кавер от центра шаблона.

Короче одно к другому часто не имеет никакого отношения.

Изменено пользователем Дракон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это то есть если стреляет оружие с профилем ordnance 1, то от него работают спасы от стреляющего юнита к цели?
Ordnance 1 без Blast (например, одни ракеты у ИГшных леталок) - это нормальная стрельба, которой нельзя стрелять с другими оружиями и она кидает 2 куба на пробивание с выбором. Кавер идёт нормально.

Ordnance blast - просто как большой бласт, тут орднанс идёт как ограничение на совместную стрельбу и даёт 2 куба на пробивание с выбором. Кавер тоже идёт как от простого бласта - по простому ЛОСу, террейну и спецправилам юнитов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На столе выставлены 2 пехотных отделения ИГ с ком. отрядом.

вопрос-

могут ли они по правилам:

-считатся единым отрядом в отношении стрельбы по ним

-считатся единым отрядом при тесте на мораль при отступлении?

т.е. должно ли каждое пехотное отделение кидать отдельный тест на мораль?

p.s. сам играю за космодесант, так что кодекса ИГ 5ой редакции под рукой нет =(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В плане стрельбы, движения, лидака и тому подобного каждое отделение считается отдельным юнитом.

Изменено пользователем Sazhin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сикарус, любое количество пехотных подразделений (именно простых пехотных подразделений, а не командных или специальных) в пехотном платуне может быть выставлено как единый отряд со всеми вытекающими. то есть, вполне возможны и нередки ситуации, когда платун выставляется на стол в виде: 1 коммандное подразделение + 20-50 пехотинцев единым "пятном". разъединять этот отряд в процессе игры, естественно, нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сдается мне, что человек спрашивал немного не про это, а про то, является ли платун, состоящий из нескольких отделений, единым юнитом или нет? Ну так ответ НЕТ, за исключением особого случая, приведенного постом выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сдается мне, что человек спрашивал немного не про это, а про то, является ли платун, состоящий из нескольких отделений, единым юнитом или нет? Ну так ответ НЕТ, за исключением особого случая, приведенного постом выше.

Спасибо за ответ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть вопрос. Орочий вагон с дефроллой танкшочит плагов. Могут ли орки в вагоне потом чарджить этих же плагов в этот же ход?

В рулбуке не нашли каких либо ограничений на танкшок, может не там искали? И просьба вординг, если нельзя чарджить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...