iVan Опубликовано 4 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2011 (изменено) Шо, опять? Вы что еще не знаете, что токо Сов знает как надо (с)? Для очень непонятливых - сов упирается в то, что правила юнита на индепов как бы не распространяются (если не сказано), его противники упираются в то, что по вордингу правило дается не юниту а всем моделям в скваде ну и некоторые - в логику. А дальше, существует 2 мнения. На турнирах Сова - превалирует, как это не странно, его мнение (ФНП не дается индепу). На ОВТИшных, ЕТСе, Адептиконе (крупнейший американский турнир) - мнение, противоположное Сову. Кто прав - здесь решают уже не первый год и не первую сотню страниц, пока все остаются при своих как бы ;) PS Вот по стелсу да, там четко говорится про юнит, а не про сквад Изменено 4 января, 2011 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 4 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2011 (изменено) Вот по стелсу да, там четко говорится про юнит, а не про сквад Doc's tools: The painboy is an expert in repairing the sturdy Ork physique using a variety of mean looking tools.He confers Feel No Pain ability to his unit То есть, в случае со стелсом рулбук работает, а в случае с доком орков - нет? И там и там юнит какбэ. iVan, ты "или крестик сними, или трусы надень"(с), ага. P.S. Кстати, а если капитан присоединиться к отряду штернгардов - он боеприпасы их нахаляву получит? По твоей логике - да, потому как он , согласно твоим измышлизмам станет частью sternguard squad, а в special issue ammunition написано :"each boltgun armed model in a sternguard veteran squad... "... :D Изменено 4 января, 2011 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 5 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2011 special issue ammunition варгир и капитан получить его никак не может Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 5 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2011 Ну... так говорят, что док тулс и нартециум тоже варгир и персонажи его получают.:D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walrus Опубликовано 5 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2011 Ну... так говорят, что док тулс и нартециум тоже варгир и персонажи его получают.:D Не-не-не-не-не, Дэвид Блейн, не путайте индивидуальный варгир и варгир, который действует на весь юнит ;) Если что, я не призываю к новому раунду холивара. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 5 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2011 не путайте индивидуальный варгир и варгир, который действует на весь юнит Читай описание special issiue ammunition - там речь идёт о юните.:D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BattleBear Опубликовано 5 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2011 Читай описание special issiue ammunition - там речь идёт о юните.:D Each boltgun-armed model in a Sternguard Veteran squad... И где здесь юнит? Ну и раз пошла такая пьянка... ИГ, прист. "He and his unit re-roll any failed To Hit rolls in close combat on the turn in with they assault" По рульбуку индеп, коим прист и является, считается отдельным юнитом в хтх. Получается что He and his unit это только сам прист и рероллить будет только он? Никакого указания на то, что под his unit имелся юник к которому присоединен прист нету. В рульбуке тоже нигде не сказанно что такое his unit. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 5 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2011 (изменено) Each boltgun-armed model in a Sternguard Veteran squad... его противники упираются в то, что по вордингу правило дается не юниту а всем моделям в скваде Вместо того, чтобы реагировать на отдельные слова, стоит следить за беседой в целом.:) По вордингу special issue ammunition спецболты есть у каждой модели в скваде. Потому, если следовать логике iVan - капитан в отряде штернов получает болты. Ну, а "по логике" - хотел бы я посмотреть на того ветерана, который откажется с капитаном болтами поделиться и т.д.:D По рульбуку индеп, коим прист и является, считается отдельным юнитом в хтх Я понимаю, что рулбук читать не принято. Но надо же себя как-то заставлять тогда. Не "являются", а "считаются"(are treated) и только для отыгрывания атак. Индеп не отсоединяется от юнита в начале хтх и не присоединяется после. Он остаётся в том юните, просто treated как отдельный для отыгрыша атак и всё. His unit это unit, к которому он присоединён, разумеется. Изменено 5 января, 2011 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walrus Опубликовано 5 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2011 His unit это unit, к которому он присоединён, разумеется. Вот кому разумеется, а кому - нет. RAW is so RAW ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Странник_17 Опубликовано 5 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2011 Во время фазы стрельбы может ли один отряд расстрелять транспорт, а другой начинку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 5 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2011 Да, вполне. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Armoriel Опубликовано 5 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2011 Да. Сначала отряд 1 взрывает/врекает транспорт и происходит высадка. Потом 2 отряд (если высадившихся видно из-за врека) расстреливает высадившихся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Странник_17 Опубликовано 5 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2011 На ДоВе в необходимую выставить трупсу можно выставить: 1. Два трука с толпой типа это две трупсы с транспортами? 2. Один трук с толпой типа это два труп-чойса? Какой вариант возможен?(1ый, 2ой или оба) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 5 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2011 Вам не надоело один и тот же вопрос задавать? В ДоВе можно выставить 2 ЮНИТА трупсы. А не "чойса". Прикомандированный транспорт - это отдельный юнит. Значит, 2 юнита = трукк с бойзами. Или 2 голых трукка. Или 2 толпы бойзов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NewLife Опубликовано 5 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2011 А от артиллерии и от тяжелого взрывного спас за укрытие работает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VINIL Опубликовано 5 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2011 (изменено) Этот вопрос стоило написать в разделе новичковских вопросов по рулбуку. Работаю каверсейвы от артилерии (barrage). Только кавер учитывается от центра шаблона. Тяжелое взрывное, если это имеется ввиду blast какой-то, то от него получают каверсейвы по обычным правилам стрельбы, т.е. от стреляющего юнита к цели. Изменено 5 января, 2011 пользователем VINIL Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zarlin Опубликовано 6 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2011 Этот вопрос стоило написать в разделе новичковских вопросов по рулбуку. Работаю каверсейвы от артилерии (barrage). Только кавер учитывается от центра шаблона. Тяжелое взрывное, если это имеется ввиду blast какой-то, то от него получают каверсейвы по обычным правилам стрельбы, т.е. от стреляющего юнита к цели. Это то есть если стреляет оружие с профилем ordnance 1, то от него работают спасы от стреляющего юнита к цели? Так же от тяжелого взрыва? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дракон Опубликовано 6 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2011 (изменено) Не "ordnance" а "barrage"! Написали же! ordnance часто бьет прямой наводкой (тот же виндик). При этом смотрится кавер от стрелка. barrage при этом может и не быть ordnance. При barrage смотрится кавер от центра шаблона. Короче одно к другому часто не имеет никакого отношения. Изменено 6 января, 2011 пользователем Дракон Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walrus Опубликовано 6 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2011 Это то есть если стреляет оружие с профилем ordnance 1, то от него работают спасы от стреляющего юнита к цели?Ordnance 1 без Blast (например, одни ракеты у ИГшных леталок) - это нормальная стрельба, которой нельзя стрелять с другими оружиями и она кидает 2 куба на пробивание с выбором. Кавер идёт нормально. Ordnance blast - просто как большой бласт, тут орднанс идёт как ограничение на совместную стрельбу и даёт 2 куба на пробивание с выбором. Кавер тоже идёт как от простого бласта - по простому ЛОСу, террейну и спецправилам юнитов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сикарус Опубликовано 6 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2011 На столе выставлены 2 пехотных отделения ИГ с ком. отрядом. вопрос- могут ли они по правилам: -считатся единым отрядом в отношении стрельбы по ним -считатся единым отрядом при тесте на мораль при отступлении? т.е. должно ли каждое пехотное отделение кидать отдельный тест на мораль? p.s. сам играю за космодесант, так что кодекса ИГ 5ой редакции под рукой нет =( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sazhin Опубликовано 6 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2011 (изменено) В плане стрельбы, движения, лидака и тому подобного каждое отделение считается отдельным юнитом. Изменено 6 января, 2011 пользователем Sazhin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Ustas_ Опубликовано 6 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2011 Сикарус, любое количество пехотных подразделений (именно простых пехотных подразделений, а не командных или специальных) в пехотном платуне может быть выставлено как единый отряд со всеми вытекающими. то есть, вполне возможны и нередки ситуации, когда платун выставляется на стол в виде: 1 коммандное подразделение + 20-50 пехотинцев единым "пятном". разъединять этот отряд в процессе игры, естественно, нельзя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sazhin Опубликовано 6 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2011 Сдается мне, что человек спрашивал немного не про это, а про то, является ли платун, состоящий из нескольких отделений, единым юнитом или нет? Ну так ответ НЕТ, за исключением особого случая, приведенного постом выше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сикарус Опубликовано 6 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2011 Сдается мне, что человек спрашивал немного не про это, а про то, является ли платун, состоящий из нескольких отделений, единым юнитом или нет? Ну так ответ НЕТ, за исключением особого случая, приведенного постом выше. Спасибо за ответ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tpriest Опубликовано 6 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2011 Есть вопрос. Орочий вагон с дефроллой танкшочит плагов. Могут ли орки в вагоне потом чарджить этих же плагов в этот же ход? В рулбуке не нашли каких либо ограничений на танкшок, может не там искали? И просьба вординг, если нельзя чарджить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения